Новости компаний

Компания Imadesign упаковала косметическую лабораторию

Компания Imadesign упаковала косметическую лабораторию

Швейцарская косметическая компания Marsha Jovansean Cosmetics специализируется на разработке и производстве косметических продуктов с использованием технологии "customizing". Новейшая разработка компании – Cosmetic Laboratory (Косметическая лаборатория) – является системой, позволяющей реализовать индивидуальный и сбалансированный подход при уходе за кожей.

Компании Imadesign предстояло создать образ профессионального продукта класса "премиум". Следовало не просто разработать графические элементы дизайна упаковки, а, в первую очередь – принципиально новую конструкцию, в которой были бы устранены все недостатки предыдущей упаковки. Необходимо было выявить такие качества продукта как инновационность, индивидуальный подход, профессионализм, удобство эксплуатации, приятные ощущения от пользования продуктом. При разработке следовало учесть малую площадь экспонирования в торговых точках и максимально эффективно использовать все пространство упаковки. Коробка должна была стать как упаковкой, так и удобным эргономичным набором для постоянного пользования дома или в салоне красоты. Поэтому в основу концепт-дизайна легла идея "индивидуальной косметической лаборатории".

После проведенного анализа конструкции и дизайна существовавшей упаковки стало понятно, что для достижения требуемого образа концепцию "лаборатории" нужно развивать как в дизайне, так и в материале. Кроме того, новый материал должен был сделать упаковку прочной, долговечной и позволил бы легко очищать ее от косметических препаратов. В рамках проекта были созданы конструкция и дизайн комплексной и индивидуальных упаковок, а также дизайн буклета и лифлета.

После проведенного анализа конструкции и дизайна существовавшей упаковки стало понятно, что для достижения требуемого образа, концепцию "лаборатории" нужно развивать как в дизайне, так и в материале. Кроме того, материал должен был сделать упаковку прочной, долговечной и позволил бы легко очищать ее от косметических препаратов.

Разработанная конструкция открывается подобно книге, что позволило экспонировать и использовать комплексную упаковку как в вертикальном, так и горизонтальном положении. Две половины коробки образуют рабочие плоскости, что экономит место на столе или полке и предоставляет доступ ко всем препаратам одновременно.

В качестве материала для каркаса был выбран полупрозрачный белый пластик, фактура которого не только придает упаковке благородный и дорогой вид, но и делает ее приятной на ощупь. В дизайне использована простая строгая и лаконичная верстка, подчеркивающая идею профессиональной косметической мини-лаборатории. Принцип композиционного построения верстки – сочетание плотного текстового блока с большим объемом свободного поля – создает образ современной и профессиональной косметики, а белая краска, используемая при печати – эффект глубины и чистоты.

Текстовый блок построен с использованием лаконичного и технологичного шрифта Yanus. Акцидентный шрифт названия Cosmetic Laboratory является разработкой Imadesign.

Для ложементов упаковки использован вспененный пенополиэтилен (ТМ Изолон) голубого цвета, физические свойства которого позволяют легко смывать остатки косметических препаратов, содержать сыворотки в термической "подушке" и эффективно защищать стеклянные и керамические изделия от механических воздействий. Специальный изолоновый коврик позволяет удобно размещать флаконы и аксессуары для смешивания и предотвращает их опрокидывание.

Индивидуальные упаковки созданы в той же концепции, что и комплексная: полупрозрачный белый пластик, лаконичная типографика.  Буклет решен минималистично и изящно.

В результате проекта Imadesign удалось создать долговечную и функциональную упаковку. Инновационность конструкции, а так же использование материалов, нетрадиционных для упаковки продуктов такого рода, позволили создать образ профессиональной косметической лаборатории, а также отстроить продукт от конкурентов, оптимально и удобно организовать рабочее место и место выкладки товара в торговых точках.

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Сергей Первушин, Мария Пучкова, Прасковья Антипова
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Менеджеры проекта: Виктория Мещеркина, Галина Белоусова

21.03.2007

на печать


Комментарии

Larisa
21.03.2007 16:59 | сообщение #1
 

Мы ленивы, поэтому вряд ли эта продукция будет пользоваться большим спросом. Единицы способны смешивать компоненты... Хочется взять готовый продукт и пользоваться.
тем более, что нет никакой гарантии, что это подействует лучше.
Хотя сама легенда - создай свою косметику - хороша.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация