Новости

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Портал "М.Видео-Эльдорадо" стал обладателем международного "Оскара" в сфере цифровых сервисов для персонала

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила новую версию внутрикорпоративного цифрового рабочего места ЭM.Life 2.0 после объединения двух компаний в 2019 году. Рабочие сервисы с лёгким доступом со смартфона экономят 43 000 человеко-часов в год за счёт упрощения рутинных операций, позволяют на 30% снизить административную нагрузку на директоров магазинов и больше времени уделять покупателям.  Обновлённый портал Группы для сотрудников стал одним из победителей международной премии 2020 Intranet and Digital Workplace Awards, а также был удостоен престижной экспертной премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года».

Обновлённый интранет-портал ЭM.Life 2.0помимо «классического» набора функций, например, адресной книги, новостей, блогов, имеет и ряд уникальных функций, которыми активно пользуются сотрудники розницы и центрального офиса, например, возможность ставить задачи с обратной связью в режиме реального времени или отслеживать результаты работы и рост ежемесячного вознаграждения.

Внутренний портал Группы «М.Видео-Эльдорадо» построен на базе микросервисной архитектуры с использованием современных open source технологий, таких как Lagom, Akka, Play, Cassandra, ELK, OKD.  Для разработки сервисов применяются языки программирования Angular и Scala. Обмен данными между сервисами осуществляется в соответствии с принципами реактивного программирования. Выбранные технологии позволяют создавать высоконагруженные, отказоустойчивые системы уровня real time.

Особое внимание было уделено разработке сервиса постановки задач розничному подразделению, ведь качественный функционал позволяет сократить нагрузку на директора магазина до 30% и уделять больше внимания покупателям и их потребностям. Сервисы, доступные на портале, упрощают рутинные операции, от клиентского сервиса до оформления отпуска, что позволяет экономить 43 000 рабочих человеко-часов в год и повышает эффективность бизнеса.

Премия Intranet и Digital Workplace Awards отмечает выдающийся вклад компаний в сфере развития интранет-ресурсов и цифровых рабочих мест и присуждается уже более 14 лет проектам со всего света – США, Австралии, Норвегии, Сингапура, Катара и еще более десятка стран – и считается «Оскаром» в сфере диджитал-сервисов для сотрудников. Организаторы премии отметили удобную работу ЭМ.Life и всех систем компании с мобильных устройств, что позволяет 30 000 сотрудникам Группы, в том числе тем, кто работает в рознице и не имеет постоянного доступа к компьютеру или тем, кто занят удалённо, получить доступ ко всей корпоративной информации, базе знаний, сервису по постановке задач и двусторонней коммуникации и HR и ИТ-сервисам. В разные годы обладателями премии становились проекты American Express, Lloyds Business Group, 3M, Visa, Vodafone, Swisscom, Barclays Bank и др.

«Развитие внутренних ИТ-ресурсов отвечает стратегии компании ONE RETAIL, ориентированной на объединение лучших практик онлайн-шоппинга и покупок в магазине с удобным бесшовным доступом ко всем сервисам со смартфона. Для нас в равной степени важен и клиентский сервис, и удобные цифровые инструменты для персонала, ведь довольный сотрудник, имеющий цифровой опыт в комфортной для себя среде, сможет лучше донести все преимущества того или иного решения покупателю, для которого важно, что с ним работают профи, живущие в этой среде», – отметила директор по управлению персоналом Группы «М.Видео-Эльдорадо» Наталья Малеева.

В процессе запуска новой версии интранета мы старались учесть потребности и функционал, необходимые для эффективной работы нашей розницы и центрального офиса. Новый портал объединил две команды «М.Видео» и «Эльдорадо» с совершенно разной корпоративной культурой. Искренне горжусь полученным результатом и считаю, что экспертная премия 2020 Intranet and Digital Workplace Awards– подтверждение нашего успеха и свидетельство того, что созданный продукт превзошёл ожидания и повышает бизнес-эффективность компании», – подчеркнула Наталья Малеева.

На ЭМ.Life для сотрудников розницы доступен специальный функционал: размещение актуальных нормативных документов по мерчендайзингу и сервисным зонам в магазинах, информационное обеспечение важных событий в рознице, удобная и гибкая визуализация ключевых плановых показателей и рейтинга лучших регионов, возможность отслеживать свои доходы в режиме реального времени. Сотрудникам центрального офиса доступен интеллектуальный помощник, созданный на основе машинного обучения, который помогает быстро ответить на самые актуальные кадровые, финансовые и юридические вопросы, и Real Time Feedback, позволяющий предоставлять обратную связь любому сотруднику по итогам взаимодействия и делиться рекомендациями по развитию.

Обновлённый внутрикорпоративный портал ЭM.Life 2.0. был также высоко оценён экспертами международного жюри и стал победителем премии Russian Intranet Awards в номинации «Интранет года». Этот конкурс, организованный агентством «Ривелти», направлен на развитие интранет-отрасли в России и поощрение специалистов внутренних коммуникаций и менеджеров, которые успешно реализовали проекты по запуску и реновации интранета. Также в числе победителей: ЦУМ, «Газпром нефть», «Русал».

Ключевым партнёром проекта выступил ИТ-интегратор, компания «Амбер Лабс».

10.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация