Статьи

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Каким должен быть интерактивный контент в современном магазине

Цифровые технологии в рекламе представляют собой современный инструмент, позволяющий сблизить клиента с брендом или товаром. Интерактивность помогает повысить вовлеченность покупателя, а значит, его лояльность. Сегодня магазины предлагают своим посетителям самый разный интерактивный контент. Он актуален как в традиционном ритейле, так и в узкоспециализированных торговых точках. О том, как формируется цифровой контент в магазине, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

Магия «цифры»

Традиционные POS-материалы хоть и эффективны, но уже не всегда столь привлекательны для избалованного потребителя информации. В быстро меняющемся мире привлечь человеческое внимание к товару или бренду становится все сложнее. Магазинам приходится прибегать к магической силе интерактивной рекламы.

Например, обычный плакат вряд ли соберет вокруг себя любопытных посетителей торговой точки. Обычно на такой рекламе человеческое внимание падает буквально на несколько секунд во время посещения магазина. А вот если разместить в торговом зале интерактивный билборд, то он получит больше внимания. А все потому, что человеку нравится что-то яркое, да еще и предполагающее определенную игровую механику.

Эффективная интерактивная коммуникация с клиентом достигается разными способами, в том числе при помощи POSM. Они позволяют покупателю лучше запоминать товар или бренд, соприкасаться с ними напрямую, что в итоге ведет к повышению продаж.

Базовые механики

Интерактивность, или как ее еще называют «интенсив ингейджмент», представляет собой один из самых эффективных и ярких приемов в современной рекламе. И все эти инструменты нацелены на то, чтобы потребитель взаимодействовал с товаром и брендом более глубоко.

Традиционным методом трансляции интерактивного контента является, например, сенсорный экран с динамиками. Его размещают в видном месте торгового зала. Посетитель подходит к экрану и может пройти там опросы или получить нужную ему информацию. Здесь главное, чтобы контент был красивым, ярким, привлекательным, а значит, – запоминающимся. Именно поэтому часто картинки здесь быстро сменяют друг друга, что позволяет долго держать внимание покупателя.

Очень востребованы интерактивные фишки и в детских магазинах. Здесь можно использовать разветвленную сценарную механику. К примеру, в торговой точке можно обыграть космическую тематику. Подготавливается специальный дисплей с пультом управления. Ребенок подходит и нажимает разные кнопки, каждая из которых издает те или иные звуки. Например, имитацию полета ракеты или голос космонавта. Такие игровые активности очень нравятся малышам и, конечно же, их родителям.

Узкоспециализированные магазины тоже отлично освоили интерактивный контент и используют его во всем многообразии. Так, если речь идет о магазине спортивных товаров (хотя это может быть и крупный торговый центр), то здесь можно установить проектор. Создается картинка футбольного поля, а посетитель торговой точки может подойти, пнуть мяч ногой и забить гол.

Тонкая игра

Современный ритейл «знает» и более филигранные инструменты в области применения интерактивного контента. Они предполагают уже более сложную механику. И здесь реклама превращается в настоящее искусство или праздник с элементами шоу.

Например, одна известная табачная компания недавно запустила следующую механику. Она разместила в торговом центре специальный аппарат. В него можно вставить обычную и электронную сигареты. Чудо-машина в какой-то момент начинает их «курить», а сигаретный дым попадает в специальные фильтры. Потом появляется эксперт и демонстрирует зрителям полученный результат: какой из фильтров оказался менее загрязненным. Подобная интерактивная история, конечно же, многим покажется достаточно забавной. Но не все так просто. Этот прием позволяет добиться лояльности клиентов через доверие, чего не так-то просто добиться даже самым крупным брендам.

Также в современных магазинах часто можно встретить виртуальные примерочные. Работает это следующим образом. Посетитель подходит к специальному экрану, который бывает очень больших размеров. После этого он выбирает одежду, обувь и, к примеру, аксессуары. На экране человек может увидеть, как подобранные вещи будут на нем смотреться. Это не только увлекательный процесс, но и практичный. Покупатель, посмотрев, на себя со стороны может быстро принять правильное решение. Данный метод хорош и для магазинов детской одежды. Известно, что малыши не очень любят примерять одежду и быстро утомляются от этого процесса. Виртуальная примерочная спасет ребенка от ненужной суеты, а родителей – от нервотрепки.

Отлично работает и инструмент дополненной реальности – AR. Обычно это выглядит следующим образом. В магазине имеется определенный продукт или линейка товаров. Человек наводит на него телефон, и продукт начинает преображаться. Так можно посмотреть товар во всей красе, а также узнать какие-то дополнительные характеристики и его полезные свойства. Или же клиент может увидеть какую-то анимацию. Например, появится известный сказочный герой, который покажет и расскажет все, что нужно знать о товаре.

Интерактивный контент в современном магазине позволяет повысить лояльность клиентов. Технически реализовать это достаточно просто, но сам медиа-продукт стоит недешево, а значит, он должен быть высочайшего качества. В этом случае вложенные в рекламу средства обязательно окупятся.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 02:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация