Статьи

Сколько продаж принесла реклама

Сколько продаж принесла реклама

5 мифов об эконометрике в рекламе и маркетинге или как ответить на вопрос «сколько продаж принесла реклама».

1.  5 мифов…о чем? Эконометрика в рекламе - это способ оценить, как на продажи или какие-то другие ваши цели повлияли различные факторы: реклама, погода, дистрибуция, цена итд

Если же вы гуманитарий и по образу, и по призванию, как и многие маркетологи и эксперты в медиапланировании и рекламных стратегиях, то вполне вероятно, что вы и знать не знаете этого слова. Тогда дочитайте до конца, и вы узнаете, как маркетолог без технического образования и подготовки может строить полезные и эффективные эконометрические модели

А миф заключается в том, что маркетологу эконометрику знать не надо, потому что для этого есть специальный отдел (если он есть). А ведь именно эконометрические модели дают ответ на вопрос, сколько продаж (или людей в магазин, или заказов) принесла нам реклама, а сколько сезонность, цена и смена упаковки. Разве не пригодится любому маркетологу – от ассистента до директора отвечать на этот вопрос и прогнозировать эффективность рекламы?

2. Эконометрика – это что-то про сложную математику. Эконометрикой занимаются серьезные необщительные технари, понять язык которых нормальный человек не в состоянии.

Правда в том, что для целей прогнозирования эффективности рекламы не надо знать все инструменты эконометрики (хотя хуже конечно не будет). В большинстве случаев вполне достаточно линейной регрессии и корреляционного анализа. Даже если вы впервые слышите эти слова, уверяю вас, что освоить их именно для наших задач не сложнее, чем научиться, например, водить автомобиль или варить суп (хотя иногда суп ну совсем не хочет получаться). Главное – донести информацию на человеческом языке без супер сложной математики. Еще лучше, если будет еще и удобный инструмент  для маркетологов, даже для тех, кто учился в гуманитарном вузе

3. Эконометрика – это неточно, недоказуемо и с большими погрешностями

Ответ с какой-то небольшой погрешностью - лучше, чем никакого.  Ну и вообще, а вы пробовали? Вы попробуйте, оцените сами, это не потребует от вас напряженных месяцев обучения и огромных вложений. И данные никуда передавать не надо, можно все сделать inhouse

4. Нужно слишком много данных, которые сложно собрать

Ну тут, конечно, сложно спорить – данные нужны. Минимум 30 наблюдений (недель, месяцев, в некоторых случаях дней). Но разве мы не живем в эру данных и разве не пора их аккуратно собирать? Кажется, что без этого невозможен современный маркетинг в принципе

5. Эконометрика  - это дорого.

Так говорят те, кто сталкивался – например, запрашивал модели у агентств. Нет, это не обязательно дорого. Можно научиться самостоятельно строить модели при помощи доступных инструментов. 

На самом деле, мы не просто так затеяли этот разговор. Мы хотим пригласить маркетологов и рекламные агентства выступить в качестве независимых экспертов и протестировать инструмент для построения эконометрических моделей Tamburin. Вместе с программой вы получите понятную видео инструкцию, а с ее помощью сможете построить модель для своего бизнеса.

Например, вы сможете оценить, сколько продаж приносит вам реклама, btl, pr, изменения в цене, действия конкурентов. Вы получите ответы в стиле “реклама на радио в ноябре привела 544 клиента, а вторая версия креатива сработала на 10% эффективнее”. В дальнейшем вы уже сами сможете использовать этот инструмент в своей работе.

А для нас-то какой в этом смысл? Нам нужны ваши впечатления, чтобы понимать, как сделать инструмент еще лучше и удобнее

Оставить заявку по ссылке и получить софт в обмен на ваше мнение и оценку. Мы пришлем вам Tamburin и инструкцию по работе в ответ на вашу заявку и хотя бы пару слов о том, для каких задач вы хотите его попробовать. 

https://1stmedia.ru/tamburin

на правах рекламы

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 01:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация