DTV-MA заняли первое место в номинации "Co-production"

Ролик был создан совместно с испанской продакшн-компанией DREAM TEAM в Барселоне, в июле 2006 года. Разработку творческой и стратегической концепции рекламной кампании для "Nuts- Клубничка" осуществляло агентство Lowe Adventa.
Посмотреть ролик "Nuts Клубничка" (1.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Nestle
Бренд: Nuts
Название: Nuts Клубничка
Агентство: Lowe Adventa
Страна: Россия
Nestle:
Ольга Лоскутова - Marketing Manager
Юлия Феньковская - Brand Manager
Lowe Adventa:
Павел Мордюков – руководитель творческой группы
Данила Головкин – арт-директор
Алексей Федоров – копирайтер
Ирина Куликова – руководитель группы по работе с клиентами
Марина Щепилова – старший менеджер по работе с клиентами
Елена Яшенкова – зам.директора по стратегическому планированию
Алексей Васильев – руководитель отдела ТВ-продакшена
Юрий Медведев - продюсер
Продакшн: DTV MA
Оксана Мишина – генеральный директор
Виктор Алексеев - продюсер
Фарида Саитова – ассистент продюсера
Timothy Kendall – режиссер
Albert Rouge - оператор
"25 каДР" представляет собой профессиональный конкурс телевизионной рекламы, в котором соревнуются российские продакшн-компании, и является российским аналогом популярного в Америке AICP-show – "The Art and Technque of the American Television Commercial"! Результаты конкурса в этом году были официально представлены на российском AICP-show, которое состоялось 22 марта в рамках 13й Выставки рекламной индустрии "Дизайн и реклама 2007"!
DTV-MA являлись также техническим партнером конкурса.
23.03.2007
Комментарии
Написать комментарий