Новости компаний

BTL Форум "Специфика организации BTL проектов в России"

8 сентября 2005 года в Москве пройдет BTL Форум "Специфика организации BTL проектов в России". 3-я сессия "Практические решения в BTL".

Организатор: Учебный центр BTLSTUDY

При поддержке: РОССИЙСКОГО BTL ПАРТНЕРСТВА РЕГИОНАЛЬНЫХ АГЕНТСТВ

Партнеры:

  • ГИЛЬДИЯ МАРКЕТОЛОГОВ
  • РОССИЙСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
  • РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТ МАРКЕТИНГА

Программа Форума:

9.30 - 10.00
Регистрация участников.

10.00 - 10.30
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ BTL ПРОЕКТОВ. THE SINGLE MINDED PROPOSITION (Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной и коммерческой эффективности. Специфика постановки задач к оценке эффективности до, во время, после завершения проекта. Анализ результатов. Специфика формирования маркетингового и BTL брифов)
Автор: Сучков Артем
Руководитель экспертного совета Российского BTL партнерства, Руководитель спецпроектов РА Face2face (Москва), Автор разработки систем расчета эффективности BTL-кампаний

10.30 - 11.00
СПЕЦИФИКА СТИЛЯ ЖИЗНИ СРЕДНЕГО КЛАССА В РЕГИОНАХ (анализ результатов ежегодного исследования стиля жизни среднего класса России, исследовательского проекта журнала "Эксперт", специфика и различия стиля жизни в различных регионах России)
Автор: Березин Игорь
Президент Гильдии Маркетологов (Москва), автор 10 монографий, более 250 статей и аналитических материалов, публиковавшихся в ведущих деловых изданиях России. Преподаватель экономических и управленческих дисциплин МВА-программ АНХ при Правительстве РФ

11.00 - 11.30
FLASH MOB. КАК ПРИДУМАТЬ, КАК ОРГАНИЗОВАТЬ, КАК СДЕЛАТЬ ЭФФЕКТИВНЫМ (Что есть FLASH MOB, почему отмечается растущая популярность данного инструмента BTL, евент маркетинга. Специфика организации FLASH MOB проектов. Примеры. Интеграции FLASH MOB проектов в программу по продвижению, комплекс маркетинговых коммуникации. Принципы и правила FLASH MOB)
Автор: Гирин Максим
Член Совета Гильдии Маркетологов, Генеральный директор компании "Витамин Е. Выставки и конференции" (Москва). Реализовано более 500 проектов как для Российских, так и для ведущих мировых компаний в области EVENT маркетинга, BTL

11.30 - 11.45
Кофе брейк

11.45 - 12.15
КРЕАТИВ В BTL. НЕТРАДИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ.
(Креатив в BTL - Креатив в ATL -  найди 10 отличий…
Креатив "для клиента" - Креатив "для потребителя" -  кому нужен этот бриф…
Креативный Event - Креативное Promo -  битиэль битиэлю рознь…
Большой Креатив - Маленький Бюджет -  спасёт ли идея…
Креатив "для Столицы" - Креатив "для Региона" -  целимся в "целевую"…)
Автор: Дедков Павел
Креативный директор PR2 (Минск), Гран при конкурса "Серебряный Меркурий", Первое место на конкурсе "Золотой пропеллер" за лучшие креативные решения в BTL

12.15 - 12.45
НОВЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДВИЖЕНИИ. SMS И INTERNET В BTL. (Креативные решения, эффективное донесение информации, PR технологии как инструмент в создании сайта. Основные технологии продвижения сайта. Методики  удержания посетителя на сайте. Методики  продаж в Интернете. Частые ошибки и их исправление. Оптимизация сайта для поисковых машин, как основа продвижения)
Автор: Тишанская Елена
Арт-директор компании "PR Exclusive", консультант-практик, имеющий большой опыт работы в ИТ  по созданию локальных и региональных  Интернет проектов, а также  в  рекламе и маркетинге и выводу новых продуктов на рынок. Автор уникальной методики по продвижению бренда в Интернет. Призер международных конкурсов.

12.45 - 13.15
СПЕЦИФИКА BTL В РОССИИ. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ BTL. (Основные инструменты комплекса BTL: Consumer promotion, Event promotion. Trade promotion, Merchandising. Этапы подготовки BTL кампании. Правила проведения BTL кампании. Анализ результатов BTL кампании.)
Автор: Ширяев Вадим
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.

13.15 - 14.00
Обед

14.00 - 15.45
Круглый стол. СТАНДАРТЫ И КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ BTL ПРОЕКТА
Авторы:
Моисеева Ирина
Учредитель и директор рекламного агентства "Профиль", соучредитель Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.
Ширяев Вадим
Президент Российского BTL Партнерства Региональных Агентств, Член Экспертного Совета жюри ежегодного конкурса на лучший BTL проект "Серебряный меркурий", Учредитель МЦ "Мегатавр", РА "PR Эксклюзив", Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировки в США, Японии по вопросам управления сбытом, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования. Член Совета Гильдии Маркетологов, член Российской Ассоциации Маркетинга, Российской Ассоциации Стимулирования Сбыта.

17.45 - 16.00
Кофе брейк

16.00 - 18.00
Круглый стол. ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ BTL КАМПАНИИ В РОССИИ. "ПОДВОДНЫЕ КАМНИ"
Авторы:
Пинкевич Игорь
Учредитель и директор агентства "Серебряный век". Автор семинаров: Правовые вопросы организации btl-кампаний; Типичные ошибки при проведении мероприятий consumer promotion или как получить эффект от промо-акции.
Давыдов Юний
Последние 15 лет работает в рекламном бизнесе. Владелец рекламного агентства R&I GROUP. R&I GROUP - одно из ведущих российских агентств в области BTL-коммуникаций, основанное в 1997 году.

*В программе допускаются незначительные изменения.

Стоимость участия в конференции 6700 руб.
Для членов Российского BTL  партнерства – значительные скидки.
Для участников, зарегистрировавшихся до 1 сентября стоимость 5700 руб.
В стоимость входит обед, кофе брейки, раздаточные материалы.

Место проведения: Бизнес Центр "Даев Плаза", Москва, Даев переулок, д. 20

За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по телефону: (095) 740-82-56 или e-mail: office@btlstudy.ru

Учебный центр BTLSTUDY

01.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 АртКрыток

1000 АртКрыток
1000 АртКрыток. Художественные открытки - это произведение искуства в миниатюре. Открытки весьма популярны не только среди людей творческих профессий, их дарят, используют вместо визиток и конечно, коллекционируют. Каждая открытка выпускается ограниченным тиражем. Богатый примерами и иллюстрированный качественными фотографиями каталог - прекрасный исходный материал для создания новых, ярких, креативных идей. Открытки, собранные на этих страницах, не только отражают дух времени, но и передают художественный опыт и показывают уникальное видение.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.06.2025 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация