Новости компаний

Carrefour зайдет с регионов

Второй по величине глобальный ритейлер – французская сеть гипермаркетов Carrefour – готовится к экспансии на российский рынок. Как стало известно, первый российский магазин сети может открыться уже в следующем году в ростовском ТРК "Горизонт", кроме того, компания подыскивает площадки в Сибири. Carrefour действительно будет проще начать работать в регионах, чем в столице, считают ритейлеры.

Как рассказал гендиректор ТРК "Горизонт" Дан Полонский, сейчас владельцы ТРК ведут переговоры с французской Carrefour о размещении там гипермаркета сети. "Мы начали переговоры еще в мае, тогда представители сети приезжали на первый этап. Пока договор аренды c Carrefour не подписан, но французы остались довольны торговым комплексом",– рассказал господин Полонский.

Предполагается, что Carrefour сменит нынешнего арендатора "Горизонта" сеть "Рамстор". Кроме того, владельцы ТК планируют расширить торговый зал с 7 тыс. кв. м до 15 тыс. кв. м, что соответствует стандартам Carrefour. "Нас не удовлетворила работа 'Рамстора', и мы хотели бы расторгнуть с ними договор аренды",– уточняет Полонский. PR-менеджер "Рамстора" Елена Скальская подтвердила возможное расторжение контракта с "Горизонтом", но говорит, что пока договор действует. В Carrefour не смогли оперативно прокомментировать свои планы. Но о том, что сеть может открыть свой первый российский магазин уже в 2007 году, говорят многие региональные девелоперы.

"О выходе Carrefour слышно на рынке. Мы планировали переговоры, но нам пока непонятно, какие технические требования они будут предъявлять",– говорит директор по маркетингу компании "Регионы Менеджмент" Игорь Кашловаров. По информации нескольких региональных девелоперов, Carrefour активно интересуется и рынком Сибири. Прошлой весной председатель совета директоров компании Люк Вандевельд в ходе визита в Россию встречался с мэром города Сергеем Сметанюком, после чего заявил, что ритейлер рассматривает возможность создания в стране сети магазинов в 20 городах.

Carrefour объединяет 11 тыс. магазинов под разными марками: одноименные гипермаркеты, супермаркеты Champion, небольшие магазины Shopi и Marche Plus, дискаунтеры Maxi-Dia, Ed и магазины cash-and-carry Promocash. Выручка в 2005 году – €74,5 млрд, чистая прибыль – €1,8 млрд. Капитализация на вчерашний вечер – €34,6 млрд.

О скором выходе Carrefour на российский рынок стало известно весной этого года. Тогда закупщики сети запланировали на лето переговоры с крупными российскими поставщиками, которые в итоге так и не состоялись. Кроме того, считалось, что Carrefour ведет переговоры с совладельцем "Рамстора" – Koc Holding – о покупке части бизнеса "Рамстора" в России. Однако стороны не подтвердили эту информацию.

Участники рынка давно ждали прихода французской сети, но пока не видят в Carrefour серьезного конкурента. По мнению директора по связям с инвесторами сети "Магнит" Хачатура Помбухчана, Carrefour выбрала не самые удачные регионы для начала экспансии в Россию. "В Ростове есть 'О'Кей' и Metro, есть наши 'Магниты', которые уже имеют своего покупателя. А население Ростова не удвоится с появлением Carrefour",– сказал он. "Для начала сети нужно просто выйти на рынок, а из регионов начать экспансию проще",– считает замгендиректора "Мосмарта" Семен Слуцкий. О серьезной конкуренции с Carrefour можно будет говорить, когда сеть откроет в России минимум десять гипермаркетов, рассуждает он.

В России присутствуют три крупных международных ритейлера: Metro Group (Metro Cash&Carry и Real), французская Auchan Group и немецкая Rewe Group (работает в партнерстве с российским холдингом "Марта"). "Но на любом рынке и локальные игроки занимают серьезные позиции – местному оператору проще договориться о получении участка, он лучше знает предпочтения потребителей",– говорит топ-менеджер крупной розничной сети.
Одновременно с Carrefour в Россию может прийти и его глобальный конкурент – американская Wal-Mart. Ритейлер ведет переговоры с Koc Holding о покупке части розничного бизнеса компании. Эту информацию ранее подтвердил председатель совета директоров Koc Holding Рахми Коч. Один из участников рынка уверяет, что предварительное соглашение о покупке российских "Рамсторов" уже подписано. В "Рамсторе" эту информацию не подтвердили.

Кристина Бусько
КоммерсантЪ

10.11.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация