Новости компаний

Скандал на тему социальной рекламы в Уфе организовать не удалось

Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых говорилось о попытках Администрации города принудить уфимские предприятия к финансовому участию в Фествиале социальной рекламы "Городская СРеДа". Оргкомитет Фестиваля высказывает огорчение и возмущение по поводу не имеющих под собой основания нападок.

18 ноября 2005 года в Уфе успешно завершился первый Фестиваль социальной рекламы "Городская СРеДа". Более 150 участников из Уфы и других городов, под триста работ, феерический трехдневный марафон, посвященный социальной рекламе, не оставили уфимцев и гостей равнодушными. Большая часть отзывов была наполнена благодарностью и положительными эмоциями и, хотя мероприятие прошло, конечно, не идеально, мнения сошлись: это хорошее и нужное дело организаторы выполнили на высоком уровне.

Что немаловажно, на Фестиваль не пошло ни копейки денег из муниципального бюджета. Поработали партнеры: кто-то сделал вклад в создание Фестиваля "бартером", кто-то – финансами, кто-то – людскими ресурсами… В общем, "Городская СРе,Да" была создана совместными усилиями многих организаций. Не все могли, разумеется, позволить себе крупные вложения, но даже несколько тысяч рублей, подарков для участников Фестиваля, сделанных от души – это весомый вклад, заслуживающий благодарности.

Тут и возникает спорная ситуация. Дело в том, что в рамках фанд-райзинговой программы Фестиваля (поиска партнеров) от имени Главы Администрации города было разослано около ста официальных писем с просьбой о поддержке. Разумеется, откликнулась на них лишь небольшая часть. Ставшие партнерами получили бесплатно пакет широких рекламных возможностей Фестиваля, побывали на самой "Городской СРеДе", полюбовались "делом рук своих" и остались в основном довольными и настроенными на дальнейшее сотрудничество.

В начале декабря по списку предприятий, которым разослали письма, повели дальнейшую работу. Ведь не секрет, что к любому мероприятию, когда оно проходит первый раз, не бывает особого доверия – вдруг "первый блин комом"? А вот после того, как мероприятие прошло, и прошло успешно, кое-кто начинает задумываться: "Может, и стоило поддержать…" "По горячим следам" Фестиваля сотрудники Оргкомитета налаживали дальнейшие контакты, интересовались, почему оказать поддержку в этом году не было возможности, предлагали рассмотреть вариант сотрудничества на "Городской СРеДе – 2006". Большинство предприятий к этому отнеслось нормально. "Городскую СРеДу" в городе отметили, на ней многие побывали и взяли на заметку, так что, похоже, в 2006 году количество партнеров Фестиваля увеличится.

Однако, кое-кто эту информацию понял весьма своеобразно. Анонимные источники распространили в нескольких СМИ публикации, в которых с возмущением говорили: "участие в таких проектах – дело добровольное, а организаторы Фестиваля у нас чуть ли не силой выбивают объяснения, почему мы не спонсировали это мероприятие". Похоже, такой формулировкой "новости" кто-то намеревался раздуть на почве Фестиваля скандальчик.

Для организаторов Фестиваля это действительно стало новостью. Причем неприятной. Год за годом Администрация Уфы работает над тем, чтобы сделать меценатство, социальную активность престижной бизнес-позицией, чтобы больше предприятий в городе считали необходимым помогать социальной сфере. И когда на пути встречаются подобные препятствия, становится просто обидно "за державу".

Организаторы "Городской СРеДы" надеются, что такие недоразумения не помешают дальнейшей успешной работе Фестиваля. Мы искренне благодарим всех партнеров за оказанную помощь и уверены, что список друзей социальной рекламы в дальнейшем будет расширяться. В настоящий момент мы продолжаем вести активную работу по проекту "Городская СРеДа" и приглашаем всех, кому это интересно, к сотрудничеству. Следите за новостями!

Оргкомитет Фестиваля

19.12.2005

на печать


Комментарии

Георгий
25.06.2008 15:19 | сообщение #1
 

"Организаторы" выбивали деньги в том году с помощью администрации. Так сказать "вежливо попросили"... о чем вы здесь говорили? перед колегами оправдываетесь?хоть и прошло уже больше 2 лет после того но вроде как ни чего вы не изменили уважаемые "организаторы" (((
Не будет у нас добровольного меценатства (((
Все знают как администрация строит все организации и "рекомендует"

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация