"Пальмира-Рута" представила рынку новый франчайзинговый проект
По словам руководителя проекта франчайзинга СП "Пальмира-Рута" Натальи Пятаевой, выставка "Франчайзинг-2006" является наиболее значимым событием рынка франчайзинга, которое привлекает всех заинтересованных лиц, в первую очередь - потенциальных франчайзи. Компания участвует в выставке второй год подряд, и оценивает результаты выставки позитивно. По сравнению с 2005 г., количество посетителей выставки "Франчайзинг" в этом году выросло на 50% и составило около 6000 человек.
Изюминкой экспозиции "Пальмира-Рута", которая вызвала большой интерес посетителей выставки, стал макет действующего магазина "Монарх" в уменьшенном размере (масштаб 1:10). Макет включал все элементы рабочего магазина – вывеску, торговое оборудование, примерочные места, кассовый узел и т.д.
В этом году в выставке приняли участие около 50 крупных франчайзеров-владельцев широко известных на украинском рынке франшиз – магазинов розничной торговли ("Монарх", "Спортмастер", "Sela", "Глория Джинс") , фаст-фудов ("Картопляна Хата", "Пицца Челентано", "Суп Хауз"), кофеен "Чайкофф", "Дом кофе").
Краткая справка:
СП "Пальмира-Рута" работает на украинском рынке 13 лет, входит в группу компаний "Пальмира" в Украине, которая, в свою очередь, входит в состав международного концерна MTB Group. На сегодняшний день, сеть магазинов обуви "Монарх", владельцем которой является СП "Пальмира-Рута" насчитывает 57 магазинов в 20 городах по Украине, из которых 3 работают по схеме франчайзинга.
21.11.2006
Комментарии
Написать комментарий