Новости компаний

Годовщина с начала вещания первого делового российского телеканала РБК-ТВ

2 сентября был официально открыт очередной деловой сезон. Главное светское событие осени собрало всех звезд российского бизнеса. Торжества были приурочены к очередной годовщине с начала вещания первого делового российского телеканала РБК-ТВ.

Встреча делового года по размаху, шику и пафосности обошла многие светские вечеринки в модных клубах. Было роздано только 1000 пригласительных билетов. Среди счастливчиков оказались только первые лица бизнеса, главы компаний, предприниматели с мировым именем, представители средств массовой информации, науки и искусства, политики, и, конечно, представители власти - министры и депутаты. говорит генеральный директор РБК Юрий Ровенский. - Мы хотим сделать подарок всем нашим друзьям. Среди друзей РБК-ТВ были замечены советник президента Украины Борис Немцов, научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин, управляющий директор компании  Павел Теплухин, директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова, председатель комиссии по правам человека при президенте РФ Элла Панфилова, главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, писательница и телеведущая Мария Арбатова, вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский, модельер Валентин Юдашкин, певица Анита Цой и многие другие выдающиеся личности.

Большой зал Гостиного двора был разделен на две части. В первой гости собирались, встречали своих друзей, общались и участвовали в розыгрышах и лотереях. Во второй части зала были накрыты столы, к которым гостей пригласили чуть позже, с началом концертной программы.

Мария Арбатова пришла вместе с героиней одной из своих передач - президентом Объединения деловых женщин Латвии Ириной Петерсоне. Некогда учительница русского языка и литературы, а теперь главная деловая женщина Латвии была в курсе всех деловых новостей: .Мария Арбатова, которая в последнее время стала экспертом по Прибалтике, согласилась, заметив: популярностью. Не забывайте, что все русские в Прибалтике - бизнесмены. Им просто ничего другого не остается, ведь их не берут на работу.

Справедливости ради отметим, что, несмотря на праздничную атмосферу, в зале было много серьезных разговоров. обменяться мнениями, - сказал научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин. - Я сам не бизнесмен, но всегда был рядом с бизнесом, отстаивая его интересы, потому что всегда считал, что Россию сможет поднять только бизнес, а не власть. Власть просто не должна мешать. Я всегда об этом говорил прямо. И я очень рад, что телеканал РБК-ТВ стал сегодня огромной общественной силой, к которому власть вынуждена прислушиваться.

Тем не менее, нашлось место и розыгрышам и конкурсам, которые проводили партнеры РБК. Так, например, 200 литров апельсинового сока  выиграл генеральный директор  Виталий Геворкян. сразу выпить не заставили, - шутил Виталий Сергеевич. - Я отдам весь сок в детский дом.

Ведущие церемонии Святослав Бэлза и Илзе Лиепа обратили внимание на живых символов фондового рынка, которые присутствовали в зале: медведя и быка. Медведь ходил среди гостей весь вечер, а бык добрался до праздника с опозданием, простояв в пробке. Тем не менее, ведущие призывали ставить на быка и играть только на повышение, приведя в пример успехи РБК: благодаря востребованности телепроекта, капитализация публичной компании РБК за последние годы выросла в 7 раз и перевалила в августе 2005 г. за 600 миллионов долларов. Сегодня у РБК-ТВ 42 миллиона телезрителей. Тридцать пять программ, посвященных самым горячим событиям и самым актуальным темам. Выпуски  на деловом ТВ выходят каждые полчаса, выпуски программы - каждые 40 минут, количество прямых эфиров ежедневно доходит до 70. В прямом эфире РБК-ТВ вещает 18 часов в сутки. Никогда прежде российское телевидение не работало в подобном режиме. Ни один федеральный российский телеканал не может похвастаться такой интенсивностью новостного вещания.

Не все приглашенные смогли прийти в Гостиный Двор, но многие из них смогли найти способ поздравить виновников торжества, записав видеообращения. Вице-премьер Александр Жуков: годовщиной. Это, пожалуй, единственный у нас телевизионный канал, который профессионально и серьёзно говорит о нашей экономике. И те передачи, которые я сам очень люблю смотреть, - они действительно дают серьёзную пищу для размышлений.

Праздничную программу открыл маэстро Владимир Спиваков и его оркестр. Гостям не давали скучать оркестр джазовой музыки Олега Лундстрема и культовая группа  во главе со Стасом Наминым. Праздничный вечер закончился фейерверком.

Генеральный директор РБК Юрий Ровенский и президент Международной спортивной ассоциации Владислава Третьяка Владислав Третьяк

Пресс-серкретарь мэра Москвы Сергей Цой, певица Анита Цой, телеведущий Борис Ноткин

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов и представитель правительства РФ в Верховном, Конституционном и Высшем арбитражном судах, адвокат Михаил Барщевский

Помощник Президента РФ Сергей Ястржембский и директор Московского дома фотографии Ольга Свиблова

 

РосБизнесКонсалтинг

09.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация