Новости компаний

Кухня на коньках

Кухня на коньках

Компания Electrolux и агентство MediaPRoject организовали и провели яркое и необычное мероприятие – Bright Show, на котором была представлена новая линейка встраиваемой техники Electrolux Bright.

Bright Show состоялось 22 марта 2007 г. на ледовом катке "Каток.ру" (Рублево-Успенское ш., пос. "Горки-2").

Мероприятие проходило непосредственно на ледовой площадке. Гости стали свидетелями уникальной постановки, представляющей собой синтез новейших спецэффектов, зрелищного ледового шоу, презентации самых прогрессивных тенденций в дизайне встраиваемой техники.

Однойим из ключевых особенностей новой серии является тонкая, элегантная световая линия BrightLine. Поэтому в программу шоу вошли многочисленные световые спецэффекты, объемные лазерные представления, игра света и тени, призванные выделить оригинальные стилевые решения новой техники.

Помимо презентации элементов кухни в шоу были представлены ключевые бренд ценности Electrolux: безупречность, простота, интуитивность, опыт, уверенность, свобода. Выступления артистов ледового балета, воздушных акробатов и гимнастов олицетворяли каждую ценность.

Специальным гостем мероприятия стала  олимпийская чемпионка по фигурному катанию Оксана Козакова. По окончанию ее выступления настало время кульминации представления – оборудованная кухня Electrolux Bright на огромной мобильной платформе начала скользить по льду и остановилась в метре от зрителей. С этого момента виновница мероприятия выполняла функции шоу-рума, где консультанты отвечали на вопросы гостей и наглядно демонстрировали новые тенденции дизайна.

По словам руководителя по связям с общественностью компании Electrolux Фатимы Газановой: "Выбирая продукт, потребитель обращает внимание, прежде всего, на эмоциональную составляющую – стиль и стратегию продвижения бренда. Идеальная кухня должна быть функциональной, но этого на сегодняшний день недостаточно, поэтому мы внедряем в дизайн эмоциональные элементы. И именно тогда кухня приобретает гармоничную целостность, неповторимость и свой собственный стиль".

Что касается стратегии продвижения, то мы стремимся использовать оригинальные форматы, которые позволяют не только рассказывать о наших продуктах, но и удивлять гостей, приподниматься на обыденным, решаться иногда на революционные шаги"

Агентство MediaPRoject разработало общую концепцию и сценарий мероприятия, обеспечило организационно-техническую поддержку мероприятия.

Группа Electrolux является мировым лидером по производству бытовой техники для домашнего и профессионального применения. Ежегодно в 150 странах продается более чем 40 миллионов изделий Electrolux. Компания уделяет особое внимание продуманному дизайну и инновационным разработкам, основанным на всестороннем изучении потребностей покупателей с целью удовлетворить их реальные нужды. Electrolux производит холодильники, посудомоечные машины, стиральные машины, пылесосы и кухонные плиты под торговыми марками Electrolux, AEG-Electrolux, Zanussi, Eureka и Frigidaire. В 2006 году продажи в целом по группе составили 104 миллиардов шведских крон. Штат Electrolux насчитывает 56 000 сотрудников. Более подробная информация доступна на сайте http://www.electrolux.com/press

Electrolux
Advertology.Ru

26.03.2007

на печать


Комментарии

гость
26.03.2007 21:53 | сообщение #1
 

смело. интересно, как это все вживую выглядело

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация