Новости компаний

Осторожно: дети и реклама

Уже 10 лет в России вопросы взаимоотношений рекламы и детей,  в качестве ее адресатов, потребителей, персонажей рассматриваются представителями  государственных органов, законодателей, рекламодателей и рекламистов, СМИ, педагогов, социологов, психологов применительно к действующему закону "О рекламе".

Каковы же итоги прошедшего десятилетия, можно ли говорить о положительных результатах правоприменительной практики? Надежно ли закон защищает детей от рекламы, которая может причинить им определенный вред? Как решают аналогичные проблемы в Европе?  Какая реклама и почему  вольно или невольно  вызывает недовольство родителей, резкую реакцию законодателей и государственных органов, беспокоит  общественность, вводит в заблуждение самих детей, наконец? Может ли реклама помочь возвращению в телеэфир программ и передач для детей?

Это лишь часть вопросов, которые будут рассмотрены на бизнес-конференции "ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ".

На конференции выступят:

  • В. Мединский – 1-й зам. Председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ,
  • И. Василенкова – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного  законодательства ФАС РФ,
  • О. Пристанская – зав. Отделом прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и профилактики правонарушений НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ,
  • Д.Лайл – генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуника-ционных Агентств,
  • А. Митрошенков - президент "Транснациональной Медиа-компании",
  • Д. Бадалов - генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1",
  • В. Желнин - генеральный секретарь Ассоциации рекламодателей,
  • Е. Котлярова - менеджер отдела детского питания ООО "НЕСТЛЕ ФУД",
  • О. Мельникова - зам. Генерального директора ROMIR Monitoring,
  • В. Вайнер – директор агентства "ENTER Media. Реклама в компьютерных играх" и многие другие.

Место проведения конференции – Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб.,12. Дата и время проведения конференции – 18 ноября 2005 г. Начало – 10-00.

Организатор конференции - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Russian Association of Communication Agencies

10.11.2005

на печать


Комментарии

Михаил
10.11.2005 11:47 | сообщение #1
 

Это получается в рамках ММФР пройдет? Т.е. вход для имеющих билеты на ММФР свободный?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация