Новости компаний

Ренейминг и редизайн, как новая форма жизни Imadesign

Ренейминг и редизайн, как новая форма жизни Imadesign

С января 2005 года компания ИМА-дизайн вышла из состава холдинга "Группа ИМА" и стала самостоятельной. Но, поскольку студия сохранила свое "родовое" имя, она по-прежнему продолжала ассоциироваться холдингом ИМА. Именно поэтому в начале 2006 года было решено начать проект ренейминга и редизайна фирменного стиля компании.

Были и другие причины. Если в начале своего пути ИМА-дизайн была студией графического дизайна, то со временем в ней начали развиваться и другие направления. К примеру, ИМА-дизайн начала создавать креативные концепции продвижения различных товаров и услуг, создавать рекламные компании, совместно с партнерами проводить маркетинговые исследования. Как следствие, начало развиваться брендиноговое направление компании. В какой-то момент сотрудникам стало ясно, что старый фирменный стиль (каким бы любимым он ни был) перестал отвечать ее характеру и деятельности. Время революций прошло, сегодня актуален более чистый дизайн. Поэтому было решено сменить фирменный "революционный" красный цвет и трафаретный белый шрифт на что-то новое, отражающее сегодняшние реалии компании. Что касается названия, то вначале было принято решение совсем отказаться от ИМА-дизайн, придумав другое название, чтобы, наконец, отстроится от прародителя холдинга ИМА – компании "ИМА-пресс". Но в дальнейшем фонему решено было сохранить, поскольку она достаточно известна среди многих компаний b2b сектора, для которых репутация и известность подрядчика подчас гораздо важнее важнее, чем креативность. Поэтому была изменена только графема названия – от кириллицы мы вернулись к латинице, и название стало выглядеть, как Imadesign.

Новый логотип построен на базе одного из начертаний шрифта Daxline и располагается на плашке, состоящей из трех цветов: красного, оранжевого и серого. Красный цвет сохраняет преемственность стиля и отражает активную жизненную позицию компании; оранжевый – яркий и свежий,  выражает готовность компании находить новые решения, серый символизирует устойчивость и надежность.

Цветовая линейка визуально разбивает название на три слова, образующие фразу: I made sign. Это вовсе не значит, что компания решила сосредоточиться только на создании знаков и логотипов. В данном случае "знак" – слово более емкое и олицетворяет любой образ, несущий в себе легко читающийся смысл.

Создание четких и понятных коммуникаций – вот направление, которое избрала компания Imadesign для своего дальнейшего развития. И, понимая значение современных каналов коммуникации, в первую очередь Интернета, мы существенно обновили сайт, сделав его, соответствующим новому фирменному стилю компании. Навигация сайта стала более понятной и удобной, поиск – более простым. Кроме того, в процессе создания сайта было решено знакомить посетителей не только с работами и новостями компании, но и с теми, чьи имена обычно перечислены в разделе "творческая группа",  а так же с людьми, обычно остающимися "в тени". Поэтому на сайте есть не только краткое представление всех сотрудников, но и их личные блоги, которые названы просто TXT&JPG – то есть, тексты и картинки.

Параллельно с сайтом компании был проведен редизайн сайта Высшей академической школы графического дизайна (ВАШГД), которому в течение ряда лет Imadesign оказывает всестороннюю поддержку.

Кроме сайта, все основные носители (визитные карточки, бланки, CD, шаблоны презентаций и пр.) так же сделаны в новой фирменной стилистике компании.

А еще специально для наших клиентов и гостей мы придумали коктейль Imadesign, естественно – в фирменных цветах компании. 

Творческая группа:

Генеральный директор: Елена Кириллова
Директор по стратегическому планированию и брендингу: Дмитрий Павлов
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директора: Александр Мещеркин, Владимир Трушкин

Дизайнеры: Эркен Кагаров, Александр Мещеркин, Владимир Трушкин, Игорь Волгин, Магомед Моллакаев, Сергей Первушин, Мария Пучкова

Копирайтер: Александра Зыкова
Пре-пресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий

Imadesign

19.12.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация