Новости компаний

Объявлены лауреаты VI Церемонии вручения Премии "Медиа- Менеджер России"

Парад победителей 6-й Национальной Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" прошел  6 июля на летней площадке ресторана "Белладжио". В Церемонии вручения приняли участие свыше 500 человек.

В этом году  претендентов на Премию в различных категориях: печатные СМИ,  электронные СМИ, распространения, реклама,  связи с общественностью и в номинации "медиаавтор" - было  более 90 человек. Порядок присуждения Премии этого года был достаточно жестким.

Сначала были отобраны профессиональными отраслевыми Ассоциациями (ГИПП, АНРИ, АРПП, НАТ, АКАР, РАСО)  менеджеры с наиболее яркими показателями.
Затем результаты электронного голосования на сайте Премии и оценки ЭС были представлены на суд жюри, которое и подвело окончательные итоги. 

 Жюри решало сложную задачу – при определенном числе номинаций наличие гораздо большего количества по настоящему достойных претендентов.

Всего победителей -  35.
Лауреатами  стали:

Номинация "Печатные СМИ/Газеты"

1. Габрелянов Арам
Председатель Совета Директоров ИД "Жизнь
"За привлечение инвестиций в размере 40 млн. в ИД "Жизнь"

2. Кунис Григорий
Издатель, генеральный директор ООО "Региональные независимые газеты Северо-Запад"
"За создание сети районных газет и успешную капитализацию проекта"

Номинация "Печатные СМИ/Журналы"

3. Неяглова-Колосова Раиса
Генеральный директор ЗАО "Эдипресс Конлига"
"За создание концепции и запуск нового российского бренда "СамаЯ" в нише женских журналов"

Номинация "Печатные СМИ/Журналы"

4. Мальцев Игорь
Издатель журнала "Финанс."
"За успешный вывод и развитие российского делового еженедельника "Финанс"

Категория В2В издания

5. Панов Сергей
Генеральный директор ЗАО "Актион-Медиа"
"За лидирующие позиции на рынке b2b в сегменте финансово-бухгалтерской периодики"

Номинация "Корпоративные СМИ"

6. Печейкин Анатолий Иванович
Начальник Издательского управления ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ"
"За создание ряда рентабельных корпоративных изданий"

Номинация "Печатные СМИ/Распространение"

7. Григорян Георгий
Член Совета Директоров МДП "МААРТ Медиа", вице-президент Ассоциации распространителей печатной продукции, сопредседатель Координационного Совета дистрибуторов печатной продукции в сети супермаркетов
"За создание на рынке дистрибуции прессы крупнейшего Межрегионального Дистрибутора, лидера в своем сегменте рынка"

Номинация "Электронные СМИ/ТВ"

8. Мишин Игорь
Генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат"
"За создание конкурентной среды для региональных компаний"

Специальный Диплом "Свой Бизнес"- Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России"

Игорь Мишин, Генеральный директор компании "Национальный Телевизионный Синдикат"
"За предпринимательское творчество в медиабизнесе"

9. Лебедев Александр
Капитан первого ранга, начальник ФГУП "Единая телерадиовещетельная система Вооруженных Сил РФ", главный редактор телеканала "ЗВЕЗДА", радиостанции "ЗВЕЗДА-FM"
"За формирование телеканала "Звезда" как телеканала общефедерального значения патриотической направленности"

Номинация "Электронные СМИ/Радио"

10. Александр Варин
Президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
"За вывод на радио рынок нового оригинального формата "Юмор FM"

Номинация "Электронные СМИ/New Media"

11. Засурский Иван
Директор Лаборатории медиакультуры и коммуникации факультета журналистики МГУ
"За выпуск совместного продукта Rambler-ICQ – глобальной сделки на российском Интернет-рынке за всю его историю"

Номинация "Реклама"

12. Митрошенков Александр
Президент "Трансконтинентальной МедиаКомпании"
"За создание и многолетнюю поддержку детских, семейных, просветительских и развлекательных телевизионных проектов"

13. Осташевский Олег

Вице–президент по работе с клиентами ЗАО "ВКПМ", коммерческий директор ЗАО Агентство "Реклама FM"
"За создание эффективной системы продаж на нескольких радиостанциях в рамках одного холдинга"

14. Страхов Александр

Заместитель генерального директора по вопросам рекламы ЗАО ИД "Комсомольская Правда"
"За успешную и эффективную работу Службы рекламы ИД "Комсомольская Правда" и создание Клуба деловой репутации "КП" и ежегодной Премии для PR-структур компаний"

15. Цобехия Нана

Директор службы рекламы ЗАО "Издательство Семь Дней"
"За организацию наиболее эффективной системы продаж рекламных площадей в изданиях разного плана"

Номинация "PR"

16. Баранников Андрей
Генеральный директор коммуникационного агентства SPN OGILVY PR
"За организацию и продвижение  международного PR – проекта The Baltic PR Weekend, нацеленного на развитие PR-отрасли в России" Санкт-Петербург

17. Подойницына Ольга

Вице-президент, руководитель отдела PR, Корпоративные отношения и Маркетинг  ООО "Дойче Банк"
"За достижения по взаимодействию с медиасообществом"

18. Нагога Маргарита

Начальник Департамента по взаимодействию со СМИ РАО "ЕЭС Росии"
"За антикризисный PR в сфере энергетики"

СПЕЦНОМИНАЦИИ от Жюри и Оргкомитета Премии.

19. Алена Лыбченко

Корреспондент журнала "Большой город"
В номинации "Медиа-автор"

20. Негоица Павел

Заместитель генерального директора, директор региональной сети ФГУ "Редакция "Российской газеты"
"За концептуальную разработку и внедрение новых специальных издательских продуктов "Российской газеты"

21. Монахов Александр

Главный редактор общенациональной газеты "Антенна-Телесемь",

22. Шкулева Тамара, ПР-директор,

ИД ИнтерМедиаГрупп
"За создание самой тиражной и читаемой газеты России"

23. Мустафа Саглам

Генеральный директор ООО "РАМЭНКА"
"За особый вклад в развитие печатных СМИ среди ритейлоров"

24. Октам Аликулов

Заместитель генерального директора Торговой сети "12 месяцев"
"За особый вклад в развитие печатных СМИ среди ритейлоров"

25. Александр Роднянский

Президент СТС-Медиа
"Почетный медиа-менеджер России", в этом году был выдвинут и получил звание лауреата в третий раз.
"За структуризацию компании и вывод ее на внешний рынок акций (IPO)"

26. Грахов Николай

Генеральный директор ООО "Радиокомпания ЕКОР"
"За вклад в развитие регионального радиовещания"
Екатеринбург. "Радиоаксакалы" - за вклад в развитие радиовещания в России.

27. Жорж Полински

Президент Медиа-группы "Европа Плюс"
"Пионер коммерческого радиовещания России"

28. Юрий Костин

Вице-президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа"
"Пионер коммерческого радиовещания России"

29. Стас Намин

Президент, художественный руководитель "Центра Стаса Намина"
"Пионер коммерческого радиовещания России"ъ

В рекламной отрасли

30. Владимир Филиппов

Президент Российской Академии рекламы
"За вклад в развитие рекламной отрасли"

31. Андрей Березкин

Председатель комитета по наружной рекламе АКАР
"За вклад в развитие рекламной отрасли" В связях с общественностью

32. Андреев Владимир

Директор по маркетинговым коммуникациям и PR компании "Институт Поведения"
"За продвижение, формирование лояльного отношения, вовлечение органов власти и государственных институтов к пропаганде нового метода лечения от наркомании"

Специальная номинация от международной ассоциации региональных информагентств и Оргкомитета Премии.

33. Смирнова Анна

 Генеральный директор информбюро "СеверИнфо", г. Вологда

34. Алексей Мардашов

Генеральный директор ЗАО "Северсталь Групп"
"За удачные инвестиции в СМИ"

ГРАН ПРИ

35. Александр Акопов

Генеральный директор компании А медиа
Гран-при присудил Попечительский Совет в соответствии с положением о Премии.

Вручать дипломы лауреатам и поздравить победителей приехали заместитель Председателя Совета Федерации Дмитрий Мезенцев, заместитель Министра культуры и массовых коммуникаций Дмитрий Амундц, руководители профессиональных Ассоциаций - президент АКАР Игорь Янковский, вице-президент Всемирной газетной Ассоциации Евгений Абов, председатель АРПП Александр Оськин, писатели Михаил Веллер, Полина Дашкова, композитор Александр Журбин, Елена Ханга и Кирилл Набутов и лауреаты Премии прошлых лет.

ОРГКОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ "МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ – 2006"

11.07.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 13:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация