Новости компаний

Выставка творческих работ мастеров рекламы и кино Пэкшот 2006

Они создают лучшие российские блокбастеры (от "Героя нашего времени" до "Ночного Дозора")... Они снимают самые скандальные рекламные ролики (от Тинькофф до Эльдорадо)… Они делают то, что видят на экранах миллионы российских телезрителей… А еще они рисуют…

Правительство Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Студия PILOTAZh

Представляют:

Выставку творческих работ мастеров рекламы и кино ПЭКШОТ 2006, 15-24 мая, Московский музей современного искусства

Более 40 режиссеров, операторов и художников современного российского кино и телевизионной рекламы. Более 200 авторских работ.

ПЭКШОТ 2006 – уникальный проект, собравший живописные, графические и фотоработы лучших российских кинематографистов – а также костюмы, инсталляции и другие произведения в области пластических искусств. Мы знаем этих людей по их киноработам и рекламным роликам. Сегодня они представляют на суд зрителей свои авторские работы, в основе которых - индивидуальный акт творчества.

Рисунки Тимура Бекмамбетова в проекте "Спички" - то, о чем думал режиссер, создавая второй "Дозор". "Индийская серия" оператора-постановщика "Garpastum" Олега Лукичева с незамысловатыми забавными сценами из жизни пришла в этом году на смену его "Кубинской серии" фотографий.

Серия живописных работ "Петрушка" Эдуарда Галкина, художника-постановщика "Героя нашего времени",- второго фильма, который он делает вместе с режиссером Александром Коттом. Их первый фильм - "Ехали два шофера",- получил приз за лучшую режиссуру на "Киношоке-2001". Евгений Звездаков, режиссер "Кавалеров морской звезды", представляет проект "Поздний завтрак. Обнаженная натура на кузнецовском фарфоре."

Стас Михайлов, оператор, работавший на известнейших рекламных роликах вроде "Легкого голода" Danone, снимает такие фото обнаженных женщин, что это трудно вяжется с образом героя серии "Легкий голод" – маленького желтого уродца. Его фото "Волна" на прошлой выставке ушло с аукциона. Стелла Дененмарк, автор живописных киноэскизов – серии к роману "Голем" Майринка (проект "В поисках Голема") – была художником-постановщиком на ролике для Дома моды Юдашкина, художником в фильмах "Прощение" режиссера Ю.Герра , "Архиереи" К. Лобанкова и других.

Для многих мастеров кино и рекламы авторское творчество – это отдушина, еще одно русло, по которому может течь поток их творческой энергии. Творческий человек, поставленный в условия коллективного производства, часто в рамки чужой творческой задачи, или – заказа – не может, по словам одного из авторов, "обрести спокойствие без кистей и акрила". Индивидуальное творчество – это акт свободы. Выставляя работы, созданные исключительно "для себя", авторы не просто приоткрывают завесу из "движущихся картинок", чтобы показать свое лицо – они открывают душу.

Тем больше смелости нужно автору самых ненавистных рекламных роликов – чтобы выставить на всеобщее обозрение проникновенные и трогательные рисунки, маститому режиссеру, победителю фестивалей – чтобы показать что-то, что не вяжется с его амплуа тонкого вдумчивого философа. По словам продюсера проекта ПЭКШОТ  Владислава Щепина, "ПЭКШОТ 2006 – это провокация, это "крупный план" самих режиссеров, операторов, художников-постановщиков. Это поединок между их коммерческой профессией и их эгоизмом – и дерзостью Художника-автора…"

Как бы ни разнились кино и реклама – это искусства массовые (вряд ли кто сегодня будет спорить, что и реклама являла собой образцы, достойные подражания). Эта "пара" определяет стереотипы, вкусы и стиль мышления общества. Стоит ли говорить об огромной ответственности, лежащей на создателях. Именно поэтому девиз ПЭКШОТ 2006 – "Я знаю, что будет завтра". Что как не наше завтра делают мастера кино и рекламы, формируя сегодня то, что завтра назовут "современной культурой". Для проекта ПЭКШОТ были отобраны лучшие работы режиссеров, операторов и художников рекламы и кино. Гладя на эти работы, можно с уверенностью заявить – да, это творческие люди, и "рисуют" они не менее талантливо, чем снимают.

ПЭКШОТ 2006 – это уже вторая выставка в рамках проекта ПЭКШОТ (в июле прошлого года выставка ПЭКШОТ 2005 прошла в галерее М’арс). Проекту исполнился год, и он разросся. Прошли персональные выставки авторов в клубах Москвы: Александра Носовского в клубе КИНО, Олега Лукичева, Марии Заикиной и Стаса Михайлова в кафе ПУШКА, Тиграна Бежанова в клубе на Брестской. Двадцать новых авторов выставят в этом году свои работы, и мы надеемся, выставка ПЭКШОТ будет развиваться.

Выставка ПЭКШОТ 2006 пройдет с 15 по 24 мая в Московском Музее современного искусства (www.mmsi.ru) по адресу ул. Петровка, 25

PILOTAZh

20.04.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация