На REX 2005 обсудят рекламное законодательство
Инициаторы обсуждения надеются, что дело сдвинется с мертвой точки и социальная реклама начнет приносить пользу обществу, а не отдельным его членам.
"Пора уже рекламистам перед всем миром открыто изложить свои взгляды, свои цели, свои стремления, и сказкам о призраке социальной рекламы противопоставить манифест, простите, программу, в которой эти самые взгляды будут изложены. С этой целью мы предлагаем собраться на выставке REX 16 сентября", - заявил координатор КМФР и исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Итак, 16 сентября, в рамках круглого стола Всеукраинской рекламной коалиции всем желающим и заинтересованным предлагается обсудить как общую программу действий Коалиции по социальной рекламе, так и конкретные проекты, в том числе:
- итоги акции ко Дню Независимости;
- тендер по социальной рекламе стоимостью 1.5 млн. грн. от Держспоживстандарта;
- тендер (пока потенциальный) по социальной рекламе от Министерства молодежи и спорта;
- другие проекты.
Стенд Киевского Международного Фестиваля Рекламы также будет представлен на REX 2005. Именно там те, кто не кто не успел приобрести уникальные материалы – все работы конкурсов фестиваля как 2005 года, так и предыдущих годов – получат такую возможность. "Как обычно, для REX у нас будут специальные низкие цены на видео кассеты, DVD и CD каталоги", - пообещал Лазебник.
13.09.2005
Комментарии
Написать комментарий