Анонс журнала "Курьер печати" №45/2006
Эрудиция нынче в моде – справедливость этого утверждения подтверждает успех многочисленных интеллектуальных шоу на ТВ. А человек, знающий имена всех президентов США и клички всех коней, упоминаемых в литературе, пользуется в коллективе уважением. Причина? Все просто – кроссворды! Ну, не только они, а еще ряд разнообразных игр, которые прочно вошли в нашу жизнь и дали нам реальный шанс доказать окружающим, какие мы умные. "Курьер печати" решил рассказать о кроссвордных изданиях и собрал мнения представителей издательских домов, работающих на рынке игровой прессы.
издательское дело/интернет
газеты в сети: Разделять и зарабатывать
Интернет стал большим благом для газетчиков с тех пор, как первый из них отсканировал свой первый текст. Но и большой опасностью – ведь те газеты, которые пытаются продолжать работать по старинке, испытывают сейчас серьезные трудности. Фактически бесконечный объем информации, доступ к которой открывается одним щелчком мышки, освободил читателя от ограничений. Но читатели опасаются, что газеты, которые сегодня подпитывают их стремление получать все больше и больше информации, могут эту свободу отнять, то есть заставить платить за информацию.
Мы предлагаем своим читателям несколько идей, как газеты в онлайне могут одновременно удовлетворять потребности читателей и зарабатывать деньги.издательское дело/интервью
Л.ШВАБ: УНИВЕРСАЛЬНЫХ МЕХАНИЗМОВ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЗДАТЕЛЕЙ С ДМ-АГЕНТСТВОМ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Сейчас возможности директ-маркетинга для издателей уже не такая загадка, как это было еще лет пять назад. Создание баз потенциальных подписчиков, прямая почтовая рассылка, курьерская доставка, телемаркетинг – эти инструменты продаж сегодня применяют не только b2b-издания, но и издания для широкого круга читателей. Но в отношениях издателей и ДМ-агентств по-прежнему не сложилось общего видения – как с наибольшей эффективностью использовать ресурс директ-маркетинга. "Курьер печати" встретился с директором агентства "Базы данных&Директ-Маркетинг" (Data Base&Direct Marketing) Людмилой ШВАБ, чтобы поговорить о том, какие разногласия мешают издательствам полноценно сотрудничать со специалистами ДМ.
Также в номере:
Рейтинг топ-новостей недели российского медиарынка
Журнал FD/Financial Director – для финдиректоров и мечтающих ими стать
Главный редактор газеты "Народный совет" о кадрах в СМИ и работе с зарубежными партнерами
Реклама в прессе: ожидания и реальность
Рейтинги печатной и книжной продукции, прайс-листы на периодическую печатную продукцию и канцелярские товары
и многое другое
Справка:
Еженедельный отраслевой журнал "Курьер печати" выходит с 1998 года. Журнал информирует о лучшем, что есть на издательском рынке, помогает своим читателям ориентироваться в огромном ассортименте печатной продукции, быть в курсе издательских инициатив, новых технологических разработок распространителей, потребностей печатного рынка.
Главный редактор – Евгения Трушина.
Периодичность – еженедельная.
Формат – А4.
Объем – до 120 полос.
Тираж – 2 500 экз.
21.11.2006
Комментарии
Написать комментарий