Новости компаний

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Благотворительный фонд провел флешмоб #времядляспасибо, который поддержали более тысячи человек, в том числе Равшана Куркова и Тутта Ларсен

В преддверии Нового года благотворительный фонд Амвэй «В ответе за будущее» запустил проект в социальных сетях #времядляспасибо. Для участия во флешмобе пользователям нужно было опубликовать фото или видео со словами благодарности на своей страничке в социальной сети (в Instagram, «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассниках») и поставить хештег #времядляспасибо.

Идея флешмоба основана на том, что в жизни каждого из нас есть люди, которым мы благодарны. Это может быть мама, брат, первая учительница, коллега или добрый водитель автобуса. Мы можем благодарить за мудрость, которая когда-то перевернула наше мировосприятие. За доброе слово, которое было так нужно в тот самый момент. За все, что у нас есть в этой жизни. Но за каждодневной суетой эти моменты теряются, размываются, и порой в быстром ритме жизни мы просто забываем сказать этим людям спасибо. И Фонд Амвэй напомнил о том, как важно не забывать говорить друг другу спасибо.

Старт флешмобу дали такие знаменитости, как Равшана Куркова, Эвелина Блёданс, Аврора, Тутта Ларсен и Александр Кержаков. В серии трогательных видеороликов звезды рассказали о людях, которые сыграли важную роль в их жизни, и которым они хотели сказать спасибо. Затем эстафету поддержали известные блогеры: Карина Каспарянц, Полина Бржевская, Анастасия Черненко, Мария Новосад, Айгуль Вишня, Александр Лапук, Екатерина Романова. Героями их историй стали вторые половинки, друзья, братья и сестры, а также незнакомые люди, которые помогли переосмыслить отношение к жизни. Вслед за блогерами к проекту #времядляспасибо присоединились сотни пользователей. География эстафеты не ограничилась только Россией, также ее подхватили жители Украины, Казахстана, Беларуси и Дании.

Флешмоб стартовал 13 декабря во всех соцсетях. Всего было выложено более 850 публикаций с хештегом #времядляспасибо. Охват превысил 6 000 000 человек. Видеоблагодарности звезд посмотрело более 1 млн человек.

Интересно, что большинство участников флешмоба решило сказать спасибо сразу многим людям — родным, друзьям, коллегам, знакомым. В то время как по отдельности друзьям выражали благодарность даже чаще, чем семье. Охотнее всего участвовали в эстафете девушки и женщины: количество их публикаций от общего числа составило 75%.

Флешмоб пришелся по душе многим: пользователи с радостью делились трогательными историями и говорили спасибо, например, учительнице биологии — за то, что та увидела потенциал в своей ученице, что определило ее дальнейшую научную карьеру; главному врачу в поликлинике — за профессионализм и внимание к своим пациентам; воспитателям в детском саду — за то, что заботятся о детях, занимаются с ними и обучают важнейшим навыкам в жизни; таксисту — за то, что довез замерзшую девушку, у которой не было денег. Среди необычных признаний: благодарность уходящему году за то, что подарил много эмоций и «стал ступенькой в светлое будущее»; Вселенной — за счастливую семью, рождение сына и любимое дело.

Эстафета #времдляспасибо позволила рассказать сотрудникам Амвэй и Независимым Предпринимателям Амвэй о Благотворительном фонде «В ответе за будущее», а также привлечь внимание широкой общественности к его программам и благотворительности в целом.

«Мы запустили этот флешмоб, чтобы больше сотрудников Амвэй и наших партнеров узнало о Фонде — о том, что мы помогаем приемным семьям, мамам, которые хотят открыть свой бизнес. И чтобы они гордились тем, что являются частью компании, которая делает такие добрые проекты. Мы счастливы, что столько пользователей в соцсетях поддержало наш флешмоб #времядляспасибо, нашло время поделиться действительно личными и душевными историями и выразить благодарность близким», — отметила Анна Сошинская, директор благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее».

30.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация