Семинар "Спортивный маркетинг России - 2005"
В Советском Союзе, как известно, секса не было. Откуда только дети брались? Со спортом - та же ситуация: сам он, несомненно, был, а спортивного маркетинга как бы не было. Устроители семинара по спортмаркетингу уверены, что он был и продолжает быть, хотя и не занял пока ту нишу в российской экономике, которой он достоин.
Спортивный маркетинг - сравнительно новая тема для нашей страны. Знание его основ и умение квалифицированно оценить привлекательность того или иного спортивного события поможет более грамотно и эффективно работать с рекламодателем.
В спортивной индустрии США ежегодно оборачивается 200 миллиардов долларов. А сколько у нас? Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем? Как рассчитать эффект от спонсорства? Как правильно оценить медиаотдачу события? Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи? Многомиллионные бюджеты "Формулы-1" - глобальная "разводка" или эффективный инструмент рекламы? Об этом и о многом другом специалисты по рекламе, PR и маркетингу смогут поговорить с ключевыми фигурами спортивной индустрии.
Участники получат уникальные методические материалы, основанные на зарубежных исследованиях и учитывающие российскую специфику. Эксперты по таким видам спорта, как большой теннис, хоккей и автогонки помогут найти системный подход к теме спортивного маркетинга, упорядочить отрывочные представления и знания о спортивной индустрии России и сформировать ясную картину рынка.
Спорт выгоден всем, но больше других заработает тот, кто "в теме".
Целевая аудитория: руководители спортивных ассоциаций, специалисты по рекламе и PR, генеральные и маркетинговые директора крупных рекламных агентств.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем?
- Как рассчитать эффект от спонсорства?
- Как правильно оценить медиаотдачу события?
- Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи?
- Порядок бюджетов данного вида спорта в России и в мире
- Главные персоны и основные события данного вида спорта в России
- Основные возможности размещения спонсорской рекламы на соревнованиях
В качестве докладчиков приглашены:
Представители Спортивных Ассоциаций, специалисты в области спортивного маркетинга и рекламы.
- Сергей Викторович Ушаков, ответственный секретарь Российской Автомобильной Федерации.
Тема: "Состояние и перспективы автомобильного спорта в России". - Эльдар Марченко, специалист продюсерского центра "Русское Кольцо".
- Тема: "Общие вопросы спортивного маркетинга. Специфика автомобильного спорта".
- Дмитрий Вихарев, вице-президент, Федерация тенниса России
- Евгений Кохановский, директор отдела продаж Sportima.
Тема доклада: "Продажа спонсорских прав в рамках спортивных событий".
Время проведения: 20 декабря 2005г. с 13 до 18 часов
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Подтвердить участия и узнать дополнительную информацию можно по тел.:
(095) 135-0384, 109-3083
Контактное лицо: Алексеева Алисия, alicia@masevents.ru
09.12.2005
Комментарии
Написать комментарий