Новости

Объявлены победители второго локального фестиваля рекламы Лама!

Объявлены победители второго локального фестиваля рекламы Лама!

18 октября в Минске состоялась LAMA GALA AWARDS & PARTY – Церемония награждения призеров второго локального фестиваля рекламы ЛАМА. 

В этом году фестиваль прошел под слоганом ДАВАЙ, ЛАМА!, призывая всех белорусских рекламистов заявить о себе со своими лучшими проектами и испытать профессиональный драйв на рекламном чемпионате страны. 

На второй фестиваль ЛАМА подано 277 конкурсных работ от 46 белорусских агентств и компаний. Работы принимались в две конкурсные вертикали – индустриальную (подано 186 работ) и категорийную (подана 91 работа) – и оценивались двумя составами жюри соответственно – агентским и клиентским. 

Итак, представляем победителей и призеров второго локального фестиваля рекламы ЛАМА

Креативным агентством фестиваля, завоевавшим наибольшее количество наград по итогам судейства обоих составов жюри, стало AIDA Pioneer Branding & Creative! 

Итоги индустриальной вертикали 

ВИДЕОРЕКЛАМА 
В1. ТВ 
2 место 

В1-01 Еноты-Барабанщики, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 

В1-10 Два подарка, агентство Salmon Graphics 

3 место 
В1-07 Серия работ "Безлимитище", агентство Salmon Graphics

В2. Онлайн 
1 место 

В2-01 Еноты-Барабанщики, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

ПРИНТ 
П1. Принт 
1 место 

Д4-08 Щелкунчик 125 лет спустя/Nutcracker 125 years later (перенесено из Д4. Одностраничные издания), агентство GolovinaDesign 

Шорт-лист 
П1-03 Серия работ "Fighters_WS", агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 
П1-04 Silly Questions, агентство PG branding

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА 
Н1. Наружная реклама 
3 место 

Н1-02 Выдающаяся реклама, агентство LOGA BIGA

ЭТИКЕТКА/УПАКОВКА 
Э1. Этикетка/упаковка продовольственных товаров 
2 место 

Э1-01 AMATO, агентство Fabula Branding 

 

Э1-14 Теплые чувства к любимому городу, агентство Leo Burnett Kryn

Шорт-лист 
Э1-06 Limontone, агентство PG branding 

Э2. Этикетка/упаковка непродовольственных товаров 
Шорт-лист 

Э2-01 Pari Satiss, агентство Fabula Branding

ДИЗАЙН 
Д1. Знак/логотип 
3 место 

Д1-02 Movel, агентство PG branding 

Шорт-лист 
Д1-04 Look at Minsk, агентство ООО "Молоко Криэйтив" 

Д2. Фирменный стиль, брендбук 
1 место 

Д2-03 Craft style for UNFPA, агентство ООО "Агентство визуальных коммуникаций" 

2 место 
Д2-01 Квест Q-code, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 

Шорт-лист 
Д2-02 White Square 2017, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 
Д2-10 beCloud. Трансформация, агентство Рекламное агентство "Суббота" 

Д3. Корпоративный календарь 
1 место 

Д3-02 Где-где-календарь, агентство LOGA BIGA 

Д4. Одностраничные издания (плакат, открытка и др.) 
2 место 

Д4-07 Набор pop-up открыток Open Up Minsk, агентство Brama Branding 

3 место 
Д4-03 Экохоум - новогодняя открытка, агентство ООО "Молоко Криэйтив"  

Д6. Рекламные сувениры и бизнес-подарки 
2 место

Д6-01 Энергокомплект матрёшка, агентство Kleveridea

Д8. Оutdoor-дизайн, дизайн выставочных стендов и рекламных конструкций 
2 место 

Д8-01 "Витебскоблсоюзпечать", агентство Студия "Дадизайн"

Шорт-лист 
Д8-03 Mary Kay 20 лет в Украине, агентство ООО "4ИЗМЕРЕНИЕ" 

DIGITAL/MOBILE 
ДМ8. Вирусные кампании 
3 место 

ДМ8-01 Еноты-Барабанщики, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative 

PR 
ПР1. PR 
3 место 

ПР1-02 Hendrick's. Музыка. Огурцы., агентство littleMORE Brand Communications

Шорт-лист 
ДМ6-01 #Minskikot (перенесено из ДМ6. Онлайн кампании), агентство PRCI.Storytellers 

КРАФТ 
К3. Сценарий видеоролика 
2 место 

К3-02 Белорусский Детский Хоспис "Ценность времени", агентство One Little Production 

К4. Анимация видеоролика 
1 место 

К4-01 Еноты-Барабанщики, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

3 место 
К4-03 ПРИОРБАНК — ВИДЕОРОЛИК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО СЕРВИСА "ГОЛОСОВАЯ БИОМЕТРИЯ", агентство DAB.Agency 

К7. Оригинальная музыкальная композиция для радиоролика / видеоролика 
1 место 

К7-02 Тое, што нам блiзка, агентство Leo Burnett Kryn 

3 место 
К7-01 Life :) - Xiaomi Redmi 4A, агентство One Little Production

К10. Рекламная фотография 
2 место 

К10-14 KIA Movie, агентство План А Фотопродакшн

3 место 
К10-02 Серия работ "Шедевр", агентство LOGA BIGA

К11-03 Серия работ "Fighters_WS" (перенесено из К11. Нестандартное оформление печатной и наружной рекламы), агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

Шорт-лист 
К10-16 SABATON, агентство KANAPLEV LEYDIK 

К12. Авторская иллюстрация 
2 место 

К12-01 Где-где-календарь, агентство LOGA BIGA

 

К12-02 Иллюстрации к календарю "Слова, которые изменили мир", агентство Brave Pony

3 место 
К12-03 Теплые чувства к любимому городу, агентство Leo Burnett Kryn

Итоги категорийной вертикали

Е1. Продукты питания 
1 место 
Е1-08 AMATO, агентство Fabula Branding

Е1-16 Exponenta, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

2 место 
Е1-24 Тое, што нам блiзка!, агентство Leo Burnett Kryn

Е5. Мода, красота и здоровье 
Шорт-лист 

Е5-06 Крановщицы, агентство Кино Продакшен 
Е5-09 Mary Kay 20 лет в Украине, агентство ООО "4ИЗМЕРЕНИЕ" 

Е8. Товары и услуги для детей 
1 место 

Е8-02 Tuki-tuki, агентство PG branding 

 

Е10. Телекоммуникационные услуги 
1 место 

Е10-02 Серия работ "Безлимитище", агентство Salmon Graphics

3 место 
Е10-01 Два подарка, агентство Salmon Graphics 

Е11. Банковские, финансовые, страховые услуги 
2 место 

Е11-02 Silly Questions, агентство PG branding 

Е12. Строительство и недвижимость 
1 место 

Е12-07 Movel, агентство PG branding

2 место 
Е12-05 Выдающаяся реклама, агентство LOGA BIGA 

Е13. Ритейл и e-commerce 
3 место 

Е13-01 Где-где-календарь, агентство LOGA BIG

Шорт-лист 
Е13-06 John Dory, агентство PG branding 

Е14. Отдых и развлечения, культура и спорт 
3 место 

Е14-01 White Square 2017 PR, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

Е14-02 Театр в твоей голове, агентство Агентство визуальных коммуникаций

Е15. Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий 
Шорт-лист 

Е15-04 MSTISLAV, агентство PG branding 

Е18. Социальная реклама 
1 место 
Е18-07 Белорусский Детский Хоспис "Ценность времени", агентство One Little Production 

3 место 
Е18-01 Еноты-Барабанщики, агентство AIDA Pioneer Branding & Creative

Шорт-лист 
Е18-03 Серия работ "Супергерои среди нас", агентство Местный социальный фонд "Добра" 

Специальный приз к 950-ти летию Минска 

Е15. Туризм и индустрия гостеприимства, брендинг территорий 
Е15-07 Набор pop-up открыток Open Up Minsk, агентство Brama Branding

19.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 07:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация