Новости компаний

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Благотворительный фонд провел флешмоб #времядляспасибо, который поддержали более тысячи человек, в том числе Равшана Куркова и Тутта Ларсен

В преддверии Нового года благотворительный фонд Амвэй «В ответе за будущее» запустил проект в социальных сетях #времядляспасибо. Для участия во флешмобе пользователям нужно было опубликовать фото или видео со словами благодарности на своей страничке в социальной сети (в Instagram, «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассниках») и поставить хештег #времядляспасибо.

Идея флешмоба основана на том, что в жизни каждого из нас есть люди, которым мы благодарны. Это может быть мама, брат, первая учительница, коллега или добрый водитель автобуса. Мы можем благодарить за мудрость, которая когда-то перевернула наше мировосприятие. За доброе слово, которое было так нужно в тот самый момент. За все, что у нас есть в этой жизни. Но за каждодневной суетой эти моменты теряются, размываются, и порой в быстром ритме жизни мы просто забываем сказать этим людям спасибо. И Фонд Амвэй напомнил о том, как важно не забывать говорить друг другу спасибо.

Старт флешмобу дали такие знаменитости, как Равшана Куркова, Эвелина Блёданс, Аврора, Тутта Ларсен и Александр Кержаков. В серии трогательных видеороликов звезды рассказали о людях, которые сыграли важную роль в их жизни, и которым они хотели сказать спасибо. Затем эстафету поддержали известные блогеры: Карина Каспарянц, Полина Бржевская, Анастасия Черненко, Мария Новосад, Айгуль Вишня, Александр Лапук, Екатерина Романова. Героями их историй стали вторые половинки, друзья, братья и сестры, а также незнакомые люди, которые помогли переосмыслить отношение к жизни. Вслед за блогерами к проекту #времядляспасибо присоединились сотни пользователей. География эстафеты не ограничилась только Россией, также ее подхватили жители Украины, Казахстана, Беларуси и Дании.

Флешмоб стартовал 13 декабря во всех соцсетях. Всего было выложено более 850 публикаций с хештегом #времядляспасибо. Охват превысил 6 000 000 человек. Видеоблагодарности звезд посмотрело более 1 млн человек.

Интересно, что большинство участников флешмоба решило сказать спасибо сразу многим людям — родным, друзьям, коллегам, знакомым. В то время как по отдельности друзьям выражали благодарность даже чаще, чем семье. Охотнее всего участвовали в эстафете девушки и женщины: количество их публикаций от общего числа составило 75%.

Флешмоб пришелся по душе многим: пользователи с радостью делились трогательными историями и говорили спасибо, например, учительнице биологии — за то, что та увидела потенциал в своей ученице, что определило ее дальнейшую научную карьеру; главному врачу в поликлинике — за профессионализм и внимание к своим пациентам; воспитателям в детском саду — за то, что заботятся о детях, занимаются с ними и обучают важнейшим навыкам в жизни; таксисту — за то, что довез замерзшую девушку, у которой не было денег. Среди необычных признаний: благодарность уходящему году за то, что подарил много эмоций и «стал ступенькой в светлое будущее»; Вселенной — за счастливую семью, рождение сына и любимое дело.

Эстафета #времдляспасибо позволила рассказать сотрудникам Амвэй и Независимым Предпринимателям Амвэй о Благотворительном фонде «В ответе за будущее», а также привлечь внимание широкой общественности к его программам и благотворительности в целом.

«Мы запустили этот флешмоб, чтобы больше сотрудников Амвэй и наших партнеров узнало о Фонде — о том, что мы помогаем приемным семьям, мамам, которые хотят открыть свой бизнес. И чтобы они гордились тем, что являются частью компании, которая делает такие добрые проекты. Мы счастливы, что столько пользователей в соцсетях поддержало наш флешмоб #времядляспасибо, нашло время поделиться действительно личными и душевными историями и выразить благодарность близким», — отметила Анна Сошинская, директор благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее».

30.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация