Новости

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года».

Обновлённый интранет-портал ЭM.Life 2.0помимо «классического» набора функций, например, адресной книги, новостей, блогов, имеет и ряд уникальных функций, которыми активно пользуются сотрудники розницы и центрального офиса, например, возможность ставить задачи с обратной связью в режиме реального времени или отслеживать результаты работы и рост ежемесячного вознаграждения.

Внутренний портал Группы «М.Видео-Эльдорадо» построен на базе микросервисной архитектуры с использованием современных open source технологий, таких как Lagom, Akka, Play, Cassandra, ELK, OKD.  Для разработки сервисов применяются языки программирования Angular и Scala. Обмен данными между сервисами осуществляется в соответствии с принципами реактивного программирования. Выбранные технологии позволяют создавать высоконагруженные, отказоустойчивые системы уровня real time.

Особое внимание было уделено разработке сервиса постановки задач розничному подразделению, ведь качественный функционал позволяет сократить нагрузку на директора магазина до 30% и уделять больше внимания покупателям и их потребностям. Сервисы, доступные на портале, упрощают рутинные операции, от клиентского сервиса до оформления отпуска, что позволяет экономить 43 000 рабочих человеко-часов в год и повышает эффективность бизнеса.

Премия Intranet и Digital Workplace Awards отмечает выдающийся вклад компаний в сфере развития интранет-ресурсов и цифровых рабочих мест и присуждается уже более 14 лет проектам со всего света – США, Австралии, Норвегии, Сингапура, Катара и еще более десятка стран – и считается «Оскаром» в сфере диджитал-сервисов для сотрудников. Организаторы премии отметили удобную работу ЭМ.Life и всех систем компании с мобильных устройств, что позволяет 30 000 сотрудникам Группы, в том числе тем, кто работает в рознице и не имеет постоянного доступа к компьютеру или тем, кто занят удалённо, получить доступ ко всей корпоративной информации, базе знаний, сервису по постановке задач и двусторонней коммуникации и HR и ИТ-сервисам. В разные годы обладателями премии становились проекты American Express, Lloyds Business Group, 3M, Visa, Vodafone, Swisscom, Barclays Bank и др.

«Развитие внутренних ИТ-ресурсов отвечает стратегии компании ONE RETAIL, ориентированной на объединение лучших практик онлайн-шоппинга и покупок в магазине с удобным бесшовным доступом ко всем сервисам со смартфона. Для нас в равной степени важен и клиентский сервис, и удобные цифровые инструменты для персонала, ведь довольный сотрудник, имеющий цифровой опыт в комфортной для себя среде, сможет лучше донести все преимущества того или иного решения покупателю, для которого важно, что с ним работают профи, живущие в этой среде», – отметила директор по управлению персоналом Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

В процессе запуска новой версии интранета мы старались учесть потребности и функционал, необходимые для эффективной работы нашей розницы и центрального офиса. Новый портал объединил две команды «М.Видео» и «Эльдорадо» с совершенно разной корпоративной культурой. Искренне горжусь полученным результатом и считаю, что экспертная премия 2020 Intranet and Digital Workplace Awards– подтверждение нашего успеха и свидетельство того, что созданный продукт превзошёл ожидания и повышает бизнес-эффективность компании», – подчеркнула Наталья Малеева.

На ЭМ.Life для сотрудников розницы доступен специальный функционал: размещение актуальных нормативных документов по мерчендайзингу и сервисным зонам в магазинах, информационное обеспечение важных событий в рознице, удобная и гибкая визуализация ключевых плановых показателей и рейтинга лучших регионов, возможность отслеживать свои доходы в режиме реального времени. Сотрудникам центрального офиса доступен интеллектуальный помощник, созданный на основе машинного обучения, который помогает быстро ответить на самые актуальные кадровые, финансовые и юридические вопросы, и Real Time Feedback, позволяющий предоставлять обратную связь любому сотруднику по итогам взаимодействия и делиться рекомендациями по развитию.

Обновлённый внутрикорпоративный портал ЭM.Life 2.0. был также высоко оценён экспертами международного жюри и стал победителем премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года». Этот конкурс, организованный агентством «Ривелти», направлен на развитие интранет-отрасли в России и поощрение специалистов внутренних коммуникаций и менеджеров, которые успешно реализовали проекты по запуску и реновации интранета. Также в числе победителей: ЦУМ, «Газпром нефть», «Русал».

Ключевым партнёром проекта выступил ИТ-интегратор, компания «Амбер Лабс».

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация