Новости

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

IAB Russia впервые публикует обзор экосистемы Connected TV в России

Технологическая компания Getintent и крупнейший продавец медийных возможностей IMHO в рамках работы комитета по Digital Video Ad IAB Russia опубликовали White Paper по Connected TV (CTV). Это первый официальный документ, который описывает экосистему CTV, дает представление о развитии рынка в США, Европе и России, классифицирует устройства и формирует терминологию для этого сегмента.

Сonnected TV — это телевизоры, которые подключены к интернету и позволяют просматривать онлайн-видео на большом экране с гибкими возможностями настройки и выбора контента. Подключение может осуществляться через встроенные платформы Smart TV, приставки, медиаплееры или игровые консоли. Половина населения США, Великобритании, Франции, Германии и Испании уже использует такие устройства для просмотра интернет-видео. В России аудитория СTV в 2018 году составила 17,3 млн пользователей, или 12% россиян. Но популярность формата стремительно растет, и эксперты сходятся во мнении: в ближайшие 3–4 года CTV станет мейнстримом и на российском рынке.

Вслед за вниманием аудитории к онлайн-телесмотрению закономерно растет интерес к медиаканалу и среди рекламодателей. Общее число рекламных показов на CTV в России выросло на 170% в годовом исчислении и продолжает расти. Рекламный рынок CTV вышел на этап развития, когда назрела необходимость введения единой терминологии, системы измерений, подходов к медиапланированию и оценки эффективности канала. Отправной точкой для формирования этих стандартов является документ, подготовленный ключевыми игроками рынка рекламы на Connected TV. Первая версия White Paper описывает экосистему устройств и приложений Connected TV, изменения в медиапотреблении аудитории, обозначает тренды, а также препятствия, затрудняющие развитие нового рекламного рынка.

Результаты недавнего исследования IAB в США подтвердили, что индустрия нуждается в разделении и стандартизации понятий. Несмотря на существенные различия, такие термины, как OTT-видео, Smart TV, Connected TV и Advanced TV, все еще используются специалистами взаимозаменяемо. Наряду с термином CTV авторы CTV White Paper предлагают определения других основных понятий на рынке digital-видео, утвержденные IAB Russia:

  • OTT-видео (over-the-top) — видео, которое доставляется на устройство пользователя через интернет независимо от поставщика услуг связи или платного телевидения.
  • Connecteddevices — все IPTV- (телевидение по интернет-протоколу) и ОТТ-устройства, подключенные к интернету любым возможным способом.
  • SmartTV— часть инфраструктуры CTV, представляет собой телевизор, в который интегрированы функции ТВ-приставки, обеспечивающей подключение к интернету.

Директор по стратегии и развитию Getintent Михаил Балакин: «Аудитория все активнее потребляет интернет-видео, в том числе на большом экране. Поэтому Connected TV — горячий сегмент рекламного рынка, и его доля в медиамиксе будет только расти. Мы поставили перед собой задачу создать руководство для специалистов, которые решились шагнуть в terra incognita, дающее читателю понимание экосистемы Connected TV и ее места во вселенной цифрового видео, а также обобщить тренды ее развития и распространения».

Сопредседатель комитета DigitalVideoAdIABRussia, заместитель генерального директора IMHO Киселев Николай: «IMHO одним из первых в России открыл продажу рекламы на Smart TV, добавив в свою видеосеть инвентарь, когда медиаканал не насчитывал и миллиона пользователей. Сегодня, по нашим оценкам, Smart TV – самый распространенный способ подключения большого экрана к интернету в России с аудиторией уже в несколько десятков миллионов. Даже если дальнейший рост проникновения Smart TV замедлится, как мы предполагаем, и будет напрямую зависеть от объема продаж телевизоров, потенциал роста аудиторного смотрения для остальных устройств в экосистеме CTV остается огромным. Мы верим, что White paper послужит структурной и терминологической базой для дальнейшего развития рынка connected TV в экосистеме digital-видео. От лица IAB хочу сказать спасибо всем, кто принимал активное участие в разработке этого важного для индустрии документа».

 https://iabrus.ru/www/doc/video_ad/2019/IAB_Obzor_ConnectedTV_2019.pdf

___________

Whitepaper (“белая книга”) — это бизнес-документ, содержащий отчет о состоянии рынка, справочную информацию и описание проблемы, а также предлагающий конкретное решение этой проблемы; используется как руководство к действию.

Getintent — разработчик programmatic-решений для брендов, рекламных агентств и паблишеров. Флагманский продукт компании – Getintent DSP – помогает рекламодателям управлять кроссканальными медиазакупками (desktop, mobile, connected TV и digital out-of-home) и с помощью AI-алгоритмов оптимизировать стоимость показов. Офисы компании расположены в Нью-Йорке, Берлине и Москве.

IMHO (дочерняя компания НСК) — крупнейший продавец медийных возможностей в Рунете на таких ключевых площадках, как: Yandex.ru, Rambler.ru, Youtube.com, RBC.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Championat.com, Lenta.ru, Gismeteo.ru, Avito.ru и др. Также IMHO продает собственные рекламные продукты: IMHO Video Network (IVN), IMHO Mobile Network (IMN), IMHO Programmatic Network (IPN). Компания НСК образована в конце 2016 года. Разрабатывает и внедряет технологии и продукты для медиарекламного рынка, предоставляет полную индустриальную аналитику, а также осуществляет региональные и интернет-продажи.

02.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.07.2019 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация