Новости компаний

ИКЕА решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией ИКЕА сообщает о старте в России благотворительного проекта ИКЕА "Смех ребенка бесценен". С 18 ноября по 23 декабря компания направляет 1 евро от продажи каждой мягкой игрушки на благотворительные цели. В эти дни каждый посетитель ИКЕА может лично помочь детям, купив мягкую игрушку. Проект проходит в магазинах ИКЕА по всему миру, и жители России уже в третий раз принимают в нем участие. Деньги от продажи игрушек в магазинах ИКЕА Россия будут переданы российскому представительству ЮНИСЕФ.

Благотворительный проект ИКЕА не случайно приурочен к Рождеству и Новому Году: эти дни дарят светлое настроение и малышам, и взрослым. В Швеции новогодние праздники начинаются раньше, чем во всех странах мира. 13 декабря по традиции здесь отмечают уникальный праздник – День Святой Люсии – праздник света, который идет первым в череде новогодних торжеств. В такую волшебную пору должны сбываться самые сокровенные мечты! ИКЕА решила подарить нуждающимся детям настоящее новогоднее чудо. Средства, собранные в России в рамках проекта "Смех ребенка бесценен", действительно помогут изменить к лучшему жизнь многих сотен ребят в стране.

Сотрудничество ИКЕА в России с Детским Фондом ООН успешно продолжается вот уже три года. За это время компания направила на программы ЮНИСЕФ более 350 тысяч долларов. Эти средства помогли реализовать проекты по социально-психологической адаптации сирот и включению детей с ограниченными возможностями в общее образование. Программы ЮНИСЕФ охватили более 10 тысяч российских детей! В частности, 170 тысяч долларов, полученных от продаж медвежонка ИКЕА/ПС БРУМ, пошли на программу ЮНИСЕФ по социально-психологической адаптации детей с ограниченными возможностями и сирот с помощью игровой и арт-терапии.

В ближайших планах ИКЕА – дальнейшее развитие сотрудничества с Детским Фондом ООН. Инициативу ИКЕА активно поддерживает Национальный Посол Доброй Воли ЮНИСЕФ в России певец Олег Газманов и Партнеры ЮНИСЕФ: певица Валерия и Мисс Вселенная 2002 телеведущая Оксана Федорова.

"Мы рады, что сегодня программы Детского Фонда ООН в России получают все большую поддержку от отдельных граждан и частных компаний, – заявила Международный Посол Доброй Воли ЮНИСЕФ, актриса Джессика Ланг на пресс-конференции в Москве. – Я хочу поблагодарить всех, кто разделяет с нами общие человеческие ценности!"

ИКЕА и ЮНИСЕФ. ИКЕА по всему миру активно поддерживает проекты, направленные на помощь детям. Компания уже более 10 лет сотрудничает со Всемирным Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ). С 2001 года ИКЕА инвестировала 20 миллионов долларов в различные проекты ЮНИСЕФ по устранению эксплуатации детского труда, вакцинации детей, образованию и материальной поддержке малоимущих семей в странах Южной Азии и бывшего СССР (в частности, Индии, Пакистане, Туркменистане). Также ИКЕА оказывает помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий. В частности, компания направила несколько миллионов долларов пострадавшим от землетрясения и цунами в Индонезии, Индии и на Шри-Ланке. Стоит отметить, что в 2005 году в результате благотворительной компании по продаже мягких игрушек ИКЕА перечислила в Детский Фонд ЮНИСЕФ более 1 миллиона евро. ИКЕА Россия осуществляет совместные проекты с российским отделением ЮНИСЕФ с 2003 года.

PRO-VISION

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация