Новости компаний

Коньячный Дом Martell представляет увлекательнейшее путешествие Martell Voyage III

Вот уже третий год Martell активный участник русских сезонов в Куршевеле, которые, несмотря на все слухи, процветают и давно уже создали новую инфраструктуру для русской колонии со всеми вытекающими отсюда последствиями. Сервис отточен, русских встречают уважительные взгляды и любезная улыбка.

Везде обслуживающий персонал говорит по-русски, каждый француз считает необходимым знать несколько русских слов, цены московские.

Число постоянных вечеринок в рамках русских сезонов остается прежним, их немного, их ждут, они создают привычный ажиотаж.

Martell Courchevel III традиционно следует после рождественской вечеринки Михаила Прохорова (Норильский Никель), 8 января в основном клубе Les Caves de Courchevel. Перед вечеринкой делегация Martell собралась за праздничным ужином в ресторане отеля Peupliers, известном своей изысканной кухней, свежими морепродуктами, домашней атмосферой. Вадим Григорян, Директор по маркетингу Pernod Ricard Rouss., провел мастер класс по созданию коктейля Martell Fizz. Все обменивались впечатлениями от первых дня и ночи в Куршевеле. Надя Сказка, журналисты  рассказывали о вечеринке Норильского Никеля, Денис Никифоров (Бой с Тенью) с актерским талантом живописал лыжные подвиги супругов Меладзе и Эвелины Хромченко с Александром Шумским. Cам Никифоров, известный своими экстремальными увлечениями, катался на скоростных санках. Было весело, празднично и очень по-новогоднему. После многочисленных блюд и даров моря, наступило время десерта Galette des Rois и дегустации нового Martell ХО. После чего, все отправились на Martell Courchevel III.

По мнению Коммерсанта и Известий, вечеринка претендовала на звание самой стильной. Клуб был декорирован в синих тонах (фирменный цвет Коньячного Дома Martell), все отмечали обилие художественных деталей: роскошные синие розы, усыпанные блестками, синие свечи и пологи для вип лож, синие композиции на столах, синие костюмы и аксессуары гостей (dress code вечеринки). Дамы демонстрировали на прекрасных плечах ласточку Martell из стразов Swarovski. 

Открыло вечеринку выступление певицы Елки, ее голос и живая музыка буквально заворожили присутствующих. Все хором подпевали певице во время хита "Девочка в маленьком Пежо". Не обошлось и без сюрпризов в лице участников музыкального проекта и победителей MTV Vengerov&Fedoroff c хитом уходящего года на тему "Джентельмены удачи". Кульминацией всего были супер модные зажигательные танцевальные миксы от DJ Stephane Pompougnac. Гости вечеринки: известные бизнесмены, звезды кино, шоу бизнеса, ведущие журналисты – не расходились до самого утра. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Делегация компании Martell, Россия:

Франк Буавен, Генеральный Директор Pernod Ricard Rouss
Вадим Григорян, Директор по маркетингу Pernod Ricard Rouss
Екатерина Никитина, бренд-менеджер Martell
Ольга Касаткина, менеджер по связям с общественностью и прессой Pernod Ricard Rouss

Делегация компании Martell, International

Jeremy Oakes : Directeur Commercial Europe, Afrique et Moyen
Orient (Martell & C°)
Джереми Оукс, Коммерческий Директор Европы, Африки, и Ближнего Востока (компания Martell)
Thiery Giraud : Brand Ambassador Europe, Afrique et Moyen Orient (Martell & C°)
Тьери Жиро, Посол марки в Европе, Африки и Ближнего Востока (компания Martell)
Лоран Фирино-Мартелл: Brand Manager Prestige - (Pernod,France)
Firino-Martell, Бренд менеджер по престижным маркам (Pernod, Франция)

Делегация Martell: гости

Валерий Меладзе, известный певец
Денис Никифоров, актер, сыгравший главную роль "Бой с тенью"
Надежда Силенская ("Надя-Сказка"), дизайнер
Александр Шумский (RFW)
Эвелина Хромченко (L’OFFICIEL)
Артемий Троицкий
Азамат Цебоев (Меню удовольствий)
Божена Рынска (газета "Известия")
Анна Субботина (Коммерсант)
Дмитрий Губин (FHM)
Надежда Кожевникова (ELLE ,Санкт-Петербург)
Наталья Дормидошина (Собака. РУ, Санкт-Петербург)
Юрий Дормидошин (Собака. РУ, Санкт-Петербург)

Певица "Елка"

Музыкальный проект года "Vengerov&Fedoroff"

DJ Stephane Pompougnac

Другие гости Рождественского ужина Martell и Martell  Voyage III Party :

Елена Нелидова, Евгений Змеевец (ИД Парлант), Мария Невская, Михаил Венгеров (совладелец компании "Автодом"), Алексей Осадчий и  Галина Аракчеева (ТД "Арома"), Сергей Парамонов (ресторан "Red Bar"), Владислав Дудаков (сеть ресторанов "Кофе Хаус"), Арсен Акопян (компания "Рельеф"), Борис Ельцин младший, Шахри Амирханова (Harper’s Bazaar), Дмитрий Реут, врач Дарья Жукова,  галеристка Марина Гисич, бизнесмен Алексей Ковальчук,  строитель Сергей Полонский, актриса Екатерина Редникова, ресторатор Александр Соркин, ресторатор Александр Оганезов, бизнесмен Роман Троценко, бизнесмен Георгий Дзагуров, банкир Дмитрий Чернявский, бизнесмен Мишель Литвак с  супругой актрисой Светланой Меткиной, владелец клуба Lotus в Нью-Йорке Марк Бейкер, Дмитрий Свищев (Новая Лига), генеральный директор гостиницы Славянская Марина Кочеткова, бизнесмен Соловат Тимирясов, граф Анри Демонспей, продюсер Руслан Витрянюк, Леонид Кронгауз (КБ Инженеринг), Юлия Косован (Космос Золото), промоутер Сергей Гулливер, Инга Казанова (директор бутика Damiani).

Sovero Media Advertising Agenc

30.01.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Ткань авангарда

Ткань авангарда
Ткань авангарда. Русский текстильный авангард 1920–1930-х годов — явление многогранное. Это сплав экспериментального абстракционизма, законов комбинаторики народного орнамента, функциональности русского конструктивизма и тенденций моды начала ХХ века. Мы предлагаем читателю взглянуть на одежду и ткани авангарда глазами художников-проектировщиков, представителей школы текстильного дизайна революционной эпохи, включая краткий, но яркий период агиттекстиля. Именно этот период подытожил многочисленные дискуссии о стилях, технологиях и роли художника-производственника в «перестройке быта». «Ткань Авангарда» — книга полностью посвященная дизайну текстиля начала XX века. Изданий такого объема и качества проработки материала посвященных теме авангарда в текстильном искусстве нет. Книга разделена на две части: научно-популярную и иллюстративную. Обширная коллекция научно атрибутированных образцов текстильного орнамента представляет ткани в натуральном масштабе 1:1. Многие из них читатель увидит впервые. Альбом такого объема ранее не публиковался.  «Русский текстильный авангард» находится в одном ряду с такими терминами, как «Архитектурный авангард», «Фотоавангард», «Театральный авангард». В каждой из этих областей энергия авангардизма нашла собственное, уникальное воплощение. Но если другие «авангарды» уже в какой-то мере описаны и изучены, то новаторство в области текстильного дизайна только начинает осознаваться. Особое место в книге отведено новой роли конструктивистского опыта дизайна тканей: это не обособленное явление, а один из важнейших стилеобразующих факторов развития искусства, от которого берет начало интернациональный стиль. Читатель легко обнаружит ведущую роль авангардистской геометрии не только в построении орнамента, но и в развитии всей системы выразительных средств искусства XX века. Книга представляет такие знаковые фигуры авангардизма, как Любовь Попова, Варвара Степанова, Надежда Удальцова, Людмила Маяковская, Александра Экстер...  Именно они разрабатывали эскизы тканей для знаменитой Трёхгорки, «Красной розы» и Первой ситценабивной фабрики в Москве. Создавал эскизы для ткани супрематической орнаментировки и Казимир Малевич. Маяковская, Степанова и Попова преподавали во ВХУТЕМАСе, где впервые был открыт текстильный факультет. Эскизы и крой костюмов созданные Александрой Экстер для журнала «Красная нива» сейчас смотрятся очень актуально, и интересны не только с точки зрения истории костюма. В книге представлены эскизы и реконструкции костюмов, образцы тканей и аксессуаров.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2025 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация