Новости компаний

Объявлен состав жюри в категориях Film And Press Lions

Организаторы 54-ого Международного фестиваля рекламы "Каннские львы! Объявили членов жюри 2007 в категориях  Film  и Press Lions.

Боб Скаппелли (Bob Scarpelli), председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide, будет возглавлять жюри в обеих категориях в Каннах. Оценка работ в категории Press будет проходить более 4 дней, победители будут объявлены в Каннах в среду вечером, 20 июня. Оценка работ в категории Film начнется 17 июня. Победители будут объявлены в суббот вечером, 23 июня.

"Эти два жюри известных талантливых креаторов со всего мира соберутся вместе в Каннах, чтобы наградить прекрасные и интересные работы", сказал Тэрри Саваж (Terry Savage), председатель фестиваля.

Члены жюри в категории FILM 

  • США, Боб Скарпели (Bob Scarpelli), Председатель и главный креативный директор, DDB Worldwide (Президент жюри)
  • Аргентина, Гастон Биджио (Gastón Bigio), Креативный директор, Ogilvy & Mather
  • Австралия, Эмма Хилл (Emma Hill), креативный директор, Clemenger BBDO Melbourne
  • Бельгия, Стеф Селфслаг (Stef Selfslagh), Креативный партнер, Openhere
  • Бразилия, Сельсо Лодукка (Celso Loducca), Президент, Loducca Publicidade
  • Канада, Зак Мроу (Zak Mroueh), Вице-президент и креативный директор, TAXI Canada
  • Дания, Майкл Роберт (Michael Robert), Креативный директор, Robert/Boisen & Like-minded
  • Франция, Стефан Ксиберрас (Stéphane Xiberras), Президент и креативный директор, BETC Euro RSCG
  • Германия, Хартвиг Кент (Hartwig Keuntje), Председатель, Philipp und Keuntje
  • Индия, Равви Дешпанде (Ravi Deshpande), Главный креативный директор, Contract
  • Италия, Паола Манфрони (Paola Manfroni), Главный креативный директор, McCann Erickson
  • Япония, Масако Окамура (Masako Okamura), Креативный директор, Dentsu
  • Мексика, Лурдес Ламасни (Lourdes Lamasney), Президент и главный креативный директор, Young & Rubicam
  • Новая Зеландия, Майк ОСулливан (Mike O'Sullivan), Главный креативный директор, Saatchi & Saatchi
  • Норвегия, Дагмар Коллстром (Dagmar Kollstrøm), Копирайтер, Ernö
  • Южная Африка, Филипп Айреланд (Philip Ireland), Партнер, Ireland-Davenport
  • Испания, Мигель Гарсия Визчаино (Miguel García Vizcaíno), Креативный директор, Sra. Rushmore
  • Швеция, Джейкоб Нельсон (Jacob Nelson), Креативный директор, Forsman & Bodenfors
    Тайланд, Тор Сантисири (Thor Santisiri), Председатель и главный креативный директор, TBWA
  • Нидерланды, Ивар ван дер Зван (Ivar van der Zwan), Креативный директор, Lowe Amsterdam
  • Великобритания,  Ник Стадзински (Nik Studzinski), Главный креативный директор, Publicis
    США, Ти Монаг (Ty Montague), Президент и главный креативный директор, JWT

Члены жюри в категории PRESS 

  • США, Боб Скарпели (Bob Scarpelli), Председатель и главный креативный директор. DDB Worldwide (Президент жюри)
  • Аргентина, Мариано Серкин (Mariano Serkin), Главный креативный директор, Del Campo Nazca S&S
  • Австралия, Эддам Ланс (Adam Lance), Креативный директор, Independent
  • Бельгия, Филипп де Кеустер (Philippe De Ceuster), Креативный директор, Mortierbrigade
  • Бразилия, Рикардо Честер (Ricardo Chester), Главный креативный директор, JWT
  • Канада, Крис Стэплс (Chris Staples), Креативный директор, Rethink
  • Чили, Франциско Гуарелло (Francisco Guarello), Главный креативный директор, El Cielo A&B
  • Франция, Анна де Майпьоу (Anne de Maupeou), Главный креативный директор, Marcel Paris
  • Германия, Керрин Науш (Kerrin Nausch), Главный креативный директор, Leo Burnett
  • Италия, Джиованни Порро (Giovanni Porro), Главный креативный директор, Euro RSCG Milan
  • Португалия, Марко Диас (Marco Dias), Креативный директор, Brandiacentral
  • Сингапур, Кай Менг Там (Khai Meng Tham), Председатель, Ogivly & Mather Asia Pacific
  • Южная Африка, Джулиан Ватт (Julian Watt), Главный креативный директор, Net#work BBDO
  • Испания, Моника Моро (Mónica Moro), Главный креативный директор, McCann Erickson
  • Тайланд, Тронг Тантивежакул (Trong Tantivejakul), Главный креативный директор, Young & Rubicam
  • Нидерланды, Дидерик Хилениус (Diederick Hillenius), Креативный директор, Selmore
  • Турция, Куртчебе Тургул (Kurtcebe Turgul), Креативный директор, Medina Turgul DDB
  • Великобритания, Дэнни Брук-Тэйлор (Danny Brook-Taylor), Креативный директор, TBWA/London
  • США, Боб Мур (Bob Moore), Главный креативный директор, Publicis
Cannes Lions 2007
Advertology.Ru

23.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 11:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация