Новости

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Глобальные маркетологи ставят на данные о потребителях как драйвер роста бизнеса

Сеть Dentsu Aegis Network провела глобальный опрос 1000 директоров по маркетингу и старших маркетологов в 10 странах, который показал, что компании увеличивают инвестиции в маркетинг, поскольку его роль в качестве основной «точки роста» усиливается за счет использования данных о потребителе. Компании видят в этой тенденции способ конвертировать потребительский инсайт в новые источники дохода.

Основные выводы опроса:

  • Расходы на рекламу вырастут на большей части рынков и секторов. Увеличение бюджетов ожидают директора по маркетингу в технологических компаниях.  Сфера производства продуктов питания и напитков столкнется с сокращением рекламных расходов.
  • На ряду с внедрением инноваций в деятельность компании, маркетологи стали делать акцент и на другие ключевые задачи,  это означает, что компании могут стать менее чувствительны к меняющимся реалиям цифровой экономики
  • Российские маркетологи видят свою роль в повышении эффективности бизнеса и считают, что создание технологий с использованием пользовательского опыта имеет жизненно важное значение для повышения ценности взаимодействия.

Опрос директоров по маркетингу, представленный Dentsu Aegis Network, показал, что шесть из десяти маркетологов ожидают, что бюджеты вырастут в ближайшие двенадцать месяцев. Данное увеличение бюджета приходится на крупные корпорации; 43% респондентов ожидают увеличение рекламных расходов на 5% и более, и только один из двадцати ожидает сокращения рекламных бюджетов. Более уверенно чувствуют себя технологические компании, автомобильная вертикаль и финансовый сектор.

Россия

76% из опрошенных директоров по маркетингу в России считают, что рост бизнеса является основной целью маркетинговой стратегии – аналогичной позиции придерживают другие рынки.

80% из участвующих в опросе директоров по маркетингу в России убеждены, что генерация основанного на технологиях пользовательского опыта важна для роста вовлеченности потребителей в течение ближайших 2-3 лет – другие рынки поддерживают эту позицию.

44% директоров по маркетингу в России говорят, что теперь доступно больше данных о потребителях, но это усложняет процесс извлечения потребительского инсайта– самая низкая оценка по сравнению с другими рынками.

Глобальные перспективы

Опрос показал, что директора по маркетингу сталкиваются с серьезными вызовами в работе, поскольку они пытаются балансировать между имплементацией новых возможностей и повышением их роли, а также рисками и проблемами, связанными с данными и цифровой экономикой.

Эволюция маркетинговых данных о реальных людях, основанная на цифровых прокси и обширных сегментированных данных потребителя, является приоритетной для маркетологов в течение следующих 2-3 лет. 80% из них признают ее важность для эффективного взаимодействия с клиентами.

Использование данных о потребителе приносит не только выгоды, но и определенные угрозы для бизнеса.  Большая доля респондентов (60%) считает, что законодательство в области защиты данных, как, например, GDPR (Общий регламент по защите данных, действующий в ЕС), усложняет процесс коммуникации с потребителями.

Цифровая торговля задает новый формат взаимодействия маркетологов с партнерами и подрядчиками

Ожидается, что инвестиции в рекламу будут расти, однако рыночные изменения и тенденции меняют приоритеты для бизнеса. Данные о потребителях и их использование выступают драйвером роста компаний. На повестке дня сейчас - инвестиции в цифровые медиа, использование внутренних маркетинговых инструментов и роль специалистов в построении эффективной коммуникации с потребителем.

Взглянуть на инновации по-другому?

Чуть более одной трети директоров по маркетингу говорят о том, что ключевые инновации - это один из их основных функциональных приоритетов. Директора по маркетингу в США в большей степени сосредоточены на инновациях (46%), в то время как аналогичный показатель в Великобритании соизмерим с мировыми (25%).

Найджел Моррис, директор по стратегии и инновациям в Dentsu Aegis Network:

 

«Мы стали свидетелями глобальных перемен на рекламном рынке, поскольку ведущие маркетологи адаптируются к цифровой экономике, которая зависит от спроса со стороны клиентов, действует в рамках совершенной конкуренции, а конкурентное преимущество зависит от того, насколько хорошо вы знаете своих клиентов. Директора по маркетингу видят будущее в цифровой трансформации, которая ориентирует весь бизнес вокруг клиентов.

«Данные имеют решающее значение для создания более глубоких отношений с клиентами, и наиболее успешные маркетологи признали, что ключ к стратегическому росту бизнеса находится в их руках. Это может повлиять на роль маркетинга в качестве ключа к долгосрочному планированию бизнеса»

31.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 15:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация