Новости

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода.

Основные выводы опроса:

  • Расходы на рекламу вырастут на большей части рынков и секторов. Увеличение бюджетов ожидают директора по маркетингу в технологических компаниях.  Сфера производства продуктов питания и напитков столкнется с сокращением рекламных расходов.
  • На ряду с внедрением инноваций в деятельность компании, маркетологи стали делать акцент и на другие ключевые задачи,  это означает, что компании могут стать менее чувствительны к меняющимся реалиям цифровой экономики
  • Российские маркетологи видят свою роль в повышении эффективности бизнеса и считают, что создание технологий с использованием пользовательского опыта имеет жизненно важное значение для повышения ценности взаимодействия.

Опрос директоров по маркетингу, представленный Dentsu Aegis Network, показал, что шесть из десяти маркетологов ожидают, что бюджеты вырастут в ближайшие двенадцать месяцев. Данное увеличение бюджета приходится на крупные корпорации; 43% респондентов ожидают увеличение рекламных расходов на 5% и более, и только один из двадцати ожидает сокращения рекламных бюджетов. Более уверенно чувствуют себя технологические компании, автомобильная вертикаль и финансовый сектор.

Россия

76% из опрошенных директоров по маркетингу в России считают, что рост бизнеса является основной целью маркетинговой стратегии – аналогичной позиции придерживают другие рынки.

80% из участвующих в опросе директоров по маркетингу в России убеждены, что генерация основанного на технологиях пользовательского опыта важна для роста вовлеченности потребителей в течение ближайших 2-3 лет – другие рынки поддерживают эту позицию.

44% директоров по маркетингу в России говорят, что теперь доступно больше данных о потребителях, но это усложняет процесс извлечения потребительского инсайта– самая низкая оценка по сравнению с другими рынками.

Глобальные перспективы

Опрос показал, что директора по маркетингу сталкиваются с серьезными вызовами в работе, поскольку они пытаются балансировать между имплементацией новых возможностей и повышением их роли, а также рисками и проблемами, связанными с данными и цифровой экономикой.

Эволюция маркетинговых данных о реальных людях, основанная на цифровых прокси и обширных сегментированных данных потребителя, является приоритетной для маркетологов в течение следующих 2-3 лет. 80% из них признают ее важность для эффективного взаимодействия с клиентами.

Использование данных о потребителе приносит не только выгоды, но и определенные угрозы для бизнеса.  Большая доля респондентов (60%) считает, что законодательство в области защиты данных, как, например, GDPR (Общий регламент по защите данных, действующий в ЕС), усложняет процесс коммуникации с потребителями.

Цифровая торговля задает новый формат взаимодействия маркетологов с партнерами и подрядчиками

Ожидается, что инвестиции в рекламу будут расти, однако рыночные изменения и тенденции меняют приоритеты для бизнеса. Данные о потребителях и их использование выступают драйвером роста компаний. На повестке дня сейчас - инвестиции в цифровые медиа, использование внутренних маркетинговых инструментов и роль специалистов в построении эффективной коммуникации с потребителем.

Взглянуть на инновации по-другому?

Чуть более одной трети директоров по маркетингу говорят о том, что ключевые инновации - это один из их основных функциональных приоритетов. Директора по маркетингу в США в большей степени сосредоточены на инновациях (46%), в то время как аналогичный показатель в Великобритании соизмерим с мировыми (25%).

Найджел Моррис, директор по стратегии и инновациям в Dentsu Aegis Network:

 

«Мы стали свидетелями глобальных перемен на рекламном рынке, поскольку ведущие маркетологи адаптируются к цифровой экономике, которая зависит от спроса со стороны клиентов, действует в рамках совершенной конкуренции, а конкурентное преимущество зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. Директора по маркетингу видят будущее в цифровой трансформации, которая ориентирует весь бизнес вокруг клиентов.

«Данные имеют решающее значение для создания более глубоких отношений с клиентами, и наиболее успешные маркетологи признали, что ключ к стратегическому росту бизнеса находится в их руках. Это может повлиять на роль маркетинга в качестве ключа к долгосрочному планированию бизнеса»

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация