Новости

Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России

Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России

Первый Метафорум «Креативные города», организованный Национальной инициативой «Живые города», стартовал в России в ноябре. Масштабный проект продлится до 31 января 2022 года и, по замыслу организаторов, охватит в онлайн-формате 1117 городов.

В гибридном формате Метафорум проходит в 10 городах. В ноябре его площадками стали Курск и подмосковный Хотьково. Байкальск, Волгоград, Красноярск, Севастополь, Ставрополь, Тольятти и Ярославль проведут форум в декабре и январе.

У каждой территории есть два дня, в течение которых дизайнеры, архитекторы, художники, урбанисты и другие представители креативных индустрий смогут представить свои проекты, услышать лидеров изменений, познакомить друг друга с практиками раскрытия творческого потенциала. При этом в каждом регионе программа Метафорума уникальна и создана с учетом проблематики территорий и их возможностей для реализации проектов - над ней работала объединенная команда экспертов «Живых городов» и креативное сообщество регионов.

Так на Метафоруме в Байкальске представят креативную концепцию развития города и проект кластера Архитектон, центральной темой в Хотьково стал город как арт-объект, в Курске организаторы форума отвечали на вопрос, как построить эффективные коммуникации между государством, бизнесом и творческим сообществом.

«Именно креативные города в современном мире становятся тем местом, где благодаря сочетанию многих факторов - насыщенной культурной жизни, научной школе университетов, продуманной стратегии развития, сообществам талантливых жителей - рождаются и воплощаются гениальные идеи. Наша цель – поддержать их,  запустить процесс быстрого и ощутимого преображения городов из серых и увядающих в живые – яркие, творческие и процветающие. Один из первых важных шагов: создавать и расширять креативные сообщества в регионах. Ведь только сами жители точнее всех ответят на вопросы, каким они хотят видеть свой город, его будущее», – рассказала  программный директор Метафорума «Креативные города» Лариса Богданова.

Среди хедлайнеров Метафорума со-основатель Национальной инициативы «Живые города» Лев Гордон, архитектор, урбанист, основатель центра развития архитектуры города Эйндховена (Нидерланды), основатель проекта «Город как лаборатория» (City as lab) Кейс Донкерс, директор Фабрики позитивных изменений и фонда Gladway Владимир Вайнер, основатель Фонда инвестиций в человеческий капитал AAA TRUST и экосистемы раскрытия и капитализации талантов InREALITY Игорь Дубинников и другие.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 13:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация