Осторожно: дети и реклама
Каковы же итоги прошедшего десятилетия, можно ли говорить о положительных результатах правоприменительной практики? Надежно ли закон защищает детей от рекламы, которая может причинить им определенный вред? Как решают аналогичные проблемы в Европе? Какая реклама и почему вольно или невольно вызывает недовольство родителей, резкую реакцию законодателей и государственных органов, беспокоит общественность, вводит в заблуждение самих детей, наконец? Может ли реклама помочь возвращению в телеэфир программ и передач для детей?
Это лишь часть вопросов, которые будут рассмотрены на бизнес-конференции "ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ".
На конференции выступят:
- В. Мединский – 1-й зам. Председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ,
- И. Василенкова – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ,
- О. Пристанская – зав. Отделом прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и профилактики правонарушений НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ,
- Д.Лайл – генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуника-ционных Агентств,
- А. Митрошенков - президент "Транснациональной Медиа-компании",
- Д. Бадалов - генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1",
- В. Желнин - генеральный секретарь Ассоциации рекламодателей,
- Е. Котлярова - менеджер отдела детского питания ООО "НЕСТЛЕ ФУД",
- О. Мельникова - зам. Генерального директора ROMIR Monitoring,
- В. Вайнер – директор агентства "ENTER Media. Реклама в компьютерных играх" и многие другие.
Место проведения конференции – Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб.,12. Дата и время проведения конференции – 18 ноября 2005 г. Начало – 10-00.
Организатор конференции - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
10.11.2005
Комментарии
Написать комментарий