Новости компаний

Эксклюзивный рекламный носитель Z-CARD® теперь в России

Британская корпорация Z-CARD Ltd выходит на российский рынок, представляя уникальный рекламно-информационный носитель Z-CARD®. Z-CARD® - эксклюзивный компактный продукт, превосходящий по своим возможностям традиционные рекламные носители. Размером с кредитную карточку, Z-CARD® вмещает информацию полноценного рекламного буклета, ее удобно хранить в бумажнике или кармане пиджака.

Оригинальные решения в области дизайна и дистрибуции, новейшие производственные технологии позволили Z-CARD Ltd создать целое направление в области рекламно-информационных коммуникаций и стать мировым лидером среди компактных media. Представительства Z-CARD® находятся в 65 странах мира.

Впервые увидев свет в 1992 году, Z-CARD® завоевала огромную популярность во всем мире. Клиентами Z-CARD Ltd стали все известные мировые бренды, среди которых General Electric, Microsoft, BP Amoco, Nokia и т.д. Z-CARD® идеальна не только для рекламы, но и для информации справочного характера, инструкций, правил поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д., поэтому клиентами  Z-CARD Ltd являются не только большинство глобальных компаний, работающих в разных сферах производства - от банковской до автомобильной, но и правительственное органы, и общественные учреждения.

"По достоинству оценить преимущества этого информационного носителя можно лишь взяв его в руки, - говорит руководитель российского направления Z-CARD Ltd Юрий Цеберс, - поэтому основной способ продажи Z-CARD®  - это директ-мэйл и прямая  презентация продукта, что успешно практикуется во всех представительствах Z-CARD Ltd". По словам Цеберса, уже к концу 2005 года в России удастся выйти на обороты в 20 млн. экземпляров. Классические листовки и брошюры уже не соответствуют новым стандартам, которые диктует современный медиарынок. Бизнес ищет способы, чтобы вкладывать средства максимально эффективно для рекламирования своих товаров или услуг, поэтому в последние годы наблюдается взрывной рост популярности Z-CARD® в большинстве странах мира.

Независимые маркетинговые исследования доказали высокую эффективность использования Z-CARD® в качестве уникального рекламного инструмента:

  • 95,1% опрошенных потребителей предпочитают формат Z-CARD® стандартной рекламной листовке или брошюре. (По данным источника BVG Berlin Metro).
  • 81% предпочитают всегда иметь при себе Z-CARD® (по данным источника Woolcott Research).

Возможности Z-CARD®  ничем не ограничены. Маркетологи, желая выделить свой товар  на фоне конкурентов, придумывают разные способы донести максимум информации на минимальных площадях, так, чтобы люди захотели это прочитать и взять с собой. Z-CARD® - идеальный способ воздействовать на целевую аудиторию в точках продаж. Кроме того, это дополнительная возможность для издательских домов проводить свои акции и, вкладывая      Z-CARD® в номера журналов, рекламировать продукцию своих клиентов. 

На данный момент производство Z-CARD® для России осуществляется в Манчестере, однако в ближайшее время планируется организация лицензионного производства в Москве. Права на выпуск Z-CARD® в России строго охраняются двадцатью патентами, равно как и в других странах мира. К интеллектуальной собственности Z-CARD Ltd относятся следующие торговые марки: Z-CARD ®, Z-логотип, PocketMedia™, PocketMail™, Z-MAP™, Z-Guide™, Z-Mail™. В производстве Z-CARD®  используется специальная запатентованная бумага и уникальный метод фальцовки, благодаря которой Z-CARD® можно складывать и раскладывать более тысячи раз.

Дополнительно о  Z-CARD®:

Успешная история Z-CARD®  началась с того, как ее изобретатель Джордж Макдональд (George McDonald) продал свою первую Z-CARD®  "Британским Авиалиниям" (British Airways).

Как журналист, часто бывающий в разных странах, Джордж увидел, что Z-CARD®  незаменима для индустрии путешествий: она идеальна для расписаний, информации об авиалиниях и аэропортах, это удобнейшая вещь, которую можно всегда носить с собой. "Британские Авиалинии" в равной степени оценили  превосходство нового маркетингового инструмента  - так появился "Европейский клуб Z-CARD®". Первый заказ был выполнен в семи вариантах для членов клуба, посещающих различные города Европы: Амстердам, Брюссель, Эдинбург, Лондон, Манчестер, Париж и Белфаст. С тех пор "Британские авиалинии" - постоянные заказчики Z-CARD® в Великобритании, Германии, Франции, Америке, Южной Африке, Гонконге. За 12 лет почитателями Z-CARD® стали все крупнейшие мировые брэнды, однако в 2004 году миллиардная Z-CARD®  была выпущена именно для Британских Авиалиний.

Региональное Представительство Z-CARD® Russia

01.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация