Новости компаний

Семинар "Спортивный маркетинг России - 2005"

В Советском Союзе, как известно, секса не было. Откуда только дети брались? Со спортом - та же ситуация: сам он, несомненно, был, а спортивного маркетинга как бы не было. Устроители семинара по спортмаркетингу уверены, что он был и продолжает быть, хотя и не занял пока ту нишу в российской экономике, которой он достоин.

Спортивный маркетинг - сравнительно новая тема для нашей страны. Знание его основ и умение квалифицированно оценить привлекательность того или иного спортивного события поможет более грамотно и эффективно работать с рекламодателем.

В спортивной индустрии США ежегодно оборачивается 200 миллиардов долларов. А сколько у нас? Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем? Как рассчитать эффект от спонсорства? Как правильно оценить медиаотдачу события? Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи? Многомиллионные бюджеты "Формулы-1" - глобальная "разводка" или эффективный инструмент рекламы? Об этом и о многом другом специалисты по рекламе, PR и маркетингу смогут поговорить с ключевыми фигурами спортивной индустрии.

Участники получат уникальные методические материалы, основанные на зарубежных исследованиях и учитывающие российскую специфику. Эксперты по таким видам спорта, как большой теннис, хоккей и автогонки помогут найти системный подход к теме спортивного маркетинга, упорядочить отрывочные представления и знания о спортивной индустрии России и сформировать ясную картину рынка.

Спорт выгоден всем, но больше других заработает тот, кто "в теме".

Целевая аудитория: руководители спортивных ассоциаций, специалисты по рекламе и PR, генеральные и маркетинговые директора крупных рекламных агентств.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем?
  • Как рассчитать эффект от спонсорства?
  • Как правильно оценить медиаотдачу события?
  • Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи?
  • Порядок бюджетов данного вида спорта в России и в мире
  • Главные персоны и основные события данного вида спорта в России
  • Основные возможности размещения спонсорской рекламы на соревнованиях  

В качестве докладчиков приглашены:
Представители Спортивных Ассоциаций, специалисты в области спортивного маркетинга и рекламы.

  • Сергей Викторович Ушаков, ответственный секретарь Российской Автомобильной Федерации.
    Тема: "Состояние и перспективы автомобильного спорта в России".
  • Эльдар Марченко, специалист продюсерского центра "Русское Кольцо".
  • Тема: "Общие вопросы спортивного маркетинга. Специфика автомобильного спорта".
  • Дмитрий Вихарев, вице-президент, Федерация тенниса России
  • Евгений Кохановский, директор отдела продаж Sportima.
    Тема доклада:  "Продажа спонсорских прав в рамках спортивных событий".

Время проведения: 20 декабря 2005г. с 13  до  18 часов
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Подтвердить участия и узнать дополнительную информацию можно по тел.:
(095) 135-0384, 109-3083
Контактное лицо: Алексеева Алисия,  alicia@masevents.ru

MAS events

09.12.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 05:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация