Новости компаний

"585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории

"585*ЗОЛОТОЙ" проведет исследование общественного мнения потребительской аудитории

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начинает сотрудничество с известной дизайн-студией Артемия Лебедева. Первым шагом в репозиционировании компании станет масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?».

В опросе примет участие 100 000 человек – не только сами девушки, но и мужчины, и дети. Среди участников будут разыграны подарки от ювелирной сети. К исследованию подключат и мнение авторитетных ученых, и даже ответы искусственного интеллекта. Вот что говорит Chat GPT на запрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?»:

«Женщина может иметь множество причин для покупки украшений. Вот некоторые из них:

  • Подчеркнуть свою индивидуальность и стиль.
  • Добавить уверенности и самооценки.
  • Талисман для удачи и защиты от негатива
  • Подарок для близкого человека или друга».

По итогам опроса можно будет увидеть, находят ли эти доводы поддержку у реальных людей. Результаты опроса будут освещаться в медиа, на ресурсах самой ювелирной сети, в эфире популярной радиостанции.

Концепцию репозиционирования бренда предложила «Студия Артемия Лебедева». Специалисты собрали мнения фокус-группы. Большинство респондентов мужчин предположили, что женщина хочет любви. А большинство опрошенных женщин ответили, что они хотят стабильности.

Задача большого исследования – получить максимально объективную и разностороннюю информацию, чтобы лучше понять запросы и эмоциональные потребности ядра потребительской аудитории «585*ЗОЛОТОЙ». Это позволит сместить фокус в коммуникации с клиентами со скидок и акций – на желания и чувства самих покупательниц.

«Покупательское поведение изменилось: если раньше клиенты руководствовались рациональным подходом – в частности, покупать дешевле – то сегодня стала очень важна эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные доводы – вроде скидки, специального предложения программы лояльности – лишь поддерживают принятие решения о покупке. По нашему опыту взаимодействия с клиентом и по собранной статистике очевидно – люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение становилось для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важная подсказка для маркетинговых коммуникаций», - делится Андрей Шляев, Директор по маркетингу и развитию розничных продаж ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Основная аудитория «585*ЗОЛОТОЙ» - женщины 30-40 лет. География обширна, ведь сеть представлена в 420 городах России – среди клиенток жительницы регионов, столицы, административных центров и небольших населенных пунктов. Наши покупательницы могут различаться по уровню дохода, по семейному положению, по роду занятий и интересам, и задача бренда - создать для каждой положительный эмоциональный опыт от покупки.

12.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 14:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация