Новости компаний

Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламу

Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламуСтартующий 2 октября на адриатическом побережье Словении XII фестиваль рекламы стран Новой Европы Golden Drum ("Золотой барабан") по традиции предлагает делегатам и гостям весьма насыщенную программу дней, вечеров и даже ночей. А чтобы успеть влиться в интернациональную команду "барабанщиков" или представить свои работы на конкурс, достаточно до 9 сентября зарегистрироваться на официальном сайте фестиваля www.goldendrum.com.

На сайте опубликована полная программа предстоящего форума. Обратим внимание лишь на отдельные ее пункты.

Одно из самых интересных – живые презентации финалистов конкурса рекламных кампаний. Они начнутся уже в 9.30 первого рабочего дня – 3 октября. Знакомство с этими кампаниями (от брифа до результата) – отличная школа как для рекламистов, так и для рекламодателей.

Не менее зрелищным будет и конкурс видеорекламы, поскольку уже в четвертый раз делегаты смогут лично наблюдать за процессом судейства: отбор шорт-листа жюри (в нем от России будет работать Игорь Лутц) проведет прямо в просмотровом зале 4 октября.

"Креативная академия" фестиваля (5 и 6 октября) пригласила в качестве профессоров "звезд" мировой рекламы.

5 октября известный германский режиссер, сценарист и продюсер Герман Васке (Herman Vaske), основатель и президент IdeaManagement Worldwide Ральф Лэнгвост (Ralf Langwost) и президент компании Saffron Brand Валли Олинс (Wally Olins) пригласят публику подискутировать.

Темы их выступлений: "Кто убивает идеи?" (Герман Васке), "Как поймать большую идею – новый взгляд на креативный процесс" (Ральф Лэнгвост), "Брендинг нации" (Валли Олинс).

6 октября бывший вице-президент и креативный директор Leo Worlwide Майкл Конрад (Michael Conrad) проведет заседание "Креативной академии" под девизом "Новый взгляд на мировую рекламу". Среди выступающих – немало легендарных личностей.

Еще одно событие, ставшее традиционным: американец Дональд Ганн представит свой Gunn Report – рейтинг самых креативных агентств, творческих и арт-директоров планеты по итогам прошлого фестивального сезона.

Среди новинок года – две церемонии награждения. На открытии 4 октября золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат победители конкурсов Интернет-рекламы, медиа-проектов, рекламных кампаний и мастерства арт-директоров. Авторы лучшей печатной, радио, телевизионной рекламы и промо-роликов станут известны на церемонии закрытия фестиваля – 7 октября.

Обновился список фестивалей, которые презентуются на "Барабане". Это отдельная и весьма представительная часть программы – "Фестиваль фестивалей", в которой, в частности, наряду с европейской Epica Awards будет представлен американский FIAP-2005.

Еще один дебютант программы – объявленная на 7 октября "провокация" от DDB Worldwite – "Креатив – самая мощная движущая сила бизнеса".

И, конечно, "Золотой барабан" уже трудно представить без национальных вечеринок, прогремят они и в этом году. Начнется все с шоу "Словенская ночь" от Словенской ассоциации рекламных агентств (3 октября), продолжится 5 и 6 октября вечеринками Турции, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Австрии и Румынии.

Для привыкших на фестивалях совершенно отказываться от сна предусмотрены ночные кинопоказы. А 8 октября любители путешествий смогут не только посетить достопримечательности Словении, но и совершить однодневную экскурсию в Венецию.

И все это – чудными осенними днями на солнечной словенской Адриатике. Если поторопиться, можно еще успеть. "Золотой барабан" будет вам рад!

РГ "Мелехов и Филюрин"

01.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация