Новости компаний

Gruner+Jahr и журнал GEO представляют проект "Семеро смелых".

"Семеро смелых" - это семь экспедиций журнала GEO и известного путешественника, кинодокументалиста и фотографа Леонида Круглова. Разработан следующий график экспедиций по следам великих российских путешественников, рассчитанный на 4 года:

1.      Эфиопия: А.К. Булатович (экспедиция в стадии завершения)

2.      Дальний Восток: В.К. Арсеньев и Дерсу Узала. Весна 2006 г.

3.      Папуа-Новая Гвинея: Н.Н. Миклухо-Маклай. Зима-лето 2006 г.

4.      Через Монголию в Тибет: Н.М. Пржевальский. Осень-зима 2006 г.

5.      Из России в Индию: Афанасий Никитин. Весна-лето 2007 г.

6.      Великая Северная Экспедиция: В. Беринг и братья Лаптевы. Лето-осень 2007 г.

7.      Кругосветная экспедиция.

В рамках этого проекта будет происходить набор команды из семи человек. Отбор участников будет осуществляться в несколько этапов.

1.      В сентябрьском номере журнала GEO (№9), в газете "Известия" и в точках продажи Konika Minolta  выйдет анкета, которую нужно заполнить и отправить в журнал GEO.

2.      Из числа приславших анкету Леонид Круглов выберет 500 человек, которые получат письма с более подробными вопросами.

3.      Проанализировав ответы, Леонид встретится с финалистами и по итогам собеседования назовет имя своего спутника/спутницы в очередной экспедиции.

С 19 июля по 19 августа в утреннем эфире Радио России по вторникам и пятницам слушайте прямые репортажи Леонида Круглова из Эфиопии. Прямые включения москвичи могут увидеть на экране компании IVM каждый день с 14:00,  Новый Арбат, Дом Книги.

Генеральные спонсоры проекта: РОСБАНК и КОНИКА МИНОЛТА.

Информационные спонсоры: "Радио России", газета "Известия" и компания IVM.

Подробности проекта на сайтах:  www.dww.ru, www.geo.ru, http://konicaminolta.ru.

PR-менеджер ИД G+J
Канцерова Ирина

20.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация