"Видео Интернешнл "Трэнд" - партнер "Медиапикника -2006"
Компания "Видео Интернешнл "Трэнд" выступила партнером "МЕДИАПИКНИКА – 2006", проходящего в рамках VI Ежегодной Национальной Премии в области медиа-бизнеса – "Медиа-Менеджер России – 2006". Медиапикник, организованный для лауреатов конкурса, ведущих топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, состоялся 7 июля на пляже "Покровский берег".
По словам генерального директора "ВИ "Трэнд" Игоря Матюшенко, "Премия "Медиа-менеджер России" - одно из главных событий лета в области медиа-бизнеса. Премия позволяет оценить по достоинству профессиональную работу управленцев в медиа-индустрии, выделить наиболее интересные проекты и инновации, повлиявшие на развитие отрасли. Общественное признание успеха топ-менеджеров, социальной значимости их деятельности очень важны для динамичного развития печатных и электронных СМИ, их рынка распространения, рекламы и PR". Выступая в качестве партнера Премии, компания "Видео Интернешнл "Трэнд" вносит свой вклад в совершенствование и развитие медиа-индустрии в России.
Справка
"Видео Интернешнл "Трэнд" входит в группу компаний "Видео Интернешнл" и является крупнейшим медиа-селлером в региональном сегменте рекламного рынка (реализует рекламные возможности регионального ТВ и радио), проводит региональные кампании для ведущих рекламодателей. Компания имеет 46 дочерних предприятий и офисов продаж по всей России. Объединенная служба продаж "ВИ "Трэнд" эксклюзивно обслуживает региональные и московские рекламные блоки "Первого канала", каналов "Россия", "Спорт", "СТС", "Домашний", "Euronews" и "ДТВ Viasat, региональные рекламные блоки "ТВЦ" и "Муз-ТВ", а также 95 локальных ТВ станций. Компания также обладает правами на эксклюзивную реализацию в 15 городах рекламных возможностей федеральных проводных станций "Радио России" и "Маяк", и 42 местных радиостанции в 20 городах региональной сети "ВИ "Трэнд".
11.07.2006
Комментарии
Написать комментарий