Брендинг

WONDER LAB

WONDER LAB

Команда Depot разработала новый бренд бытовой химии и моющих средств WONDER LAB®. Пластиковые пакеты уходят в прошлое, стеклянная тара снова активно сдаётся, а моющие средства становятся экологичными благодаря светлым идеям и яблочному жмыху.

Компания BIOMICROGEL®, резидент Сколково и Уральского технопарка, занимается разработкой и производством безопасных для человека и природы моющих средств, бытовых и профессиональных. Молодые ученые создают средства, которые помогают очищать промышленные стоки и ликвидировать аварийные разливы нефти в природных водоёмах по всему миру.

Помимо спасения мира, биомикрогели нашли применение и в быту. На их основе компания начала производить экологически безопасные моющие и чистящие средства. В обществе как раз начался эко-бум, бренды стали размещать «зелёные листочки», но не всегда это означало соответствующую сертификацию. Здесь и возникла необходимость создать бренд биомикрогелей, который в самом деле экологичен, сертифицирован и невероятно крут.

В Depot всё началось с разработки позиционирования, которое ёмко сформулировалось в слове «fungineering». Fun + engineering – сочетание, которое даёт возможность посмотреть на консервативную бытовую категорию с другого ракурса.

– Совместно с клиентом мы создавали целостную коммуникацию, где сам продукт, его упаковка, графический язык и тональность бренда смогут воздействовать на потребителя равноценно и консистентно, передавать одну и ту же идею – рассказывает про работу над проектом Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – Такой подход позволяет доносить мысль о «fungineering» на каждом этапе контакта с потребителем. Совместно с клиентом мы формировали такие атрибуты продукта как цвет, запах, ассортимент, развитие линеек и продуктов, инновационные формы и форматы продукта. Мы предложили даже построить уникальный тестовый ангар, где потребители смогут в неформальной игровой форме ставить перед WONDER LAB® самые сложные задачи. Вообще, мы постарались наполнить бренд большим количеством «фишек», которые помогают подчеркивать позиционирование.

WONDER LAB® – о том, что наука это не только непостижимо сложно, но и захватывающе весело, доступно, интересно, актуально и стильно. Последний фактор был немаловажен и для сетевых байеров «дрогери» и отделов бытовой химии – ведь на полках сегодня практически нет места – десятки «эко» брендов, которые как две капли воды похожи друг на друга и занимаются ценовыми войнами или акциями. Предложенная идея и бренд быстро нашли отклик у закупщиков, уже умеющих различать уникальные продукты и все больше обращающих внимание на идеологию, философию брендов и аудиторию, которую эти бренды способны привлечь. Разработав свой уникальный графический язык и тональность коммуникаций, мы очень удачно «встаем» между глобальными брендами и «зелеными» марками, по сути, образуя свою категорию lifestyle-химии.

После утверждения позиционирования началась разработка названия и формы упаковки. Слово «wonder» точно описало новый, в самом деле экологичный чудо-бренд, и сразу прижилось. 

Сильно вдохновившись идеей изобретения, мы хотели предложить столь же оригинальный и свежий подход к форм-фактору. Мы презентовали упаковку моющих средств, по форме похожую на овощи, на пробирки и колбы из лаборатории, и даже брали кросс-категорийные формы. В итоге, фаворитом стала идея, в которой ключевой элемент айдентики бренда был заложен в форм-факторе упаковки.

При разработке логотипа мы стремились не потерять тот самый баланс «веселья и инженерности». В целом, логотип получился лаконичным, а благодаря наклону некоторых элементов нам удалось донести стратегическую идеологию «fungineering». Буква «О» приобрела уникальную форму и обосновалась нестандартным проёмом в центре бутылки.

– Для каждого SKU мы создали иллюстрации, которые визуально отразили, для чего нужно то или иное средство, – комментирует Никита Иванов, дизайн-директор Depot. – А типографика своей формой и расположением говорит о способе его применения. Например, на изображении стола буквы идут по кругу, ведь именно такие движения мы и совершаем, когда моем поверхности.

– Мы очень довольны сотрудничеством с Depot, – делится мнением Андрей Елагин, основатель и собственник бизнеса. – Ребята смогли невероятно точно считать и в дальнейшем сформулировать ключевую характеристику нашей компании – «fungineering»! А также выделили основные RTB нашего нового бренда – инновационность и безопасность. Стопроцентное попадание в нейминг, платформу и позиционирование. У нас не было понимания какой должна быть упаковка, однако мы хотели, чтобы она была уникальной и инновационной! Команда проекта справилась и с этой задачей! Мы очень надеемся, что это не последний раз, когда мы работаем вместе над созданием чего-то действительно большого и важного.

19.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.12.2019 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация