Улыбнись новому дню... вместе с Avon
Один из лидеров косметического рынка - компания AVON - представляет свою новую глобальную маркетинговую концепцию "HELLO TOMORROW - УЛЫБНИСЬ НОВОМУ ДНЮ!" Это первая универсальная платформа сообщений, объединяющая прямые продажи и индустрию красоты в единую коммуникационную систему, аудиторией которой являются как покупатели продукции AVON, так и миллионы представителей AVON по всему миру.
Основная идея новой концепции – "завтрашний день" с его открытиями и перспективами; он вселяет заряд оптимизма, неся позитивные изменения в душевном состоянии человека через перемены в его внешности, улучшение материального благосостояния и обретение финансовой независимости.
Новая концепция AVON появится в печатной, телевизионной и наружной рекламе в 35 странах мира (включая Россию) в апреле 2007 года. Целью кампании является не только продвижение продуктовой линейки, но и привлечение к сотрудничеству с AVON через демонстрацию возможностей метода прямых продаж как способа достижения материального благосостояния и карьерного роста.
По словам Андреа Джанг, президента и председателя Совета директоров AVON Инк., "Hello Tomorrow", – это стремление показать, как AVON, изменяя себя, меняет в лучшую сторону жизнь женщин во всем мире, предлагая им инновационную продукцию, новые возможности для сотрудничества и участия в благотворительной деятельности".
AVON планирует инвестировать в глобальный ребрэндинг 2007 года 340 миллионов долларов, что на 35% больше, чем затраты на рекламу в 2006 году. Помимо рекламных носителей, интегрированная маркетинговая программа "Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!" распространится на все коммуникационные каналы AVON, включая каталоги, Интернет-сайт, а также рекрутинговые и справочные материалы для тех, кто сотрудничает с компанией.
"Hello Tomorrow - Улыбнись новому дню!" - это не только новый этап в развитии нашей компании, но и новые возможности для женщин по всему миру", - говорит Ференц Дер, генеральный директор AVON в России, Казахстане и Кыргызстане, - Именно поэтому для представления нашей новой концепции мы выбрали Международный Женский День 8 марта. Мы будем и дальше следовать нашей миссии – быть компанией № 1 для женщин".
AVON, компания для женщин, мировой лидер парфюмерно-косметического рынка с годовым оборотом 8 миллиардов долларов США. AVON является крупнейшей компанией индустрии прямых продаж и осуществляет свой бизнес в более чем 100 странах мира. Линейка продукции AVON включает в себя косметику, парфюмерию, бижутерию и аксессуары, производимые под известными брэндами AVON Color, Anew, Skin-So-Soft, Avon Solutions, Advance Techniques, Avon Naturals, Mark, and Avon Wellness. С AVON сотрудничают 5 миллионов независимых представителей по всему миру. История AVON насчитывает 120 лет. AVON входит в 500 крупнейших компаний мира.
В России AVON успешно ведет свой бизнес с 1993 года, является членом Российской Ассоциации прямых продаж.
Advertology.Ru
21.03.2007
Комментарии
Написать комментарий