Билайн вновь покоряет новые рекламные площадки

С 25 октября РА Masters Of Business Development (MOBD) по заказу компании Вымпелком проводит акцию по продвижению контента Мадонны в ведущих сетях музыкальных магазинов "Настроение", "СОЮЗ", "Видеоленд" и "Хитзона".
Проект направлен на усиление рекламной кампании "Мадонна остается в России"
Данная акция ориентирована на молодежную аудиторию. В общей сложности задействованы 100 торговых точек Москвы. В каждом магазине покупателю в пакет вкладывается информационный лифлет, содержащий информацию о wap – портале "Билайн" и от тех лицензионных треках, рингтонах и фото Мадонны, которые можно скачать на свой мобильный телефон.
Акция продлится до 12 декабря. По результатам первых трех недель акции количество контактов с целевой аудиторией составило 343 тысячи. Общий охват целевой аудитории планируется около 800 тысяч человек.
21.11.2006
Комментарии
Написать комментарий