Новости компаний

В Москве завершился Международный фестиваль "Спасская Башня"

В Москве завершился Международный фестиваль "Спасская Башня"

 3 сентября, на Красной площади состоялось  торжественное закрытие Х Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская Башня».

За десять лет в Фестивале приняли участие 150 коллективов из 50 стран. Ежегодно представления на главной площади России посещают 75 тысяч человек, а благодаря телетрансляциям и новостным выпускам СМИ, освящающим каждый год представления Фестиваля, суммарная аудитория «Спасской башни» превысила 500 млн. человек.

В юбилейный год Фестиваль прошел с максимальным зрительским охватом, интересом со стороны участников, публики и СМИ. Всего в нем приняли участие 2100 исполнителей, из них около 1000 – гости из-за рубежа: Австрии, Армении, Белоруссии, Египта, Индии, Италии, Казахстана, Китая, Турции, Узбекистана, Чили, Швейцарии. Сводный Кельтский оркестр волынок и барабанов, представляющий Евросоюз, составили 120 музыкантов из Ирландии, Великобритании, Шотландии, Дании, Голландии и Германии, а в международную группу шотландских танцев вошли 50 девушек из Канады, Австралии, Новой Зеландии, ЮАР, Голландии, России и Шотландии.   

Кроме Красной площади, российские и зарубежные коллективы выступили со своими программами на общедоступных открытых площадках Москвы – на 5 железнодорожных вокзалах и в 13 парках и садах столицы. В Парке Победы на Поклонной горе состоялось общее музыкальное шествие всех участников десятого юбилейного Фестиваля «Спасская башня». А в Центральном доме культуры железнодорожников прошел концерт сводного оркестра музыкантов Центрального военного оркестра Минобороны РФ и оркестра Корпуса карабинеров Италии.

Десятки тысяч горожан и гостей столицы с 25 августа по 3 сентября посетили бесплатные мероприятия дневной программы на территории детского городка и конного манежа, традиционно оборудованных к Фестивалю на Красной площади. 

Так, в рамках проекта «Спасская башня детям» с 25 по 27 августа в детском городе прошел 5-й фестиваль детских и молодежных духовых оркестров, а 3 сентября состоялся Межрегиональный конкурс молодежных почетных караулов. Ежедневно в тематических шатрах: историческом, музыкальном, военном, патриотическом, строительном и творческом юные гости «Спасской Башни» участвовали в мастер-классах, конкурсах, интерактивных квестах, познавательных лекциях и экскурсиях. Определенную тематику и соответствующее содержание дневной программы имели отдельные фестивальные дни: 29 августа прошел День музыки, 30 августа – День спорта, 31-го – День лошади, а 1 сентября – День профессий.

На конном манеже Фестиваля состоялись детские соревнования по конкуру и джигитовке. С ежедневными показательными программами выступали Кавалерийский почетный эскорт Президентского полка СКМК ФСО России, команда Кремлевской школы верховой езды, артисты Росгосцирка и дебютанты «Спасской Башни» - конный коллектив Escuadra Ecuestre de Palmas de Peñaflor из Чили.  

Кульминацией каждого дня, начиная с предпремьерного показа 25 августа по 3 сентября включительно, становилось красочное военно-музыкальное шоу. По ежегодной благотворительной программе Фестиваля около пяти тысяч пригласительных билетов на представление бесплатно получили горожане из социально-незащищенных групп населения. Наряду с превосходными выступлениями национальных военных оркестров, почетных караулов и творческих коллективов стран-участниц свой талант и вокальное мастерство дарили публике несравненные певицы Мирей Матье, Тамара Гвердцители и Зара. В финале представления над Красной площадью фееричным аккордом раздавался и сверкал юбилейный салют.    

Десятый Фестиваль «Спасская башня» завершился. Участники увезут с собой на родину теплые впечатления о России, ее богатой культуре и славной истории, о гостеприимстве встречающей стороны и радушном приеме публики. А в зрительских сердцах останется яркий многонациональный музыкальный праздник, грандиозный по своему масштабу и неповторимый по эмоциональному воздействию. 

«Башня Спасская – песнь солдатская…Небо на всех у нас одно!», - гласят строчки песни, подаренной к юбилею Фестиваля Президентским оркестром из Казахстана. Совпадают они и с главной идеей Фестиваля - идеей мира на Земле, которую посредством музыки красиво, талантливо и убедительно транслирует самый молодой и масштабный в мире Military tattoo – «Спасская Башня»!          

Почетными гостями заключительных представлений стали: заместитель Министра обороны РФ генерал-лейтенант Александр Фомин, Министр обороны Республики Беларусь генерал-лейтенант Андрей Равков с супругой, Атташе по вопросам обороны при Посольстве Республики Беларусь в РФ генерал-майор Игорь Лавриненко с супругой, заместитель министра обороны – руководитель Аппарата Министра обороны РФ, генерал-полковник – Юрий Садовенко, руководитель местной полиции Рима Оливия Сордони с супругом, начальник Военно-оркестровой службы Республики Египет генерал майор Хельми Ахмед Солиман Хатаб, художественный руководитель, главный дирижер Заслуженный артист Республики Абхазия капитан Давид Терзян.  

04.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация