Новости

Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России

Девять недель для "Креативных городов". Метафорум объединит экспертов и творцов по всей России

Первый Метафорум «Креативные города», организованный Национальной инициативой «Живые города», стартовал в России в ноябре. Масштабный проект продлится до 31 января 2022 года и, по замыслу организаторов, охватит в онлайн-формате 1117 городов.

В гибридном формате Метафорум проходит в 10 городах. В ноябре его площадками стали Курск и подмосковный Хотьково. Байкальск, Волгоград, Красноярск, Севастополь, Ставрополь, Тольятти и Ярославль проведут форум в декабре и январе.

У каждой территории есть два дня, в течение которых дизайнеры, архитекторы, художники, урбанисты и другие представители креативных индустрий смогут представить свои проекты, услышать лидеров изменений, познакомить друг друга с практиками раскрытия творческого потенциала. При этом в каждом регионе программа Метафорума уникальна и создана с учетом проблематики территорий и их возможностей для реализации проектов - над ней работала объединенная команда экспертов «Живых городов» и креативное сообщество регионов.

Так на Метафоруме в Байкальске представят креативную концепцию развития города и проект кластера Архитектон, центральной темой в Хотьково стал город как арт-объект, в Курске организаторы форума отвечали на вопрос, как построить эффективные коммуникации между государством, бизнесом и творческим сообществом.

«Именно креативные города в современном мире становятся тем местом, где благодаря сочетанию многих факторов - насыщенной культурной жизни, научной школе университетов, продуманной стратегии развития, сообществам талантливых жителей - рождаются и воплощаются гениальные идеи. Наша цель – поддержать их,  запустить процесс быстрого и ощутимого преображения городов из серых и увядающих в живые – яркие, творческие и процветающие. Один из первых важных шагов: создавать и расширять креативные сообщества в регионах. Ведь только сами жители точнее всех ответят на вопросы, каким они хотят видеть свой город, его будущее», – рассказала  программный директор Метафорума «Креативные города» Лариса Богданова.

Среди хедлайнеров Метафорума со-основатель Национальной инициативы «Живые города» Лев Гордон, архитектор, урбанист, основатель центра развития архитектуры города Эйндховена (Нидерланды), основатель проекта «Город как лаборатория» (City as lab) Кейс Донкерс, директор Фабрики позитивных изменений и фонда Gladway Владимир Вайнер, основатель Фонда инвестиций в человеческий капитал AAA TRUST и экосистемы раскрытия и капитализации талантов InREALITY Игорь Дубинников и другие.

30.11.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 14:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация