Новости компаний

Nemiroff получил все необходимые сертификаты для импорта спиртного в Россию

В конце октября компания Nemiroff получила Санитарно-эпидемиологическое заключение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Российской Федерации (Роспотребнадзор) о том, что все виды алкогольной продукции компании, ввозимой в Россию ("Пшеница украинская отборная", "Ржаная украинская отборная", "Украинская пшеница", "Украинская березовая особая", "Nemiroff Оригинальный", "Nemiroff-Премиум" и LEX) соответствуют санитарным правилам РФ.

Данный документ был получен компанией после многочисленных проверок Роспотребнадзора, которые российские эксперты в течение года осуществляли на заводах Nemiroff, расположенных в Винницкой области. Последний раз делегация Роспотребнадзора побывала на предприятии в городе Немиров 28 сентября текущего года. Санитарно-эпидемиологическое заключение подписано заместителем главного  государственного санитарного врача РФ и действительно до октября 2011 года.

Одновременно продукция компании Nemiroff получила Сертификат соответствия Ростеста, свидетельствующий о том, что водки и ликероводочные изделия ТМ Nemiroff соответствуют всем требованиям нормативных документов о безопасности и пищевой ценности продуктов. Этот документ действителен до октября 2009 года.

Таким образом, крупнейший импортер крепкого алкоголя в России компания Nemiroff в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции и получила возможность беспрепятственно завозить свою продукцию на территорию Российской Федерации. 

 "Стабильное высокое качество нашей продукции на протяжении всего периода – главный приоритет и забота специалистов компании, - отметил Председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь. - Экспортируя свыше 60% своей продукции на мировые рынки, Nemiroff обеспечивает неизменное высокое качество спиртных напитков, гарантируя потребителям их безопасность и беспрецедентную защиту от подделок. Важно подчеркнуть, что продукция Nemiroff прошла необходимую сертификацию во всех 55 странах мира, где она представлена, в том числе и в таких, известных своей жесткой политикой в отношении безопасности пищевых продуктов, как США, Канада, страны ЕС. В России продукция Nemiroff успешно реализуется более семи лет и не имеет никаких отличий от водки, поставляемой нами в другие страны мира".

Компания Nemiroff добровольно сотрудничает с ГУП "Московское качество", осуществляя дополнительную сертификацию своей продукции. Кроме того, в каждом регионе РФ спиртные напитки Nemiroff проходят дополнительную добровольную сертификацию и лабораторные испытания, и их качество получает самые высокие оценки контролирующих организаций.

В декабре 2005 года высочайший уровень организации производства спиртного на заводе компании Nemiroff было подтверждено его сертификацией по международным стандартам управления качеством ISO 9001.

Справка:

ТМ Nemіroff - лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*.

Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff.

Ассортимент напитков состоит из 28 позиций (водки классические - 2 вида, водки особые - 13 видов; горькие настойки - 3 вида; сладкая настойка - 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов).

Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (25% роста).

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По данным этого же рейтинга в 2004г. и 2003г. ТМ Nemіroff, , два года подряд был признан "Брендом №1 в мире по динамике развития".

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

*Статус "международный" получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

INSIDERS

15.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 13:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация