Новости компаний

Марка Stephane Klian закрывается

Дирекция группы Smalto, которой принадлежит марка обуви Stéphane Kélian, объявила на этой неделе о намечающемся прекращении деятельности предприятия, базирующегося во Франции. Решение было озвучено во время внеочередного заседания совета директоров, организованного в Romans-sur-Isère, где находится фабрика обуви. Деятельность предприятия постепенно прекратится в период между февралем и концом июня 2007 года, что приведет к увольнению 103 человек.

Легендарная французская марка Stephane Kélian основана в 1960 году в городе Bourg-de-Péage братьями Келольянян. Она завоевала успех у покупателей благодаря изящным моделям плетеной обуви. Развитие предприятия идет быстрыми темпами: в 1974 году там работает 141 сотрудник, а в 1990 уже 620. Но с 1995 года ситуация ухудшается: часть людей увольняют и производство постепенно переносится в другие страны. С тех пор группу и ее филиалы SK Retail et Mosquitos преследуют неудачи. В 2002 году ее деятельность ставят под судебный надзор. Более тысячи людей выходят на улицы, протестуя против закрытия  марки роскоши, а также против возможного закрытия фабрик Charles Jourdan и Robert Clergerie, также производящих обувь в Romans-sur-Isère, что, конечно же, отразится на будущем городка, где живет всего 33 тысячи человек. 

Алан Дюмениль, президент группы Smalto, купившей марку в конце 2002 года, объявил на прошлой неделе о своем решении прекратить деятельность марки. "Медиа и юристы устроили против меня настоящее линчевание, - объявил он. - Я не хочу больше продолжать вкладывать деньги в это предприятие, зная, что со мной так обращаются".

Группа Smalto начала управлять деятельностью Stephane Kélian, в котором тогда насчитывалось 387 сотрудников, после того, как неплатежеспособному предприятию разрешили продолжать деятельность под судебным надзором.

Уже к тому времени у Stephane Kélian, легендарной французской марки, были большие трудности. Предприятие разделили. Акционерное общество Stephane Kélian отвечало за продукцию и кадры, производство перенесли в Испанию и Португалию. Но убытки привели к банкротству Kélian в августе 2005 года и увольнению 143 сотрудников. Другая же часть, занятая дизайном и продажами (Kélian Paris, Kélian Outlet, Kélian France, Kélian Commercial и т.д.), продолжала работать. Теперь она тоже закрывается.

Процедура закрытия началась 14 сентября. Президент группы Smalto Алан Дюмениль, также как и Патрик Энглер, директор акционерного  общества Stephane Kélian, обвиняются в банкротстве с использованием подложных документов в рамках анкеты об условиях ликвидации акционерного предприятия, закрытого в августе 2005 года. 

"Теперь мой банк больше не дает предприятию денег в кредит, а поставщики требуют, чтобы я заплатил им немедленно, а не спустя два месяца, как это принято в нашем бизнесе", - сожалеет Алан Дюмениль. - К этому нужно прибавать два миллиона залога, который мы заплатили суду, чтобы продолжать деятельность. Итого, нам сейчас не хватает 12 миллионов", - сказал президент Smalto.

Алан Дюмениль сделал свое состояние на недвижимости, а потом занялся бизнесом в сфере роскоши, развивая марки костюмов Scherrer и Féraud. Он также был одним из претендентов на авиакомпанию Air Littoral в 2004 году, но попытка кончилась неудачей.

В условиях сегодняшней безработицы сотрудники компаний во Франции держатся за свои места до последнего. "Мы давно ведем переговоры с администрацией, дабы сохранить наши места в компании. Они предложили перевести нас в другие компании, принадлежащие группе. Но это касается только 38 сотрудников из 103", - говорит Полин Нгуен, консультант по продажам в бутике Kélian в Лионе. Люди продолжают вести переговоры с дирекцией, следующий этап состоится 24 ноября. "Месье Дюмениль не смог показать, что он может сделать группу процветающей", - считают сотрудники предприятия.

"Я предлагал дирекции помогать им. Я не просил за это никакого вознаграждения. Меня уволили", - говорил Жерар Келольянян, один из основателей марки. В 2005 году он с горечью замечает: "Эту марку можно было спасти еще два года назад. Рынок качественной обуви сейчас развит как никогда. Но новые хозяева никогда не работали с марками обуви. Эта попытка уже обречена на провал". 

Анна Волохова
FashionTime.ru

21.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 23:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация