Новости

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года».

Обновлённый интранет-портал ЭM.Life 2.0помимо «классического» набора функций, например, адресной книги, новостей, блогов, имеет и ряд уникальных функций, которыми активно пользуются сотрудники розницы и центрального офиса, например, возможность ставить задачи с обратной связью в режиме реального времени или отслеживать результаты работы и рост ежемесячного вознаграждения.

Внутренний портал Группы «М.Видео-Эльдорадо» построен на базе микросервисной архитектуры с использованием современных open source технологий, таких как Lagom, Akka, Play, Cassandra, ELK, OKD.  Для разработки сервисов применяются языки программирования Angular и Scala. Обмен данными между сервисами осуществляется в соответствии с принципами реактивного программирования. Выбранные технологии позволяют создавать высоконагруженные, отказоустойчивые системы уровня real time.

Особое внимание было уделено разработке сервиса постановки задач розничному подразделению, ведь качественный функционал позволяет сократить нагрузку на директора магазина до 30% и уделять больше внимания покупателям и их потребностям. Сервисы, доступные на портале, упрощают рутинные операции, от клиентского сервиса до оформления отпуска, что позволяет экономить 43 000 рабочих человеко-часов в год и повышает эффективность бизнеса.

Премия Intranet и Digital Workplace Awards отмечает выдающийся вклад компаний в сфере развития интранет-ресурсов и цифровых рабочих мест и присуждается уже более 14 лет проектам со всего света – США, Австралии, Норвегии, Сингапура, Катара и еще более десятка стран – и считается «Оскаром» в сфере диджитал-сервисов для сотрудников. Организаторы премии отметили удобную работу ЭМ.Life и всех систем компании с мобильных устройств, что позволяет 30 000 сотрудникам Группы, в том числе тем, кто работает в рознице и не имеет постоянного доступа к компьютеру или тем, кто занят удалённо, получить доступ ко всей корпоративной информации, базе знаний, сервису по постановке задач и двусторонней коммуникации и HR и ИТ-сервисам. В разные годы обладателями премии становились проекты American Express, Lloyds Business Group, 3M, Visa, Vodafone, Swisscom, Barclays Bank и др.

«Развитие внутренних ИТ-ресурсов отвечает стратегии компании ONE RETAIL, ориентированной на объединение лучших практик онлайн-шоппинга и покупок в магазине с удобным бесшовным доступом ко всем сервисам со смартфона. Для нас в равной степени важен и клиентский сервис, и удобные цифровые инструменты для персонала, ведь довольный сотрудник, имеющий цифровой опыт в комфортной для себя среде, сможет лучше донести все преимущества того или иного решения покупателю, для которого важно, что с ним работают профи, живущие в этой среде», – отметила директор по управлению персоналом Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

В процессе запуска новой версии интранета мы старались учесть потребности и функционал, необходимые для эффективной работы нашей розницы и центрального офиса. Новый портал объединил две команды «М.Видео» и «Эльдорадо» с совершенно разной корпоративной культурой. Искренне горжусь полученным результатом и считаю, что экспертная премия 2020 Intranet and Digital Workplace Awards– подтверждение нашего успеха и свидетельство того, что созданный продукт превзошёл ожидания и повышает бизнес-эффективность компании», – подчеркнула Наталья Малеева.

На ЭМ.Life для сотрудников розницы доступен специальный функционал: размещение актуальных нормативных документов по мерчендайзингу и сервисным зонам в магазинах, информационное обеспечение важных событий в рознице, удобная и гибкая визуализация ключевых плановых показателей и рейтинга лучших регионов, возможность отслеживать свои доходы в режиме реального времени. Сотрудникам центрального офиса доступен интеллектуальный помощник, созданный на основе машинного обучения, который помогает быстро ответить на самые актуальные кадровые, финансовые и юридические вопросы, и Real Time Feedback, позволяющий предоставлять обратную связь любому сотруднику по итогам взаимодействия и делиться рекомендациями по развитию.

Обновлённый внутрикорпоративный портал ЭM.Life 2.0. был также высоко оценён экспертами международного жюри и стал победителем премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года». Этот конкурс, организованный агентством «Ривелти», направлен на развитие интранет-отрасли в России и поощрение специалистов внутренних коммуникаций и менеджеров, которые успешно реализовали проекты по запуску и реновации интранета. Также в числе победителей: ЦУМ, «Газпром нефть», «Русал».

Ключевым партнёром проекта выступил ИТ-интегратор, компания «Амбер Лабс».

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.11.2020 - 23:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация