Семинар "Спортивный маркетинг России - 2005"

Дата публикации: 09.12.2005
Раздел: Новости компаний

В Советском Союзе, как известно, секса не было. Откуда только дети брались? Со спортом - та же ситуация: сам он, несомненно, был, а спортивного маркетинга как бы не было. Устроители семинара по спортмаркетингу уверены, что он был и продолжает быть, хотя и не занял пока ту нишу в российской экономике, которой он достоин.

Спортивный маркетинг - сравнительно новая тема для нашей страны. Знание его основ и умение квалифицированно оценить привлекательность того или иного спортивного события поможет более грамотно и эффективно работать с рекламодателем.

В спортивной индустрии США ежегодно оборачивается 200 миллиардов долларов. А сколько у нас? Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем? Как рассчитать эффект от спонсорства? Как правильно оценить медиаотдачу события? Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи? Многомиллионные бюджеты "Формулы-1" - глобальная "разводка" или эффективный инструмент рекламы? Об этом и о многом другом специалисты по рекламе, PR и маркетингу смогут поговорить с ключевыми фигурами спортивной индустрии.

Участники получат уникальные методические материалы, основанные на зарубежных исследованиях и учитывающие российскую специфику. Эксперты по таким видам спорта, как большой теннис, хоккей и автогонки помогут найти системный подход к теме спортивного маркетинга, упорядочить отрывочные представления и знания о спортивной индустрии России и сформировать ясную картину рынка.

Спорт выгоден всем, но больше других заработает тот, кто "в теме".

Целевая аудитория: руководители спортивных ассоциаций, специалисты по рекламе и PR, генеральные и маркетинговые директора крупных рекламных агентств.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Как построить взаимодействие между спортивной организацией и рекламодателем?
  • Как рассчитать эффект от спонсорства?
  • Как правильно оценить медиаотдачу события?
  • Способна ли реклама в спорте реально влиять на продажи?
  • Порядок бюджетов данного вида спорта в России и в мире
  • Главные персоны и основные события данного вида спорта в России
  • Основные возможности размещения спонсорской рекламы на соревнованиях  

В качестве докладчиков приглашены:
Представители Спортивных Ассоциаций, специалисты в области спортивного маркетинга и рекламы.

  • Сергей Викторович Ушаков, ответственный секретарь Российской Автомобильной Федерации.
    Тема: "Состояние и перспективы автомобильного спорта в России".
  • Эльдар Марченко, специалист продюсерского центра "Русское Кольцо".
  • Тема: "Общие вопросы спортивного маркетинга. Специфика автомобильного спорта".
  • Дмитрий Вихарев, вице-президент, Федерация тенниса России
  • Евгений Кохановский, директор отдела продаж Sportima.
    Тема доклада:  "Продажа спонсорских прав в рамках спортивных событий".

Время проведения: 20 декабря 2005г. с 13  до  18 часов
Место проведения: Особняк со львами (ул. Пятницкая д.64)
Подтвердить участия и узнать дополнительную информацию можно по тел.:
(095) 135-0384, 109-3083
Контактное лицо: Алексеева Алисия,  alicia@masevents.ru

MAS events

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article21874.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100