Новости компаний

Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса

Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса

Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.

Задача пользователя - проговорить с роботом как можно дольше, помочь ему преодолеть разные препятствия и сделать его прогулку веселее. Все действия Роберта в игре регулируются голосом. Когда пользователь говорит, робот идет вперед. А чтобы робот перепрыгнул препятствие, нужно громко кричать.

При разработке игры была использована российская технология Yandex Speechkit*, на основе которой работают сотни приложений, использующих распознавание речи. Точность распознавания голоса составляет до 95 процентов, в то время как человек распознает 96-98 процентов услышанной речи. Игра поддерживается большинством браузеров и устройств за счет персонализированной настройки Yandex Speechkit, включающей ручную калибровку громкости голоса под каждого пользователя.

«Обширный набор возможностей Яндекса позволяет нам поддерживать наших клиентов в создании нестандартных маркетинговых спецпроектов как свежими идеями, так и новыми технологиями», - Лиля Эйлер, руководитель специальных проектов Яндекса.

Уровни игры бесконечны и генерируются автоматически, при этом скорость и сложность препятствий растет по мере движения.

«Мы хотели создать игру, которая станет метафорой бесконечных разговоров с близкими, когда мы звоним кому-то, чтобы проявить заботу, что-то подсказать, помочь или обсудить», - Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».

«Нашей задачей было сделать игру, которая затягивает. А сверхзадачей - сделать так, чтобы было интересно не только играть, но и смотреть. Поэтому мы и выбрали такую механику: наблюдать за тем, как эмоционально другие играют в эту игрушку ничуть не менее увлекательно, чем играть самому», - Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto

В игре спрятаны «пасхалки», которые нужно собирать, чтобы выиграть промокод от «Билайн». Первые десять тысяч пользователей, справившиеся с заданием, получат промокоды.

29.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация