Новости

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года».

Обновлённый интранет-портал ЭM.Life 2.0помимо «классического» набора функций, например, адресной книги, новостей, блогов, имеет и ряд уникальных функций, которыми активно пользуются сотрудники розницы и центрального офиса, например, возможность ставить задачи с обратной связью в режиме реального времени или отслеживать результаты работы и рост ежемесячного вознаграждения.

Внутренний портал Группы «М.Видео-Эльдорадо» построен на базе микросервисной архитектуры с использованием современных open source технологий, таких как Lagom, Akka, Play, Cassandra, ELK, OKD.  Для разработки сервисов применяются языки программирования Angular и Scala. Обмен данными между сервисами осуществляется в соответствии с принципами реактивного программирования. Выбранные технологии позволяют создавать высоконагруженные, отказоустойчивые системы уровня real time.

Особое внимание было уделено разработке сервиса постановки задач розничному подразделению, ведь качественный функционал позволяет сократить нагрузку на директора магазина до 30% и уделять больше внимания покупателям и их потребностям. Сервисы, доступные на портале, упрощают рутинные операции, от клиентского сервиса до оформления отпуска, что позволяет экономить 43 000 рабочих человеко-часов в год и повышает эффективность бизнеса.

Премия Intranet и Digital Workplace Awards отмечает выдающийся вклад компаний в сфере развития интранет-ресурсов и цифровых рабочих мест и присуждается уже более 14 лет проектам со всего света – США, Австралии, Норвегии, Сингапура, Катара и еще более десятка стран – и считается «Оскаром» в сфере диджитал-сервисов для сотрудников. Организаторы премии отметили удобную работу ЭМ.Life и всех систем компании с мобильных устройств, что позволяет 30 000 сотрудникам Группы, в том числе тем, кто работает в рознице и не имеет постоянного доступа к компьютеру или тем, кто занят удалённо, получить доступ ко всей корпоративной информации, базе знаний, сервису по постановке задач и двусторонней коммуникации и HR и ИТ-сервисам. В разные годы обладателями премии становились проекты American Express, Lloyds Business Group, 3M, Visa, Vodafone, Swisscom, Barclays Bank и др.

«Развитие внутренних ИТ-ресурсов отвечает стратегии компании ONE RETAIL, ориентированной на объединение лучших практик онлайн-шоппинга и покупок в магазине с удобным бесшовным доступом ко всем сервисам со смартфона. Для нас в равной степени важен и клиентский сервис, и удобные цифровые инструменты для персонала, ведь довольный сотрудник, имеющий цифровой опыт в комфортной для себя среде, сможет лучше донести все преимущества того или иного решения покупателю, для которого важно, что с ним работают профи, живущие в этой среде», – отметила директор по управлению персоналом Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

В процессе запуска новой версии интранета мы старались учесть потребности и функционал, необходимые для эффективной работы нашей розницы и центрального офиса. Новый портал объединил две команды «М.Видео» и «Эльдорадо» с совершенно разной корпоративной культурой. Искренне горжусь полученным результатом и считаю, что экспертная премия 2020 Intranet and Digital Workplace Awards– подтверждение нашего успеха и свидетельство того, что созданный продукт превзошёл ожидания и повышает бизнес-эффективность компании», – подчеркнула Наталья Малеева.

На ЭМ.Life для сотрудников розницы доступен специальный функционал: размещение актуальных нормативных документов по мерчендайзингу и сервисным зонам в магазинах, информационное обеспечение важных событий в рознице, удобная и гибкая визуализация ключевых плановых показателей и рейтинга лучших регионов, возможность отслеживать свои доходы в режиме реального времени. Сотрудникам центрального офиса доступен интеллектуальный помощник, созданный на основе машинного обучения, который помогает быстро ответить на самые актуальные кадровые, финансовые и юридические вопросы, и Real Time Feedback, позволяющий предоставлять обратную связь любому сотруднику по итогам взаимодействия и делиться рекомендациями по развитию.

Обновлённый внутрикорпоративный портал ЭM.Life 2.0. был также высоко оценён экспертами международного жюри и стал победителем премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года». Этот конкурс, организованный агентством «Ривелти», направлен на развитие интранет-отрасли в России и поощрение специалистов внутренних коммуникаций и менеджеров, которые успешно реализовали проекты по запуску и реновации интранета. Также в числе победителей: ЦУМ, «Газпром нефть», «Русал».

Ключевым партнёром проекта выступил ИТ-интегратор, компания «Амбер Лабс».

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация