Новости

Симферопольская мэрия стараниями градоначальника вляпается в рекламную аферу

Намерение Симферопольской мэрии упорядочить и контролировать внешнюю рекламу в городе грозит судебным разбирательством. Участники рекламного рынка напоминают, что госорганы не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

Как пишут "События", в мэрии недовольны суммой поступлений от размещения на территории города наружной рекламы. Для увеличения доходов и наведения порядка в рекламной сфере мэрия создала специализированное коммунальное предприятие, которое будет сдавать свои рекламные носители в аренду коммерческим структурам.

По словам мэра Симферополя Геннадия Бабенко, в 2006 году в бюджет крымской столицы от размещения наружной рекламы поступило 1,3 миллиона гривен.

"Я считаю это катастрофически малой цифрой, потому что когда мы просчитали, сколько у нас самовольно рекламных носителей установлено, то пришли к выводу, что должны были заработать 10 -12 миллионов, – сказал Бабенко. – И еще нас не устраивают размеры рекламы и то, что там размещено. Ведь, по сути дела, в городе ничего не делается по социальной рекламе, а мы хотим это исправить".

Говоря о коммунальном предприятии, которое, по мнению городских чиновников, сможет навести порядок в сфере "наружки", мэр сообщил, что это предприятие "будет организовывать работу по установке внешней рекламы и контролировать сбор денег, поступающих в бюджет". Со временем же, по словам Бабенко, оно будет устанавливать и свои рекламоносители, которые впоследствии смогут арендовать коммерческие структуры. Уже на ближайшей сессии, 29 марта, симферопольские депутаты должны сделать последний, решающий шаг "для наведения порядка на рынке рекламы", утвердив новую схему размещения внешней рекламы.

Частные компании, занимающиеся размещением "наружки" в крымской столице, восприняли намерения мэрии фактически заняться рекламным бизнесом негативно.

"К такому решению городского совета мы относимся только отрицательно, – пояснил замдиректора ООО "ВВВ плюс" Сергей Пяточкин. – В принципе, здоровая конкуренция никогда не мешала, но если власть, имея силовую возможность, будет ее использовать, то это, естественно, повредит процветанию и развитию нашего бизнеса".

Пяточкин также напомнил, что, согласно действующему законодательству и постановлениям Кабмина, госорганы не имеют права заниматься распространением рекламы или установкой рекламных конструкций.

"В крымской столице об этом, видимо, не знают", – предположил он.

А в крымском рекламном агентстве "Партнер" вообще недоумевают, зачем власти решили прийти в рекламный бизнес.

"С 2009 года прекращается реклама алкоголя и табака, – пояснили в агентстве. – Из-за этого очень многие предприятия не смогут выдержать конкуренции и канут в Лету, ведь табак и алкоголь – это основные образующие наших бюджетов. Поэтому нам непонятно, зачем горсовет начинает эту затею. Крупные предприятия не выдержат натиска, а тут еще они, начинающие".

Новый Регион – Крым

27.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация