Кухня на коньках

Компания Electrolux и агентство MediaPRoject организовали и провели яркое и необычное мероприятие – Bright Show, на котором была представлена новая линейка встраиваемой техники Electrolux Bright.
Bright Show состоялось 22 марта 2007 г. на ледовом катке "Каток.ру" (Рублево-Успенское ш., пос. "Горки-2").
Мероприятие проходило непосредственно на ледовой площадке. Гости стали свидетелями уникальной постановки, представляющей собой синтез новейших спецэффектов, зрелищного ледового шоу, презентации самых прогрессивных тенденций в дизайне встраиваемой техники.
Однойим из ключевых особенностей новой серии является тонкая, элегантная световая линия BrightLine. Поэтому в программу шоу вошли многочисленные световые спецэффекты, объемные лазерные представления, игра света и тени, призванные выделить оригинальные стилевые решения новой техники.
Помимо презентации элементов кухни в шоу были представлены ключевые бренд ценности Electrolux: безупречность, простота, интуитивность, опыт, уверенность, свобода. Выступления артистов ледового балета, воздушных акробатов и гимнастов олицетворяли каждую ценность.
Специальным гостем мероприятия стала олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Козакова. По окончанию ее выступления настало время кульминации представления – оборудованная кухня Electrolux Bright на огромной мобильной платформе начала скользить по льду и остановилась в метре от зрителей. С этого момента виновница мероприятия выполняла функции шоу-рума, где консультанты отвечали на вопросы гостей и наглядно демонстрировали новые тенденции дизайна.
По словам руководителя по связям с общественностью компании Electrolux Фатимы Газановой: "Выбирая продукт, потребитель обращает внимание, прежде всего, на эмоциональную составляющую – стиль и стратегию продвижения бренда. Идеальная кухня должна быть функциональной, но этого на сегодняшний день недостаточно, поэтому мы внедряем в дизайн эмоциональные элементы. И именно тогда кухня приобретает гармоничную целостность, неповторимость и свой собственный стиль".
Что касается стратегии продвижения, то мы стремимся использовать оригинальные форматы, которые позволяют не только рассказывать о наших продуктах, но и удивлять гостей, приподниматься на обыденным, решаться иногда на революционные шаги"
Агентство MediaPRoject разработало общую концепцию и сценарий мероприятия, обеспечило организационно-техническую поддержку мероприятия.
Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиардов шведских крон. Штат Electrolux насчитывает 56 000 сотрудников. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press
Advertology.Ru
26.03.2007
Комментарии
Написать комментарий