Новости компаний

Выставка творческих работ мастеров рекламы и кино Пэкшот 2006

Они создают лучшие российские блокбастеры (от "Героя нашего времени" до "Ночного Дозора")... Они снимают самые скандальные рекламные ролики (от Тинькофф до Эльдорадо)… Они делают то, что видят на экранах миллионы российских телезрителей… А еще они рисуют…

Правительство Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Студия PILOTAZh

Представляют:

Выставку творческих работ мастеров рекламы и кино ПЭКШОТ 2006, 15-24 мая, Московский музей современного искусства

Более 40 режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Более 200 авторских работ.

ПЭКШОТ 2006 – уникальный проект, собравший живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов – а также костюмы, инсталляции и другие произведения в области пластических искусств. Мы знаем этих людей по их киноработам и рекламным роликам. Сегодня они представляют на суд зрителей свои авторские работы, в основе которых - индивидуальный акт творчества.

Рисунки Тимура Бекмамбетова в проекте "Спички" - то, о чем думал режиссер, создавая второй "Дозор". "Индийская серия" оператора-постановщика "Garpastum" Олега Лукичева с незамысловатыми забавными сценами из жизни пришла в этом году на смену его "Кубинской серии" фотографий.

Серия живописных работ "Петрушка" Эдуарда Галкина, художника-постановщика "Героя нашего времени",- второго фильма, который он делает вместе с режиссером Александром Коттом. Их первый фильм - "Ехали два шофера",- получил приз за лучшую режиссуру на "Киношоке-2001". Евгений Звездаков, режиссер "Кавалеров морской звезды", представляет проект "Поздний завтрак. Обнаженная натура на кузнецовском фарфоре."

Стас Михайлов, оператор, работавший на известнейших рекламных роликах вроде "Легкого голода" Danone, снимает такие фото обнаженных женщин, что это трудно вяжется с образом героя серии "Легкий голод" – маленького желтого уродца. Его фото "Волна" на прошлой выставке ушло с аукциона. Стелла Дененмарк, автор живописных киноэскизов – серии к роману "Голем" Майринка (проект "В поисках Голема") – была художником-постановщиком на ролике для Дома моды Юдашкина, художником в фильмах "Прощение" режиссера Ю.Герра , "Архиереи" К. Лобанкова и других.

Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи, или – заказа – не может, по словам одного из авторов, "обрести спокойствие без кистей и акрила". Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно "для себя", авторы не просто приоткрывают завесу из "движущихся картинок", чтобы показать свое лицо – они открывают душу.

Тем больше смелости нужно автору самых ненавистных рекламных роликов – чтобы выставить на всеобщее обозрение проникновенные и трогательные рисунки, маститому режиссеру, победителю фестивалей – чтобы показать что-то, что не вяжется с его амплуа тонкого вдумчивого философа. По словам продюсера проекта ПЭКШОТ  Владислава Щепина, "ПЭКШОТ 2006 – это провокация, это "крупный план" самих режиссеров, операторов, художников-постановщиков. Это поединок между их коммерческой профессией и их эгоизмом – и дерзостью Художника-автора…"

Как бы ни разнились кино и реклама – это искусства массовые (вряд ли кто сегодня будет спорить, что и реклама являла собой образцы, достойные подражания). Эта "пара" определяет стереотипы, вкусы и стиль мышления общества. Стоит ли говорить об огромной ответственности, лежащей на создателях. Именно поэтому девиз ПЭКШОТ 2006 – "Я знаю, что будет завтра". Что как не наше завтра делают мастера кино и рекламы, формируя сегодня то, что завтра назовут "современной культурой". Для проекта ПЭКШОТ были отобраны лучшие работы режиссеров, операторов и художников рекламы и кино. Гладя на эти работы, можно с уверенностью заявить – да, это творческие люди, и "рисуют" они не менее талантливо, чем снимают.

ПЭКШОТ 2006 – это уже вторая выставка в рамках проекта ПЭКШОТ (в июле прошлого года выставка ПЭКШОТ 2005 прошла в галерее М’арс). Проекту исполнился год, и он разросся. Прошли персональные выставки авторов в клубах Москвы: Александра Носовского в клубе КИНО, Олега Лукичева, Марии Заикиной и Стаса Михайлова в кафе ПУШКА, Тиграна Бежанова в клубе на Брестской. Двадцать новых авторов выставят в этом году свои работы, и мы надеемся, выставка ПЭКШОТ будет развиваться.

Выставка ПЭКШОТ 2006 пройдет с 15 по 24 мая в Московском Музее современного искусства (www.mmsi.ru) по адресу ул. Петровка, 25

PILOTAZh

20.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 19:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация