Кирилл Смирнов в газете "Акция"
С октября в разделе "Реклама|PR" газеты "Акция" появилась новая постоянная авторская колонка о рекламе - [ad.стой], которую ведет Кирилл Смирнов, сегодня занимающий должность исполнительного директора российского клуба арт-директоров (ADCR).
В первой колонке Кирилл Смирнов писал о тех работах, которые он видел на ADCR Europe Awards, во второй - о своих впечатлениях с фестиваля Golden Drum.
"… Не надо говорить о новых стандартах для рекламы, совершенно слабой с точки зрения рекламы. Это ведь не про банк - а про пластиковые карточки вообще. Это ведь реклама ради рекламы, а не ради продажи услуг конкретного банка. Нехорошо, когда вы учите нас придумывать смешные фенечки, а потом пытаться прилепить их к задачам клиентов,- это никогда и нигде не работало, кроме фестивалей, и хорошо бы, чтобы на фестивалях тоже перестало работать. Потому что те, кто вас сегодня слушает, завтра пойдут работать, реализуя эти новые стандарты. Строго говоря, этот идиот завтра пойдет голосовать, а вы?
Я не буду и другим не советую заниматься рекламой ради рекламы. Нам не очень интересно, что вам пришлось обойти более 30 латвийских банков, прежде чем один согласился дать денег на эту необычную рекламную кампанию. Нам даже не обидно. Нам по барабану. Уж лучше социалка".
02.11.2005
Комментарии
Написать комментарий