Новости

МТС стала лидером на рынке Wi-Fi в Москве

МТС стала лидером на рынке Wi-Fi в МосквеОператор мобильной связи МТС намеревается завоевать московский рынок Wi-Fi. В настоящее время компанией открыто 60 хот-спотов в ресторанах, кафе, аэропортах и торговых центрах, а к 2006 году сеть Wi-Fi планируется расширить до 300 точек доступа. По мнению специалистов, у компании есть все шансы стать лидером московского рынка Wi-Fi.

Как уже писал CNews, проект осуществляется совместно с компанией "Таском". Причем МТС предоставляет свой бренд для всех хот-спотов, определяет тарифную политику, отвечает за производство SIM-карт, предоставляет техническую поддержку SMS- и SIM-аутентификации и осуществляет биллинг по данным способам расчета за услуги Wi-Fi. "Таском" будет вести закупку оборудования для хот-спотов, обеспечивать доступ в интернет и техническую поддержку, заниматься производством специальных карт экспресс-оплаты.

Для абонентов стоимость доступа к сетевым ресурсам обойдется в $5 за 1 час доступа. Для корпоративных клиентов предлагается доступ к сетевым ресурсам в хот-спотах в рамках предоплаты $30 за месяц. Ограничений по времени пользования для них нет, но общий объем трафика не должен превышать 1,5 Гб. В компании J’son & Partners отмечают, что разработка предложений для корпоративных клиентов является очень удачным ходом со стороны МТС, так как целевой аудиторией подобной услуги является именно бизнес-аудитория.

Особый тариф предусмотрен для владельцев помещений, где располагаются хот-споты. Этот тариф предусматривает оплату услуг Wi-Fi в размере $160 в месяц без ограничений времени, но с общим объемом трафика до 10 Гб.

По данным J’son and Partners в Москве сейчас насчитывается порядка 350 хот-спотов. Первыми услуги публичного беспроводного Wi-Fi доступа в Москве начали предоставлять компании "Моском" (предприятие с иностранным капиталом, третье место на рынке в Москве с 37 хот-спотами) и "Таском" в 2003 году. В настоящее время в Москве по количеству платных и бесплатных точек доступа лидируют "Таском" и "Комстар" ОТС.

Характеризуя перспективы компании МТС на московском рынке Wi-Fi аналитик компании J’Son and Partners Анна Орлова отметила для CNews: "У МТС есть все шансы стать лидером московского рынка Wi-Fi. Поскольку МТС осуществляет данный проект в партнерстве с "Таскомом" (лидер московского рынка, 60 хот-спотов) вероятно, схема сотрудничества вполне жизнеспособна, и позиции МТС можно оценить как очень хорошие. МТС начинает данный проект с уже построенными хот-спотами "Таскома" и, соответственно, сразу выходит в лидеры московского рынка. У данного проекта очень хорошие перспективы также, если учесть планы по интеграции услуги с биллингом МТС. Позитивным фактором является также сам бренд МТС и возможность инвестирования со стороны оператора (естественно, инвестиции МТС во много раз превосходят возможности "Таскома"). Тот факт, что и МТС и "Комстар" (на втором месте в Москве с 47 хот-спотами) принадлежат АФК "Системе", позволяет предположить, что между точками данных двух операторов можно в короткие сроки заключить роуминговое соглашение". В компании "Комстар" отказались от предоставления каких-либо комментариев по поводу деятельности МТС и возможного роуминогового соглашения между двумя компаниями. В пресс-службе компании МТС также отказались на данный момент предоставить какой-либо комментарий, предложив отправить соответствующую заявку, которая будет рассмотрена в течение месяца.

CNews.ru

19.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.
Как работать самозанятым маркетологам?Как работать самозанятым маркетологам?
Рынок труда перестраивается. Бизнес активнее ориентируется на аутсорсинг кадров против найма в штат. Самозанятые профессионалы сегодня - одна из наиболее востребованных категорий на рынке труда. О том, как эффективно построить работу самозанятым экспертам в маркетинге, рассуждали специалисты платформы для самозанятых Наниматель.
Дизайн-система: что это такое и какие от нее выгодыДизайн-система: что это такое и какие от нее выгоды
Дизайн-система — это документация, состоящая из описания визуального языка цифрового продукта, фреймворков и гайдлайна по их использованию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2023 - 17:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация