Новости компаний

Major собирает бренды

Продавцы автомобилей прониклись убеждением, что покупателю нужен больший выбор автомобилей. Холдинг Major строит торговый центр на Новорижском шоссе Москвы, в котором будут продаваться автомашины 22 марок. Другие дилеры также отмечают, что идея автомобильных гипермаркетов набирает популярность, но на столь масштабные планы пока никто больше не решается.

Автомобильный холдинг Major построит на Новорижском шоссе "дилерскую деревню", в которой хочет собрать 22 бренда, рассказали "Ведомостям" сразу несколько продавцов иномарок. По словам одного из них, проект планируется завершить к концу этого года и возведение первых центров уже начато. Другой дилер считает, что строительство будет окончено к началу 2009 г. Представитель Major Анна Трофимова подтвердила информацию о существовании проекта "дилерской деревни", но не стала рассказывать его подробности.

По оценке представителя компании "Автомир" Игоря Короливца, строительство подобного объекта обойдется компании Major не меньше чем в $200-250 млн. По его словам, "Автомир" тоже хотел бы построить такую деревню, но пока не может найти под нее землю в Москве. Президент Российской ассоциации дилеров (РоАД) Олег Наумов оценил проект в $250-300 млн. Он считает, что для торгового центра такого формата необходимо как минимум 20 га земли. Еще один дистрибутор иностранной марки предположил, что речь может идти даже о 26 га. Это самая затратная часть проекта: в непосредственной близости от МКАД стоимость сотки земли по Новорижскому шоссе доходит до $15 000, говорит управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев, несколькими километрами дальше - уже $4000. Несмотря на это, Ковалев считает проект Major перспективным: на Новорижском шоссе нет ни одного крупного дилерского центра, а между тем в этом направлении строятся сотни поселков и лет через пять оно станет продолжением Москвы.

Управляющий партнер AG Capital Александр Агибалов отмечает, что до сих пор в России не было дилерских центров, объединяющих 22 бренда. Major решить эту задачу по силам. Компания уже является дилером 11 марок: Alfa Romeo, Volvo, Land Rover, Mazda, Ford, Chrysler, Jeep, Nissan, Skoda, Renault, Honda. Представители Nissan, Renault, Skoda подтвердили "Ведомостям", что Major уже ведет переговоры о торговле их машинами в новом торгцентре. Представитель DaimlerChrysler от комментариев отказался, а представитель Mazda заявил, что с компанией переговоры не ведутся. Кроме своих постоянных партнеров Major планирует привлечь и других автопроизводителей. Один из топ-менеджеров General Motors CIS рассказал "Ведомостям", что протокол о намерениях с Major уже подписан и дилерский центр на пять брендов GM (Opel, Chevrolet, Saab, Cadillac, Hammer) появится на Новорижском уже в конце 2007 г. По его словам, все бренды будут продаваться в одном здании площадью около 3500 кв. м.

Но некоторые участники рынка выражают сомнение, что большое число люксовых марок захотят быть представленными в "дилерской деревне" на Новорижском шоссе.

Представитель Mercury (продает Bentley, Maserati, Ferrari, Lamborghini) Марат Стеблев напомнил, что у компании уже есть своя Luxury Village в Барвихе. Вагиф Бикулов из Audi и Арсен Балаян из BMW сказали, что переговоры о присутствии их марок в новом центре Major не ведутся, хотя о проекте они слышали.

Идея создания автомобильных гипермаркетов сейчас весьма популярна, говорит Игорь Герц, председатель совета директоров группы компаний "Арманд". Его компания тоже строит дилерский центр на 10 брендов на пересечении Рублевского шоссе и Кунцевской улицы, где будут представлены автомобили GM, а также Fiat, DaimlerChrysler, Chery и др. Агибалов из AG Capital отмечает, что один из фондов его компании собирается строить многофункциональный развлекательный центр на Киевском шоссе в 2 км от МКАД, в котором тоже будет "дилерская деревня" с большим количеством автомобильных брендов. Создание такого гипермаркета позволит получить дополнительный эффект от притока покупателей, замечает Агибалов. "Это стимулирует конкуренцию между брендами и заставляет их развиваться", - добавляет Наумов из РоАД. По его словам, формат деревни должен понравиться и дилерам: "автомобильный супермаркет" будет известен в городе и привлечет покупателя возможностью выбора.

Глеб Столяров, Юлия Федоринова
Ведомости

14.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация