Статьи

Сколько продаж принесла реклама

Сколько продаж принесла реклама

5 мифов об эконометрике в рекламе и маркетинге или как ответить на вопрос «сколько продаж принесла реклама».

1.  5 мифов…о чем? Эконометрика в рекламе - это способ оценить, как на продажи или какие-то другие ваши цели повлияли различные факторы: реклама, погода, дистрибуция, цена итд

Если же вы гуманитарий и по образу, и по призванию, как и многие маркетологи и эксперты в медиапланировании и рекламных стратегиях, то вполне вероятно, что вы и знать не знаете этого слова. Тогда дочитайте до конца, и вы узнаете, как маркетолог без технического образования и подготовки может строить полезные и эффективные эконометрические модели

А миф заключается в том, что маркетологу эконометрику знать не надо, потому что для этого есть специальный отдел (если он есть). А ведь именно эконометрические модели дают ответ на вопрос, сколько продаж (или людей в магазин, или заказов) принесла нам реклама, а сколько сезонность, цена и смена упаковки. Разве не пригодится любому маркетологу – от ассистента до директора отвечать на этот вопрос и прогнозировать эффективность рекламы?

2. Эконометрика – это что-то про сложную математику. Эконометрикой занимаются серьезные необщительные технари, понять язык которых нормальный человек не в состоянии.

Правда в том, что для целей прогнозирования эффективности рекламы не надо знать все инструменты эконометрики (хотя хуже конечно не будет). В большинстве случаев вполне достаточно линейной регрессии и корреляционного анализа. Даже если вы впервые слышите эти слова, уверяю вас, что освоить их именно для наших задач не сложнее, чем научиться, например, водить автомобиль или варить суп (хотя иногда суп ну совсем не хочет получаться). Главное – донести информацию на человеческом языке без супер сложной математики. Еще лучше, если будет еще и удобный инструмент  для маркетологов, даже для тех, кто учился в гуманитарном вузе

3. Эконометрика – это неточно, недоказуемо и с большими погрешностями

Ответ с какой-то небольшой погрешностью - лучше, чем никакого.  Ну и вообще, а вы пробовали? Вы попробуйте, оцените сами, это не потребует от вас напряженных месяцев обучения и огромных вложений. И данные никуда передавать не надо, можно все сделать inhouse

4. Нужно слишком много данных, которые сложно собрать

Ну тут, конечно, сложно спорить – данные нужны. Минимум 30 наблюдений (недель, месяцев, в некоторых случаях дней). Но разве мы не живем в эру данных и разве не пора их аккуратно собирать? Кажется, что без этого невозможен современный маркетинг в принципе

5. Эконометрика  - это дорого.

Так говорят те, кто сталкивался – например, запрашивал модели у агентств. Нет, это не обязательно дорого. Можно научиться самостоятельно строить модели при помощи доступных инструментов. 

На самом деле, мы не просто так затеяли этот разговор. Мы хотим пригласить маркетологов и рекламные агентства выступить в качестве независимых экспертов и протестировать инструмент для построения эконометрических моделей Tamburin. Вместе с программой вы получите понятную видео инструкцию, а с ее помощью сможете построить модель для своего бизнеса.

Например, вы сможете оценить, сколько продаж приносит вам реклама, btl, pr, изменения в цене, действия конкурентов. Вы получите ответы в стиле “реклама на радио в ноябре привела 544 клиента, а вторая версия креатива сработала на 10% эффективнее”. В дальнейшем вы уже сами сможете использовать этот инструмент в своей работе.

А для нас-то какой в этом смысл? Нам нужны ваши впечатления, чтобы понимать, как сделать инструмент еще лучше и удобнее

Оставить заявку по ссылке и получить софт в обмен на ваше мнение и оценку. Мы пришлем вам Tamburin и инструкцию по работе в ответ на вашу заявку и хотя бы пару слов о том, для каких задач вы хотите его попробовать. 

https://1stmedia.ru/tamburin

на правах рекламы

31.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 22:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация