Новости компаний

Федеральная сеть Indoor TV компании "Магител" растет

Франчайзи компании "Магител" в Твери оборудовал сетью Indoor TV еще несколько супермаркетов.

В марте компания "Магител-Тверьком", являющаяся франчайзи компании "Магител" в Твери, оборудовала сетью Indoor TV  четыре магазина торговой сети "Тверской продукт" и один магазин сети "Огонек". В супермаркетах "Тверской продукт" были установлены 14 мониторов размером 19 дюймов и один 60-ти дюймовый проектор. В магазине "Огонек" в настоящее время установлена 1 плазменная панель. Местом расположения мониторов и плазменных панелей является прикассовая зона, как наиболее эффективное место контакта Indoor TV с покупателем.

Для организации вещания Indoor TV использовалась технология Magitel SDB Complex, позволяющая автоматизировать все процессы, связанные как с наполнением эфира и размещением рекламных видеоматериалов, так и с подготовкой отчетов о проведенных рекламных кампаний.

На сегодняшний день в Твери оборудованы сетью Indoor TV с использованием технологии Magitel SDB Complex 15 объектов вещания. Структура и география объектов разнообразна - сети супермаркетов "Тверской продукт" и ЗАО "Хлеб" (из них 2 супермаркета находятся в районных центрах Тверской области –  в городах Торжок и Вышний Волочек), развивающаяся сеть компании "Юнеско", ряд крупных одиночных супермаркетов, кафе и автовокзал. На их территории установлено около 40 мониторов и плазменных панелей. "По мере роста сети Indoor TV диалоги с рекламодателями стали носить  более предметный характер, к тому же  доля повторных заказов превышает так называемые разовые размещения, что мы считаем очень важным  показателем" - оценивает текущую ситуацию генеральный директор "Магител-Тверьком" Евгений Бакус. 

Директор по развитию компании "Магител Технолоджи" Сергей Люцко сообщил, что на сегодняшний день франчайзи компании "Магител" наиболее  динамично развивающийся региональный оператор Indoor TV: "За первый год работы нашего франчайзи мы наблюдаем быстрый темп роста количества оборудованных сетью Indoor TV магазинов, с 1-го до 15-ти объектов вещания. Для региона России это хороший показатель". В ближайших планах "Магител-Тверьком" оборудовать сетью Indoor TV на базе технологии Magitel SDB Complex еще 4 супермаркета.

Информация  о компании:

РА Магител работает на рынке с 2001 года.

На сегодняшний день компания Магител является одним из ведущих российских операторов Indoor TV рекламы - мультимедийной системы вещания на плазменных панелях и мониторах в супермаркетах, торговых комплексах.

Основой вещания Indoor TV является собственная  разработка компании – программно-аппаратный комплекс распределенного вещания Magitel SDB Complex.

Компания предоставляет комплекс услуг:

  • Indoor TV реклама на мониторах и плазменных панелях
  • создание и обслуживание Indoor TV сетей
  • реклама в сети платёжных терминалов
  • производство видео-роликов

В крупнейших торговых сетях Москвы - "Перекрёсток", "Седьмой Континент", "Кристалл", "Виктория", "Алые паруса", ТЦ "Фестиваль", АТЦ "Москва" компания Магител размещает Indoor TV рекламу. Партнеры компании - операторы Indoor TV рекламы работают  в 40 городах России.

Магител
Advertology.Ru

26.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация