Статьи

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Цифровые технологии в рекламе представляют собой современный инструмент, позволяющий сблизить клиента с брендом или товаром. Интерактивность помогает повысить вовлеченность покупателя, а значит, его лояльность. Сегодня магазины предлагают своим посетителям самый разный интерактивный контент. Он актуален как в традиционном ритейле, так и в узкоспециализированных торговых точках. О том, как формируется цифровой контент в магазине, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Магия «цифры»

Традиционные POS-материалы хоть и эффективны, но уже не всегда столь привлекательны для избалованного потребителя информации. В быстро меняющемся мире привлечь человеческое внимание к товару или бренду становится все сложнее. Магазинам приходится прибегать к магической силе интерактивной рекламы.

Например, обычный плакат вряд ли соберет вокруг себя любопытных посетителей торговой точки. Обычно на такой рекламе человеческое внимание падает буквально на несколько секунд во время посещения магазина. А вот если разместить в торговом зале интерактивный билборд, то он получит больше внимания. А все потому, что человеку нравится что-то яркое, да еще и предполагающее определенную игровую механику.

Эффективная интерактивная коммуникация с клиентом достигается разными способами, в том числе при помощи POSM. Они позволяют покупателю лучше запоминать товар или бренд, соприкасаться с ними напрямую, что в итоге ведет к повышению продаж.

Базовые механики

Интерактивность, или как ее еще называют «интенсив ингейджмент», представляет собой один из самых эффективных и ярких приемов в современной рекламе. И все эти инструменты нацелены на то, чтобы потребитель взаимодействовал с товаром и брендом более глубоко.

Традиционным методом трансляции интерактивного контента является, например, сенсорный экран с динамиками. Его размещают в видном месте торгового зала. Посетитель подходит к экрану и может пройти там опросы или получить нужную ему информацию. Здесь главное, чтобы контент был красивым, ярким, привлекательным, а значит, – запоминающимся. Именно поэтому часто картинки здесь быстро сменяют друг друга, что позволяет долго держать внимание покупателя.

Очень востребованы интерактивные фишки и в детских магазинах. Здесь можно использовать разветвленную сценарную механику. К примеру, в торговой точке можно обыграть космическую тематику. Подготавливается специальный дисплей с пультом управления. Ребенок подходит и нажимает разные кнопки, каждая из которых издает те или иные звуки. Например, имитацию полета ракеты или голос космонавта. Такие игровые активности очень нравятся малышам и, конечно же, их родителям.

Узкоспециализированные магазины тоже отлично освоили интерактивный контент и используют его во всем многообразии. Так, если речь идет о магазине спортивных товаров (хотя это может быть и крупный торговый центр), то здесь можно установить проектор. Создается картинка футбольного поля, а посетитель торговой точки может подойти, пнуть мяч ногой и забить гол.

Тонкая игра

Современный ритейл «знает» и более филигранные инструменты в области применения интерактивного контента. Они предполагают уже более сложную механику. И здесь реклама превращается в настоящее искусство или праздник с элементами шоу.

Например, одна известная табачная компания недавно запустила следующую механику. Она разместила в торговом центре специальный аппарат. В него можно вставить обычную и электронную сигареты. Чудо-машина в какой-то момент начинает их «курить», а сигаретный дым попадает в специальные фильтры. Потом появляется эксперт и демонстрирует зрителям полученный результат: какой из фильтров оказался менее загрязненным. Подобная интерактивная история, конечно же, многим покажется достаточно забавной. Но не все так просто. Этот прием позволяет добиться лояльности клиентов через доверие, чего не так-то просто добиться даже самым крупным брендам.

Также в современных магазинах часто можно встретить виртуальные примерочные. Работает это следующим образом. Посетитель подходит к специальному экрану, который бывает очень больших размеров. После этого он выбирает одежду, обувь и, к примеру, аксессуары. На экране человек может увидеть, как подобранные вещи будут на нем смотреться. Это не только увлекательный процесс, но и практичный. Покупатель, посмотрев, на себя со стороны может быстро принять правильное решение. Данный метод хорош и для магазинов детской одежды. Известно, что малыши не очень любят примерять одежду и быстро утомляются от этого процесса. Виртуальная примерочная спасет ребенка от ненужной суеты, а родителей – от нервотрепки.

Отлично работает и инструмент дополненной реальности – AR. Обычно это выглядит следующим образом. В магазине имеется определенный продукт или линейка товаров. Человек наводит на него телефон, и продукт начинает преображаться. Так можно посмотреть товар во всей красе, а также узнать какие-то дополнительные характеристики и его полезные свойства. Или же клиент может увидеть какую-то анимацию. Например, появится известный сказочный герой, который покажет и расскажет все, что нужно знать о товаре.

Интерактивный контент в современном магазине позволяет повысить лояльность клиентов. Технически реализовать это достаточно просто, но сам медиа-продукт стоит недешево, а значит, он должен быть высочайшего качества. В этом случае вложенные в рекламу средства обязательно окупятся.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (770)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата: Источник видео. ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

07.10.2024 - 13:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация