Valentino и Marni расширяют свое присутствие в Интернете

"Электронная коммерция – один из самых простых способов сделать продукцию Valentino доступной, – говорит президент и исполнительный директор североамериканского подразделения Valentino Грациано де Бони (Graziano de Boni). – Это способ взаимодействия с потребителями… Для нас это новый канал распространения, новый способ ведения бизнеса. Для нас важен сам факт использования этого канала, а не то, сколько мы здесь заработаем".
У Neiman Marcus Direct уже существует опыт аналогичного сотрудничества с David Yurman, Salvatore Ferragamo, Baccarat, Elie Tahari, St John и Zegna, на подходе магазины марок Michael Kors и Juicy Couture.
"Потребители предметов роскоши стали очень информированными и активными участниками электронной торговли, – говорит президент и исполнительный директор Neiman Marcus Direct Брендан Хоффман (Brendan Hoffman). – В случае с этими брендами мы видим, что люди заходят на сайт, ожидая, что смогут совершить там покупку. Мы заключаем партнерские соглашения с этими брендами, чтобы помочь потребителям избежать разочарования и получить доступ продукции, где бы они ни жили".
Тем временем Marni также собирается в следующем месяце открыть на своем сайте www.marni.com интернет-магазин – на этот раз техническую поддержку проекта осуществляет компания YOOX. Сначала совершать покупки в магазине смогут жители США и Европы, затем география доставки охватит Японию и, в конце концов, остальные страны мира.
03.08.2006
Комментарии
Написать комментарий