"Adventa Communications" добавит креатива в кредиты
"ADVENTA Communications" выиграла тендер на создание креативной концепции для рекламы кредитной программы в сети магазинов бытовой техники и электроники "Быттехника".
Торговая сеть "Быттехника" - один из ведущих игроков на отечественном рынке бытовой техники и крупнейший в восточных регионах Украины. Теперь сеть предлагает возможность приобрести в своих магазинах товары в кредит по трем пакетам: "Экономный", "Бережливый" и "Привлекательный". И поскольку рынок сегодня не имеет недостатка в предложениях услуги кредитования по месту продажи, перед торговыми сетями стоит задача не просто создать привлекательные условия для покупки бытовой техники в кредит, но и задача достучаться до потребителя, обратив его внимания на выгоды именно этого предложения. Творческое решение этой задачи для сети "Быттехника" берет на себя рекламное агентство "ADVENTA Communications".
Ирина Ефремова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ТС "Быттехника": "Наши требования в тендере были очень серьезными, и среди них не последнее - лёгкость и точность в общении с командой Агентства, общая оценка его профессионализма и опыта работы. "ADVENTA Communications" по праву выиграла тендер у своих киевских и донецких коллег. От совместной работы с "ADVENTA" мы ждем заинтересованности всех участников команды в нашем общем успехе, и, конечно, креативности в претворении в образы основных идей нашей рекламной кампании".
Результаты совместной работы торговой сети "Быттехника" и РА "ADVENTA Communications" будут представлены в ближайшее время.
11.07.2006
Комментарии
Написать комментарий