BTL Форум "Специфика организации BTL проектов в России"
Организатор: Учебный центр BTLSTUDY
При поддержке: РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ
Партнеры:
-
ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
-
РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
-
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА
Программа Форума:
9.30 - 10.00
Регистрация участников.
10.00 - 10.30
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ BTL ПРОЕКТОВ. THE SINGLE MINDED PROPOSITION (Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной и коммерческой эффективности. Специфика постановки задач к оценке эффективности до, во время, после завершения проекта. Анализ результатов. Специфика формирования маркетингового и BTL брифов)
Автор: Сучков Артем
Руководитель экспертного совета Российского BTL партнерства, Руководитель спецпроектов РА Face2face (Москва), Автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний
10.30 - 11.00
СПЕЦИФИКА СТИЛЯ ЖИЗНИ СРЕДНЕГО КЛАССА В РЕГИОНАХ (анализ результатов ежегодного исследования стиля жизни среднего класса России, исследовательского проекта журнала "Эксперт", специфика и различия стиля жизни в различных регионах России)
Автор: Березин Игорь
Президент Гильдии Маркетологов (Москва), автор 10 монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ
11.00 - 11.30
FLASH MOB. КАК ПРИДУМАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ (Что есть FLASH MOB, почему отмечается растущая популярность данного инструмента BTL, евент маркетинга. Специфика организации FLASH MOB проектов. Примеры. Интеграции FLASH MOB проектов в программу по продвижению, комплекс маркетинговых коммуникации. Принципы и правила FLASH MOB)
Автор: Гирин Максим
Член Совета Гильдии Маркетологов, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции" (Москва). Реализовано более 500 проектов как для Российских, так и для ведущих мировых компаний в области EVENT маркетинга, BTL
11.30 - 11.45
Кофе брейк
11.45 - 12.15
КРЕАТИВ В BTL. НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ.
(Креатив в BTL - Креатив в ATL - найди 10 отличий…
Креатив "для клиента" - Креатив "для потребителя" - кому нужен этот бриф…
Креативный Event - Креативное Promo - битиэль битиэлю рознь…
Большой Креатив - Маленький Бюджет - спасёт ли идея…
Креатив "для Столицы" - Креатив "для Региона" - целимся в "целевую"…)
Автор: Дедков Павел
Креативный директор PR2 (Минск), Гран при конкурса "Серебряный Меркурий", Первое место на конкурсе "Золотой пропеллер" за лучшие креативные решения в BTL
12.15 - 12.45
НОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ. SMS И INTERNET В BTL. (Креативные решения, эффективное донесение информации, PR технологии как инструмент в создании сайта. Основные технологии продвижения сайта. Методики удержания посетителя на сайте. Методики продаж в Интернете. Частые ошибки и их исправление. Оптимизация сайта для поисковых машин, как основа продвижения)
Автор: Тишанская Елена
Арт-директор компании "PR Exclusive", консультант-практик, имеющий большой опыт работы в ИТ по созданию локальных и региональных Интернет проектов, а также в рекламе и маркетинге и выводу новых продуктов на рынок. Автор уникальной методики по продвижению бренда в Интернет. Призер международных конкурсов.
12.45 - 13.15
СПЕЦИФИКА BTL В РОССИИ. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ BTL. (Основные инструменты комплекса BTL: Consumer promotion, Event promotion. Trade promotion, Merchandising. Этапы подготовки BTL кампании. Правила проведения BTL кампании. Анализ результатов BTL кампании.)
Автор: Ширяев Вадим
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
13.15 - 14.00
Обед
14.00 - 15.45
Круглый стол. СТАНДАРТЫ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ BTL ПРОЕКТА
Авторы:
Моисеева Ирина
Учредитель и директор рекламного агентства "Профиль", соучредитель Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
Ширяев Вадим
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
17.45 - 16.00
Кофе брейк
16.00 - 18.00
Круглый стол. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ BTL КАМПАНИИ В РОССИИ. "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"
Авторы:
Пинкевич Игорь
Учредитель и директор агентства "Серебряный век". Автор семинаров: Правовые вопросы организации btl-кампаний; Типичные ошибки при проведении мероприятий consumer promotion или как получить эффект от промо-акции.
Давыдов Юний
Последние 15 лет работает в рекламном бизнесе. Владелец рекламного агентства R&I GROUP. R&I GROUP - одно из ведущих российских агентств в области BTL-коммуникаций, основанное в 1997 году.
*В программе допускаются незначительные изменения.
Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов Российского BTL партнерства – значительные скидки.
Для участников, зарегистрировавшихся до 1 сентября стоимость 5700 руб.
В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.
Место проведения: Бизнес Центр "Даев Плаза", Москва, Даев переулок, д. 20
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru
01.09.2005
Комментарии
Написать комментарий