Море возможностей. Новая рекламная кампания "Атон-менеджмент"
Агентство "ИМА-пресс" разработало новую рекламную концепцию для управляющей компании "Атон-менеджмент". В течение продолжительного периода креаторов агентства "ИМА-пресс" можно было застать за неожиданным занятием – они складывали самолетики и другие разнообразные фигурки из… пятитысячных рублевых купюр. Эпидемия оригами в самый короткий период перекинулась на дизайнеров, грозя в скором времени "заразить" весь офис. Но тут свершилось!
Родился креатив для новой рекламной кампании УК "Атон-менеджмент". Кампания стартовала в первых числах октября и продолжает тему денег, поднятую в предыдущей кампании. Новые имиджи с самолетом, парусником, домом и сердцем несут не только эмоциональную составляющую, но и рассказывают о продуктах компании, ее победах.
Таким образом, одновременно решены две задачи: имиджевая, для ассоциативной увязки понятий "Атон" - "деньги", и задача непосредственного продвижения продуктов, где образы денег и того, что с ними происходит, являются иллюстрацией конкретного продукта.
"ИМА-пресс"
"ИМА-пресс" - агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, входит в холдинг "Группа ИМА". Основано в 1989 году, на рынке рекламных услуг 17 лет.
Агентству доверили работу со своими брендами "Внешторгбанк", "Внешэкономбанк", "Гознак", "Атон-менеджмент", "Норильск-Газпром", ВГТРК, "Бофур Ипсен", ASSA ABLOY (замки YALE), WELLA, BRAUN, Cadbury, Кimberly-Clarc, Microsoft, SHERING и другие российские и зарубежные компании.
10.11.2006
Комментарии
Написать комментарий