Новости

Реклама Санкт-Питербурга на каникулах

Изменение правил игры на несколько месяцев заморозило рынок наружной рекламы. С середины июня невозможно получить разрешение на установку в городе новых рекламоносителей. Больше всего от этих проблем пострадали небольшие агентства и рекламодатели. Новая версия закона "О рекламе" вступила в силу 1 июля 2006 г. Наряду с ограничением рекламы азартных игр и казино, ужесточением требований к рекламе алкоголя, табака и пива, запретом распространения рекламы с помощью "мобильных биллбордов", зонтичных брендов она меняет порядок выдачи разрешений на установку рекламоносителей.

В Петербурге их будет выдавать госучреждение "Городская реклама и информация", которое подчиняется комитету по печати и взаимодействию со СМИ городской администрации. Документ о создании этого учреждения Смольный принял в конце июля, как и постановление № 904 "О выдаче разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге". Постановление вносит изменения в разрешительную систему, поясняет сотрудник Городского центра размещения рекламы (ГЦРР), просивший не называть его имени в печати. По его словам, принятие новых правил должно оживить рынок, развитие которого затормозилось в последние два месяца.

Рынок оказался парализован после того, как в середине июня губернатор Валентина Матвиенко запретила комитету по градостроительству и архитектуре (КГА) выдавать архитектурно-планировочные задания (АПЗ) для установки рекламоносителей. Губернатор мотивировала запрет тем, что разрешения часто выдаются без учета особенностей городской архитектуры. Вот уже два месяца, как комитет приостановил выдачу АПЗ, говорит главный художник города Георгий Шереметьев. Это подтверждает и сотрудник ГЦРР, просивший не называть его имени в печати. По его словам, из-за этого невозможно законно устанавливать на улицах новые рекламоносители.

Сложности с размещением новых рекламоносителей действительно возникли, признает представитель одного из крупных агентств.

Негативные последствия запрета уже почувствовали рекламодатели. Одна из торговых сетей почти три месяца не может согласовать размещение рекламной установки перед торговым комплексом, в строительство которого вложила $3 млн, рассказал представитель ритейлера на условиях анонимности. Сначала компания потратила около месяца на изменение проекта в соответствии с требованиями чиновников. Однако после июньского заявления Матвиенко рассмотрение заявки было приостановлено. "В КГА нам рекомендовали приходить не раньше чем через два месяца", - говорит он. Аналогичные проблемы возникли у девелоперской компании, которая собирается в конце года открыть торговый комплекс и хочет установить перед ним рекламные стелы, которые позволят покупателям сориентироваться. Стоимость одной такой конструкции - $150 000-170 000. "Мы опасаемся тратить деньги на их производство, поскольку не уверены, что успеем согласовать установку к открытию объекта", - говорит представитель компании.

Представитель крупного агентства оценивает потери рынка как незначительные, ведь количество рекламоносителей увеличивается менее чем на 1% в месяц. "Любая реформа всегда притормаживает, посмотрите, что делается на алкогольном рынке", - говорит он. К тому же многие агентства, по его словам, запаслись свободными местами впрок. По данным ГЦРР, большинство АПЗ не ограничены каким-либо сроком действия.

Лидерам рынка ограничение пойдет даже на пользу, считает директор по продажам Clear Channel в России Алексей Нестеренко. "Это позволит не гнаться за конкурентами в стремлении получить как можно больше мест, а сосредоточиться на улучшении уже существующих рекламоносителей", - считает он. "А поскольку рекламный рынок последние пять лет растет на 25-30% в год, ограничение прироста новой наружки даст возможность постепенно повышать тарифы на размещение", - отмечает он.

Сотрудник ГЦРР не исключает, что некоторые агентства размещали новые щиты без разрешения. "После выхода новых нормативных документов у нас появилась возможность для контроля за ними и демонтажа", - радуется собеседник "Ведомостей". По его оценке, порядок на рынке восстановится к сентябрю.


РЕКЛАМНАЯ ВЛАСТЬ МЕНЯЕТСЯ

Согласно постановлению № 904 разрешение на установку рекламы согласовывается в КГА, ГИБДД, комитете по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП), комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, Государственной административно-технической инспекции. Документ содержит перечень из 76 магистралей первой категории, в числе которых наряду с Невским проспектом улицы Петроградского и Василеостровского районов, а также пригородов. В радиусе 50 м от них крупногабаритные конструкции можно размещать лишь в соответствии с перспективными адресными планами, которые комитет по печати утверждает вместе с КГА.

Анна Щербакова
Андрей Мусатов
Ведомости – Санкт-Петербург

15.08.2006

на печать


Комментарии

Евгений
16.08.2006 0:21 | сообщение #1
 

"Санкт-Петербурга" - было бы правильнее


с уважением,
Евгений

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лошадь. Все о лошадях

Лошадь. Все о лошадях
Лошадь. Все о лошадях. Книга "Лошадь" — это потрясающий галоп по всему, что связано с лошадью: эволюция, история, биология, породы, поведение, дрессировка, соревнования, здоровье и уход — все это собрано в галерею информации, фактов и увлекательных мелочей. Вы следите за скачками и знаете разницу между пони и паломино, но знаете ли вы, что в Америку лошади были повторно завезены испанцами в шестнадцатом веке после того, как вымерли восемь тысяч лет назад? Что самая высокая лошадь в мире, Мамонт, родилась в 1846 году? Или что многие ковбои отказываются класть шляпы на кровати, полагая, что это приносит неудачу? Книга "Лошадь" — отличный источник информации и вдохновения для всех, кто интересуется этими величественными животными. Книга охватывает широкий спектр тем, от анатомии и физиологии лошадей до их исторической роли в жизни человека. Краткие и яркие факты делают информацию доступной и запоминающейся, а увлекательный стиль изложения позволяет легко погружаться в чтение, открывая что-то новое на каждой странице. Независимо от вашего опыта и уровня знаний о лошадях, эта книга станет отличным пополнением вашей библиотеки и подарит множество часов увлекательного и познавательного чтения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация