Поиграй с Робертом: Билайн запустил говорящего робота на технологии Яндекса

Билайн и Contrapunto при поддержке Яндекса запустили игру (0+), в которой пользователи могут вести бесконечные разговоры с роботом Робертом.
Задача пользователя - проговорить с роботом как можно дольше, помочь ему преодолеть разные препятствия и сделать его прогулку веселее. Все действия Роберта в игре регулируются голосом. Когда пользователь говорит, робот идет вперед. А чтобы робот перепрыгнул препятствие, нужно громко кричать.
При разработке игры была использована российская технология Yandex Speechkit*, на основе которой работают сотни приложений, использующих распознавание речи. Точность распознавания голоса составляет до 95 процентов, в то время как человек распознает 96-98 процентов услышанной речи. Игра поддерживается большинством браузеров и устройств за счет персонализированной настройки Yandex Speechkit, включающей ручную калибровку громкости голоса под каждого пользователя.
«Обширный набор возможностей Яндекса позволяет нам поддерживать наших клиентов в создании нестандартных маркетинговых спецпроектов как свежими идеями, так и новыми технологиями», - Лиля Эйлер, руководитель специальных проектов Яндекса.
Уровни игры бесконечны и генерируются автоматически, при этом скорость и сложность препятствий растет по мере движения.
«Мы хотели создать игру, которая станет метафорой бесконечных разговоров с близкими, когда мы звоним кому-то, чтобы проявить заботу, что-то подсказать, помочь или обсудить», - Оксана Трофимова, руководитель департамента по интегрированным коммуникациям ПАО «ВымпелКом».
«Нашей задачей было сделать игру, которая затягивает. А сверхзадачей - сделать так, чтобы было интересно не только играть, но и смотреть. Поэтому мы и выбрали такую механику: наблюдать за тем, как эмоционально другие играют в эту игрушку ничуть не менее увлекательно, чем играть самому», - Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto
В игре спрятаны «пасхалки», которые нужно собирать, чтобы выиграть промокод от «Билайн». Первые десять тысяч пользователей, справившиеся с заданием, получат промокоды.
29.05.2020
Еще статьи по теме
- Ушам не поверите! "Пятёрочка" пригласила в новогоднюю рекламную кампанию самые любимые уши России – Чебурашку - 27.11.2025
- "VK Видео": Смотри и делай! - 04.09.2025
- "Алиса, представь, что ты мой психолог", - Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть - 24.08.2025
- "Пятёрочка Доставка" и Contrapunto запустили манифест с обновленным позиционированием доставки - 20.08.2025
- Ecqwa и Contrapunto раскрыли природу вещей - 14.08.2025
- Яндекс Фабрика начала выпускать нижнее белье и домашнюю одежду - 11.08.2025
- Натурально до мурашек! Новая кампания Contrapunto для лимонада LAIMON FRESH - 03.08.2025
- "Лента" и билайн Big Data & AI расширяют сотрудничество в сфере digital indoor-рекламы - 02.07.2025
- Яндекс запускает бренд Team Yandex для развития киберспортивных проектов - 25.06.2025
- Яндекс фиксирует рост интереса к книгам и чтению - 23.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий