Новости компаний

Осторожно: дети и реклама

Уже 10 лет в России вопросы взаимоотношений рекламы и детей,  в качестве ее адресатов, потребителей, персонажей рассматриваются представителями  государственных органов, законодателей, рекламодателей и рекламистов, СМИ, педагогов, социологов, психологов применительно к действующему закону "О рекламе".

Каковы же итоги прошедшего десятилетия, можно ли говорить о положительных результатах правоприменительной практики? Надежно ли закон защищает детей от рекламы, которая может причинить им определенный вред? Как решают аналогичные проблемы в Европе?  Какая реклама и почему  вольно или невольно  вызывает недовольство родителей, резкую реакцию законодателей и государственных органов, беспокоит  общественность, вводит в заблуждение самих детей, наконец? Может ли реклама помочь возвращению в телеэфир программ и передач для детей?

Это лишь часть вопросов, которые будут рассмотрены на бизнес-конференции "ДЕТИ И РЕКЛАМА. ОПЫТ РОССИИ".

На конференции выступят:

  • В. Мединский – 1-й зам. Председателя Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Госдумы РФ,
  • И. Василенкова – начальник отдела контроля и надзора за соблюдением рекламного  законодательства ФАС РФ,
  • О. Пристанская – зав. Отделом прокурорского надзора за исполнением законодательства о несовершеннолетних и профилактики правонарушений НИИ проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре РФ,
  • Д.Лайл – генеральный директор Европейской Ассоциации Коммуника-ционных Агентств,
  • А. Митрошенков - президент "Транснациональной Медиа-компании",
  • Д. Бадалов - генеральный директор консалтингового агентства "ФЕНЕК 1",
  • В. Желнин - генеральный секретарь Ассоциации рекламодателей,
  • Е. Котлярова - менеджер отдела детского питания ООО "НЕСТЛЕ ФУД",
  • О. Мельникова - зам. Генерального директора ROMIR Monitoring,
  • В. Вайнер – директор агентства "ENTER Media. Реклама в компьютерных играх" и многие другие.

Место проведения конференции – Центр Международной Торговли, Краснопресненская наб.,12. Дата и время проведения конференции – 18 ноября 2005 г. Начало – 10-00.

Организатор конференции - Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Russian Association of Communication Agencies

10.11.2005

на печать


Комментарии

Михаил
10.11.2005 11:47 | сообщение #1
 

Это получается в рамках ММФР пройдет? Т.е. вход для имеющих билеты на ММФР свободный?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Квадраты и сетки. На языке шаблона.

Квадраты и сетки. На языке шаблона.
Квадраты и сетки. На языке шаблона.. Книга Квадраты и сетки – это не только полная энциклопедия использования квадрата и куба в различных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений этой простой и одновременно сложной фигуры. Книга послужит вам великолепным источником креативного вдохновения."Квадраты и сетки" рассказывает о порядке, технической точности, минимализме и модернизме. От диаграмм и модульных сеток, до пикселей и дорожных знаков, квадраты, сетки и решетки составляют каркас нашего существования. Они являются неотъемлемой частью каждого нового витка нашей истории, от флагов и гербов, до традиционной клетчатой шотландской одежды.Квадраты и сетки – визуальная дань квадратам, вдохновенная коллекция всевозможных проявлений квадратов и решеток в различных сферах жизни, и неиссякаемый источник идей для дизайнеров. Это третья книга из серии "На языке шаблона", образующей своего рода "библию шаблона" для дизайнеров. В серию также входят Полосы и Круги и точки.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 01:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация