Новости

Sela прощается с Zimaletto

Sela прощается с Zimaletto

Генеральный директор московского представительства корпорации Sela Ирина Никифорова в ближайшее время станет единст­венным владельцем компании Zimaletto, развивающей одноименную торговую сеть. По мнению участников рынка, решение вынести бренд Zimaletto за пределы корпорации Sela обоснованно, поскольку эти марки относятся к разным сегментам рынка и имеют разную целевую аудиторию.

Корпорация Sela основана в 1991 году. Занимается разработкой, производством и продажей одежды и владеет одной из крупнейших розничных сетей в России. В настоящее время Sela насчитывает более 500 магазинов, большая часть которых развивается по франчайзингу. Оборот в 2005 году составил 220 млн евро. Бренд Zimaletto, фигурирующий в сериале "Не родись красивой", Sela приобрела у компании "Амедиа" в 2006 году для развития сети магазинов одежды премиум-класса, которая на данный момент включает пять магазинов в Москве, Архангельске, Томске, Сургуте и Перми.

До настоящего момента Ирина Никифорова, будучи главой московского представительства Sela и генеральным директором компании Zimaletto, владела 5% в корпорации Sela и 20% в ООО "Zimaletto". Остальная часть Zimaletto принадлежала президенту и вице-президенту Sela - Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому соответственно.

Как стало известно, единст­венным владельцем Zimaletto г-жа Никифорова станет по завершении сделки, в результате которой она обменяет свою долю в Sela на 80% Zimaletto. "Я начала развивать этот бренд в рамках Sela, но параллельно вести два бренда очень непросто, - отметила г-жа Никифорова. - В данный момент владельцы работают над реструктуризацией корпорации Sela, и мы с ними пришли к тому, что выведение Zimaletto за рамки корпорации позволит бренду развиваться более эффективно".

В первые два года Zimaletto сконцентрируется на развитии сети в России, но останавливаться на этом компания не собирается. "Мы лелеем идею сделать Zimaletto первым российским fashion-брендом международного масштаба и открыть магазины во всех модных столицах мира", - делится планами г-жа Никифорова. По ее словам, в 2008 году магазины сети появятся в Казахстане и на Украине, откуда уже поступили предложения от потенциальных партнеров. "А через два года, думаю, мы достаточно окрепнем, чтобы открывать наши магазины в Европе", - добавила г-жа Никифорова.

Участники рынка считают разделение брендов Zimaletto и Sela логичным шагом. "Это поможет Zimaletto избавиться от ассоциаций с Sela, чья продукция относится к более низкому ценовому сегменту, - поясняет гендиректор Vassa Вячеслав Грановский. - Хотя к каким-либо серьезным изменениям как для одних, так и для других это вряд ли приведет". С этим соглашается гендиректор компании Maratex Владимир Лунин: "Zimaletto и Sela имеют разные целевые аудитории. Размежевание поможет каждой из компаний сделать маркетинг более сфокусированным, а бизнес - более эффективным".

Несколько иного мнения придерживается Елена Чиркова из Fashion Consulting Group: "Zimaletto предстоит критически переосмыслить существующую стратегию развития бренда. В противном случае новая марка может превратиться в рискованный бизнес, не имея за спиной твердой поддержки Sela".

Планы по завоеванию Zimaletto международного рынка fashion-индуст­рии участники рынка считают амбициозными, но не отрицают возможности их достижения. "Для того чтобы создать сильный бренд, недостаточно купить название компании из сериала, cчитает г-н Грановский. - Для завоевания позиций на российском fashion-рынке, не говоря уже о европейском, нужно провести огромную работу по выстраиванию серьезного и глубокого имиджа бренда. Главой fashion-компании высокого класса должен быть дизайнер, чей почерк можно проследить во всей продукции марки. Я пока не вижу "лица" бренда Zimaletto, хотя цены у них сравнимы с дизайнерскими марками".

Российскому fashion-бренду непросто выйти на международный уровень, соглашается г-н Лунин: "Ситуация такова, что движение модных трендов осуществляется в основном с Запада на Восток. Одежда некоторых российских модельеров, которая продается за границей, скорее исключение из правил. В любом случае масштабы несравнимы. Если Zimaletto переломит эту тенденцию, этим можно будет только гордиться".

КОНСТАНТИН ДУДНИК
РБК daily

14.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация