ФАС узаконил возвращение легенды
Экспертный совет при ФАС по недобросовестной конкуренции не нашел в действиях ТПГ "Автоаудиоцентр", продающего в России технику Akai, противоречий "принципам добропорядочности, разумности и справедливости", говорится в сообщении пресс-службы антимонопольного ведомства. ФАС установила, что японская компания Akai Electric в 2001 г. уступила права на бренд Akai китайскому холдингу Toyo, входящему в корпорацию Grande.
В 2002 г. холдинг лишился права на знак в России из-за длительного неиспользования. Тогда другая китайская компания - Akai Universal Industries зарегистрировала знак на себя. У "Автоаудиоцентра" было соглашение на продвижение в России товаров Akai с корпорацией Grande. Но получив от Akai Universal Industries претензию в незаконном использовании бренда, "Автоаудиоцентр" купил эту компанию вместе с правами на спорный бренд. Таким образом, "Автоаудиоцентр" имел право проводить рекламную кампанию "Akai - возращение легенды" и продавать технику марки.
19.03.2007
Комментарии
Написать комментарий